Образ в невербальной коммуникации. Изображение собак в рекламе
Реферат по предмету:
"Социология"
Название работы:
"Образ в невербальной коммуникации. Изображение собак в рекламе"
Автор работы: Ольга
Страниц: 23 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Собаки нередко становились объектом восхищения людей, как чрезвычайно преданные животные. В 2003 году в Тольятти установлен памятник «Преданности» псу, который 7 лет, до самой смерти, ждал своих погибших хозяев на месте аварии. Подобные же памятники устанавливались в разных странах в разные времена.
В то же время в литературе образ собаки зачастую используется как аллегория разных человеческих недостатков. Например, выражение «собака на сене» намёк на человека, который сам чем-то не пользуется и не даёт другим. Выражение «собака лает, а караван идёт» намёк на бестолковую разговорчивость. Образ «злобных псов» часто использовался карикатуристами для изображения политических деятелей, «идущих на поводу» у своих покровителей.
Но со временем, как и многие символы, образ собаки утрачивает свое культовое мистическое значение, становясь в большинстве стран просто олицетворением добра, дружбы, эмоциональной привязанности, преданности и заботы.
Если попытаться систематизировать изображение собак в рекламе, то они распределятся примерно по таким группам:
Содержание работы
Введение
1. Психологическая специфика невербальной коммуникации
2. Невербальные средства коммуникации в рекламе
3. Изображение собак в рекламе
Заключение
Список источников литературы
Использованная литература
- Андрианов М.С. Невербальная коммуникация. Психология и право. М., 2007. 256 с. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. М.: Гранд, 2003. 488 с.
- Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и К, 2009. 328 с.
- Вознесенская Е., Тамакова Т. Социально-политическая реальность глазами молодежи // Молодежь та общество: пути решения проблем. Сб. науч. Трудов. Т. 1. Одеса, Украина, 2001. с. 3541.
- Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медаиапланирование. М.: Академический проект, 2009. 352 с.
- Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. М.: ЛКИ, 2009. 112 с.
- Елина Е.А. Семиотика рекламы. М.: Дашков и К, 2009. 136 с.
- Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции. - М.: Изд-во МГУ, 1971. 300 с.
- Лосев А. Ф. Знак. Символ. Миф. - М.: Изд-во МГУ, 1982. 480 с.
- Мауро Коццолино. Невербальная коммуникация. Теория, функции, язык и знак. М.: Гуманитарный центр, 2009. 248 с.
- Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. М.: Эксмо, 2008. 240 с.
- Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. М.: Дашков и К, 2008. 368 с.
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону. 2001. 320 с.
- Психология дизайна и рекламы. М.: Совремнная школа, 2009. 256 с.
- Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы. М.: РИП-Холдинг, 2007. 216 с.
- Шахмалова С.Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей. М.: Дашков и К, 2009. 144 с.
- Энциклопедия символов, знаков, эмблем/ Авт.- сост. В.Андреева и др. М.: МИФ: ООО Издательство АСТ, 2001. 576 с.
- Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. М.: Гранд, 2003. 488 с.