Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Модели коммуникативного акта пропаганды как коммуникации.

Модели коммуникативного акта пропаганды как коммуникации.

Москва

Курсовая по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Модели коммуникативного акта пропаганды как коммуникации."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 23 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Данная творческая работа представляет собой исследование пропаганды как коммуникации.

Актуальность данной работы определяется значимой ролью пропаганды в обществе. Эта коммуникация может быть, как негативной, так и позитивной и способна нести как пользу, так и деградацию. В последние годы популярным инструментом становится пропаганда здорового образа жизни, гуманного отношения к животным и прочие. Поэтому взоры ученых различных дисциплин все чаще исследуют структуру, элементы и закономерности пропаганды.

Объектом исследования выступает пропаганда, как коммуникация, средство коммуникации и составляющая часть социальной реальности.

Предмет исследования модели коммуникативного акта пропаганды как коммуникации.

Цель работы: выяснить специфику пропаганды, как коммуникации и средства коммуникации, ее особенности и коммуникативные модели.

В ходе выполнения работы переда автором работы (фамилия) стоят следующие задачи:

1. Охарактеризовать понятие политической коммуникации, к разряду которой принадлежит и пропаганда.

2. Описать пропаганду как средство политической коммуникации, сравнить ее с агитацией и паблик-рилейшенз.

3. Рассмотреть пропаганду с точки зрения существующих моделей коммуникативных актов.

В работе используются различные отечественные и зарубежные источники, как в переводе, так и в оригинале. Также использовались материалы одного виртуального ресурса. Использованная литература относится к научным изданиям, исследующим основы политической коммуникации и практику пропаганды, паблик рилейшенз, политической и социальной рекламы.

Исследование пропаганды с точки зрения теории коммуникации занимались, начиная с 20-х годов прошлого столетия, за рубежом - ученые Липпман У., Лассуэлл Г.Д., Аронсон Э., в отечественной науке - Конецкая В.П., Терин В.П., Назаров М.М., Соловьев А.И., Федотова Л.Н., Грушин Б.А., Дридзе Т.М., Войтасик Л. и многие другие. Их работы, как и работы других авторов, например, Почепцова Г.Г., Цуладзе А.М., являются теоретической основой данной творческой работы. Степень научной разработанности коммуникативного акта пропаганды является довольно высокой.

Перед началом выполнения работы автором формулируется гипотеза о том, что пропаганда может содержать в себе социальную опасность, поэтому она должна быть позитивной, демократичной, направленной на развитие социума. Достижение цели пропаганды возможно при изучении ее коммуникативного процесса и следования всем правилам коммуникации.

Методология исследования включает в себя метод сопоставительного анализа, синтеза, индукции и аналогии.

Сопоставительный анализ дает возможность расчленить теоретические данные, почерпнутые из литературных источников на отдельные элементы с рассмотрением каждого из них в отдельности. Затем синтез объединяет все данные, полученные в результате анализа. Но, синтез в исследовании литратурного произведения не простое подведение итогов анализа. Он помогает логически связать основные элементы теории для выведения практических результатов.

Индуктивный метод, в свою очередь, помогает исследовать черты характера главных героев от частного к общему. Можно сделать вывод, установить взаимосвязь между отдельными чертами героев и условий, в которых они пребывают.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Пропаганда как средство политической коммуникации

1.1. Понятие политической коммуникации

1.2. Пропаганда и паблик-рилейшенз, структура пропаганды

Глава 2. Пропаганда, как коммуникативный акт

Заключение

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. СПБ.: Прайм-еврознак, 2001. 384 с.
  2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М.: Рип-Холдинг, 2003. 174 с.
  3. Braddock R. An Extension of the «Lasswell Formula». Journal of Communication, 8, 1958, pp.93.
  4. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М.: Аспект-Пресс, 2006. 317 с.
  5. Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом. Новгород.: ННГУ, 2003. 342 с.
  6. Киселев М.В. Психология пропаганды// psyfactor.org/ Сайт литературы по психологии
  7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2003. 368 с.
  8. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Рефл-Бук, 200. 576 с.
  9. Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда. М.: Центр, 2004. 452 с.
  10. Свириденко С. С. Современные информационные технологии.- М.: Радио и связь, 1989.- 300 с.
  11. Федотова Л.Н. Паблик-рилейшенз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2003. 352 с.
  12. Fishbein M., Ajzen I. Belief, Attitude, Intention, Behavior: An Introduction to Theory and Research, Reading, 1975. 358 рр.
  13. Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. - М.: Алгоритм, 2000. 336 с
  14. Шейнов В.П. Психология влияния. М.: Харвест, 2007. 448 с.
  15. Walinska de Hackbeil H. Pojecie «komunikacja» w amerykanskiej teorii komunikacji spolecznej: Докт. дис.- Uniwersytet Wroclawski, 1975. 150 рр.


Другие похожие работы