Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Образ семьи как элемент социальной рекламы

Образ семьи как элемент социальной рекламы

Москва

Реферат по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Образ семьи как элемент социальной рекламы "




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы исследования. В течение последних лет в России был принят ряд правовых актов, носящих нормативно-рекомендательный характер относительно необходимости комплексного подхода к решению проблем информационного сопровождения семейно-демографической политики. Среди таких документов особо следует отметить Концепцию демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г., созданную на основе соответствующего Указа Президента Российской Федерации. Реализация Концепции предусматривает информационное обеспечение семейно-демографической политики Российской Федерации, увеличение объемов социальной рекламы в средствах массовой информации.

Однако на сегодняшний день на уровне регионов отсутствуют механизмы реализации информационной составляющей семейно - демографической политики, в том числе неразвитость средств рекламы семейного образа жизни.

Все современные исследователи признают, что современное постиндустриальное общество поставило семью в новую ситуацию, и этому институту предстоит адаптироваться к среде, отличной от той, в которой она существовала последние столетия. В настоящее время семья подверглась серьезным изменениям - трансформировались ее принципы, структура, усложнились задачи и функции, видоизменилась типология, усилились деструктивные процессы, появились новые ориентации на семейный образ жизни. Социально-экономические трудности, переживаемые семьей, привели к возникновению совершенно новых психологические проблем, которые отразились на системе семейных взаимоотношений, на жизнедеятельности семьи, процессе семейного воспитания, а значит, затрагивают и интересы детей. И, поскольку, научно-технический прогресс будет продолжать свое поступательное движение, можно со всей определенностью предполагать дальнейшую трансформацию общественных отношений и их атомарной составляющей - семьи.

Российскую семью не могли не затронуть явления, характерные для всего индустриально развитого мира. Она, как и любой общественный организм, развивается и видоизменяется вместе с обществом, по-своему реагируя на вызов времени, отвечая на общественные потребности и формируя их. Сегодня, по истечении ряда лет реформирования страны, можно констатировать, что переход России к новым экономическим условиям происходит, к сожалению, без четкой концептуальной программы, которая учитывала бы синхронность изменения общества в целом и его социальных институтов. В результате несогласованности в планировании реформ, неучета их последствий смена одних общественно-экономических отношений на качественно противоположные происходит не поэтапно, а стихийно. Это вызывает естественную растерянность большинства семей, озабоченных поиском своего места в новой рыночной системе.

Содержание работы

Введение 3

1.Теоретико-методологические основы исследования образа семьи как элемента социальной рекламы 5

1.1. Понятие, сущность и особенности современной социальной рекламы 5

1.2. Семья как объект и субъект социального воздействия 10

2. Реклама семейного образа жизни 13

2.1. Общая характеристика 13

2.2. Особенности представления образа семьи в социальной рекламы 16

Заключение 19

Список литературы и источников 21

Использованная литература

  1. Белогуров А.Ю.Семья в социокультурном и педагогическом измерении постиндустриального мира/Социологические исследования, 2004, № 11
  2. Василенко, И.А. Проблемы трансляции ценности фамилизма посредством коммерческой и социальной рекламы // Материалы XV Международной молодежной конференции «Ломоносов-2008» (7–11 апреля 2008 г.). – М., 2008
  3. Гарданов М.К. История образования и развития осетинской семьи. – М., 1995
  4. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000
  5. Каря-Мурза С.Г. Манипуляция познанием. М., 2000
  6. Николайшвили Г.Г. Некоторые аспекты социальной рекламы // Отечественные записки. 2006. № 5
  7. Николайшвили Г.Г. О социальной рекламе// Гражданский диалог. 2008. № 2
  8. Опарина М.В. Будущее – детям!//Экспертиза, 2007, № 1
  9. Ромат Е. В. Реклама. - СПб. Питер, 2002
  10. Хатаев Е.Е. Народная педагогика Северного Кавказа. - М., 1993
  11. Яковлев П.А. Эстетизация семейного досуга.- М.: ПРИОР, 2006


Другие похожие работы