Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Скрытая реклама в современной телепродукции. Социологический анализ

Скрытая реклама в современной телепродукции. Социологический анализ

тюмень

Дипломная по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Скрытая реклама в современной телепродукции. Социологический анализ"




Автор работы: Анастасия
Страниц: 82 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В последнее время происходит проникновение скрытой рекламы в литературные произведения, фильмы, прочие произведения искусства. Создается впечатление, что все объекты интеллектуального труда обретают жизнь непосредственно ради того или иного продукта, как альтернати¬ва прямой рекламе, которую потребитель стал недолюбли¬вать в силу ее агрессивности и навязчивости.

Актуальность темы исследования обусловлена падением эффективности воздействия прямой рекламы и поиском других путей рекламного воздействия на потребителя. Несмотря на то, что рекламный рынок в России сравнительно молод, у большинства населения России уже сформировался устойчивый негативный образ рекламы. Это подтверждается многочисленными исследованиями, направленными на изучение отношения к рекламе, в первую очередь отношения к телевизионной рекламе. Социологические опросы показывают, что зрители в принципе принимают рекламу, но в системе жестких ограничений. Подобные ограничения в законодательстве постепенно появляются, но это мало сказывается на количестве рекламы в эфире. Российский зритель в настоящее время стал компетентным и более разборчивым, что повысило его требовательность к рекламе и снижению ее эффективности. С одной стороны, это ведет к постепенному повышению профессионального уровня производителей рекламы, с другой к активному поиску специалистами в области рекламы других способов привлечения внимания потребителей к товару. Именно этим обусловлено активное развитие непрямой рекламы. К сожалению, несмотря на то, что за рубежом уже возникла целая индустрия, занимающаяся Product placement, теоретические разработки этой темы практически не выходят за пределы отдельных обобщений и рекомендаций сотрудников рекламных агентств и агентств Product placement. Возможно, специалистами в области Product placement проводятся прикладные исследования, но их результаты, как правило, остаются коммерческой тайной рекламистов и кинопроизводителей. В научном плане эта тема теоретически почти не разработана. Практически все статьи, в которых упоминается Product placement, посвящены фильмам, в которых был размещен бренд какого-либо товара. В настоящий момент практически полностью отсутствует проработанная научная основа Product placement: пока не существует книг и очень мало материалов по изучению данной темы.

На фоне отсутствия системных научных представлений о феномене Product placement, в России увеличивается количество рекламных агентств, специализирующихся на применении данной технологии; возрастает количество размещений товаров и торговых марок в продукции индустрии развлечений; возрастает интерес к Product placement со стороны специалистов и общественного мнения, которыми поднимаются различные проблемы применения и использования данной технологии, такие как эффективность применения, этичность применения и т.д.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИОЛОГИИ 5

1.1. Скрытая реклама: понятие, характеристики, основные виды 5

1.2. Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его эффективного применения 15

1.3. Отличия и преимущества Product placement от других видов рекламы 24

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PRODUCT PLACEMENT В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 28

2.1. Правовые основы размещения брендов в произведениях искусства 28

2.2. Формирование культуры престижного поведения через Product placement 32

2.3. Результаты социологического исследования на тему «Отношение населения к Product Placement как к способу воздействия на потребительское поведение»..................................................

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..71

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.73

Использованная литература

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г.- 210 c.
  2. Березкина О.П. Product Placement.Технологии скрытой рекламы.- СПб.: Питер, 2009. 208 с.
  3. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
  4. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности - СПб.: Питер, 2003.
  5. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекла-мистов. - Новосибирск, 2003.
  6. Власова Н.М. Рекламный конструктор. - Новосибирск, 2001.
  7. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. // М.: Альпина Бизнес Букс, 3-е изд., 2005 г., с.137 138
  8. Глазунова В. В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1976.- 250 c.
  9. Глазунова В. В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1982. -280 c.
  10. Гермогснова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: "Рус Партнер Лтд", 1994.
  11. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер, с польск. - Минск, 2002.
  12. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. М.: Эко¬номика, 1983.
  13. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз /Перевод с англ. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996.
  14. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. - М.: Оме-га-Л, 2004
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс,1990.
  16. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс,1998
  17. Картер Г. Эффективная реклама. Путводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1991.
  18. Кроптон А. Мастерская рекламного текста. Издательский дом Довгань,1995.
  19. Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. «Право и этика СМИ.» Спб 1999г.
  20. Куликова Ю. Эффективные модели Product Placement http://www.product-placement.ru/lib/
  21. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 1996
  22. Максим Коробов Product Placement: Бренды в "нагрузку" // "Ведомости", 28 ноября 2005 г.
  23. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. - СПб.: Питер, 2005
  24. Михаил Сычев Спонсоринг // International Journal of Advertising, 1991 г.
  25. Музыкант В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. - М.: МНЭПУ, 1996.
  26. Муратов С.А. «Нравственные принципы тележурналистики» Москва 1994г.
  27. Петр Фадеев Product Placement под грифом "секретно" // "PR в России", изд.М., "Третий печатный дом", №5 (69) /06, с.6
  28. Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 1982.
  29. Петр Фадеев Product Placement под грифом "секретно" // "PR в России", изд.М., "Третий печатный дом", №5 (69) /06, с.6-7 дороже.
  30. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. Минск: Полымя, 1984.
  31. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001.
  32. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001.
  33. Сэм Блэк Паблик Рилейшнз. Что это такое // СП "АСЭС-Москва", 1990 г., с. 165
  34. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М., 1989.
  35. Серегина Т.К., Титова М.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 1995.
  36. Сэндидж Ч.Г., Фрайнбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика»: Пер. с англ.
  37. Е.М. Пенькова. М.: «Прогресс», 1989. 630 с./ Классификация рекламы
  38. ФЗ "О рекламе", июнь 2006 года // СЗРФ, глава 1 "Общие положения", статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе"
  39. Федотова Л.Н., Красавченко И.А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестн. Моск. ун-та. - Сер.10. Журналистика. - 2002. - 3. - С.34-42.
  40. Фомин И. Product placement как социально-коммуникативная технология http://www.product-placement.ru/lib/
  41. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум»,1994.
  42. Э.Олсон. "Проблемы журналистской этики в теории и практике СМИ посткоммунистической Росии". М. 1999 г
  43. Ян Рейковский. «Эмоции и познавательные процессы - избирательное влияние эмоций» М. 1979г.
  44. www.product-placement.ru
  45. www.advertology.ru
  46. www.ir-magazine.ru
  47. www.reklama-net.ru
  48. www.adme.ru
  49. www.stameska.ru
  50. www.advesti.ru
  51. www.reklama-expo.ru
  52. www.100media.ru
  53. www.moyareklama.ru


Другие похожие работы