Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Роль социологии в социогуманитарной и профессиональной подготовке сотрудников Федерального органа государственной охраны

Роль социологии в социогуманитарной и профессиональной подготовке сотрудников Федерального органа государственной охраны

Москва

Реферат по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Роль социологии в социогуманитарной и профессиональной подготовке сотрудников Федерального органа государственной охраны"




Автор работы: Вероника
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:1999 рублей

Цена:2999 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

На рубеже XX и XXI веков резко возрос интерес к социоло¬гии не только в среде профессионалов - экономистов, философов, правоведов, психологов, но и среди людей других специальностей, интересующихся развитием современного общества, зримые лики которого меняются порой с калейдоскопической быстротой. Не¬редко к услугам социологов, особенно тех, кто занимается при¬кладными социологическими разработками, изучением электо¬ральных предпочтений населения или изменениями конъюнктуры рынка, обращаются представители властных структур, предпри¬нимательских кругов, политических движений и партий, отдель¬ные лица, стремящиеся заполучить депутатский мандат.

Все это усиливает социальный статус отдельных социологических служб, но захватывает только видимую часть обширного айсберга, кото-рый называется социологией. Социология в своей сущности явля¬ется наукой об особенностях, формах и тенденциях поведения лю¬дей в определенных социальных, экономических, политических, социокультурных обстоятельствах их жизнедеятельности, а пото¬му к ней следует относится как к науке, следовательно, изучать ее .

Именно этой цели и служит преподавание социологии в выс¬шей школе, в процессе которого студенты получают представле¬ние о том, как и почему развивается общество, происходит форми¬рование и развитие личности, как действуют различные социаль¬ные институты - государство, культура, образование, религия, как возникает и функционирует власть, как взаимодействуют сущест¬вующее веками и тысячелетиями цивилизационное и культурное разнообразие народов, стран и эпох со стремительно развивающи¬мися в последние четверть века процессами глобализации совре¬менного мира .

Все это и многие другие проблемы, составляющие объект изучения социологии, должны в доступной и в то же время в систематизированной форме входить в круг знаний, составляю¬щих непременный атрибут современного образованного человека. Поэтому-то они и составляют один из предметов изучения в про¬цессе подготовки студентов всех специальностей во всех вузах Бе¬ларуси, России, других стран СНГ, не говоря уже о США, Англии, Германии, где преподавание социологии осуществляется уже око¬ло сотни лет.

Существует несколько различных подходов к преподаванию социологии студентам. Наиболее обоснованным представляется тот из них, который в полной мере учитывает многогранность и сложность "многоэтажного" здания социологической науки. Со¬гласно этому подходу ядром социологии является общая социоло¬гическая теория, представляющая собой не только разветвленную систему знаний, но и теоретико-методологический каркас описа¬ния типовых способов получения новых знаний .

Она составляет основу, из которой выводятся теории менее высокого уровня - от¬раслевые и специальные социологические теории, составляющие предмет не общей, а прикладной социологии. Последняя же полу¬чает постоянную "подпитку" из эмпирических социологических исследований, которые одновременно снабжают все новыми и но¬выми социальными фактами и общую социологию.

Содержание работы

Введение 3

Роль социологии в социогуманитарной и профессиональной подготовке сотрудников Федерального органа государственной охраны 5

Заключение 9

Список использованных источников 12

Использованная литература

  1. Бабосов Е. М. Общая социология: Учеб. пособие для студентов вузов./ Е. М. Бабосов. - Мн.: ТетраСистемс, 2007. -640 с.
  2. Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 270 с.
  3. Волков Ю. Г., Мостовая И. В. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Добренькова. – М.: Академия, 2005. – 244 с.
  4. Зборовский Г. Е. Общая социология: Учебник. - М.: Гардарики, 2006. - 592 с.
  5. Кравченко А. И. Социология: Учебник для вузов. — М.: Академический Проект, 2007. — 508 с.
  6. Фролов С. С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. - М.: Академия, 2005 - 256 с.


Другие похожие работы