Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Литература русская --> Писатель-бренд

Писатель-бренд

МГУКИ

Дипломная по предмету:
"Литература русская"



Название работы:
"Писатель-бренд"




Автор работы: Зенина Елена Александровна
Страниц: 70 шт.



Год:2010

Цена всего:4000 рублей

Цена:5000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. История развития понятий «бренд» и «торговая марка»

1. 1. Понятие «Бренд» и «Торговая марка»

Современные авторы дают различные определения бренда и его значения для разных аудиторий. В буквальном переводе с английского «бренд» означает: а) головешку, клеймо, фабричную марку; 6) выжигать, прижигать каленым железом, а в переносном смысле —оставлять в памяти отпечаток.

По мнению К. Бове и У Аренса, авторов первой энциклопедии маркетинга и рекламы, «бренд представляет собой набор ценностей, т.е. набор различных выгод, признаков или удовлетворяющих покупателя качеств, ценность которых зависит от конкретных желаний и потребностей покупателя. Таким образом, бренд — это набор утилитарных и символических ценностей, предназначенных для удовлетворения функциональных, социальных, психологических, экономических и прочих нужд потребителя». Один из ключей к успешному маркетингу — найти неудовлетворенную потребность и уникальный способ ее удовлетворения. И.В. Крылов в понятие «бренд» включает девять основных аспектов и ранжирует их по мере их возникновения в литературе по теории брендинга:

— образ марки в сознании покупателя (1956);

— механизм дифференциации товаров (1960);

— средство индивидуализации (1985);

— добавочная стоимость товара (1986);

— правовой инструмент (1987);

— идентификация товара покупателем (1991);

— идентификация компании-производителя (1992);

— система поддержания идентичности товара (1992);

Содержание работы

Введение 3

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙ «БРЕНД» И «ТОРГОВАЯ МАРКА» 7

1. 1. ПОНЯТИЕ «БРЕНД» И «ТОРГОВАЯ МАРКА» 7

1. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ БРЕНДОВ 15

1. 3. СОЗДАНИЕ БРЕНДА. БРЕНДИНГ. 23

1. 4. ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ БРЕНДОВ В РОССИИ 29

1.5. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДОВ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 32

ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ БРЕНДА В ОБЛАСТИ ЛИТЕРАТУРЫ И КНИГОИЗДАНИЯ. ПИСАТЕЛИ-БРЕНДЫ 36

2. 1. ПОЯВЛЕНИЕ И ПОНЯТИЕ ТЕРМИНА «ЛИТЕРАТУРНЫЙ БРЕНДИНГ» ПИСАТЕЛИ-БРЕНДЫ 36

2.2. ЛИТЕРАТУРНЫЙ БРЕНД И АВТОРСКОЕ ПРАВО 44

ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ 56

3.1. ПОЯВЛЕНИЕ БРЕНДА «АКУНИН» 56

3. 2. ТВОРЧЕСТВО АКУНИНА КАК ПИСАТЕЛЯ 59

Заключение 66

Библиография 68

Использованная литература

  1. Библиография
  2. Книги
  3. Аакер Д. Создание сильных брендов.- М.: Центрполиграф, 2007.- 140 с.
  4. Бейсверток Э. Книжный маркетинг.- М.: ЮНМТИ-ДАНА, 2008.- 321 с.
  5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз:. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320с.
  6. Белоусова Л.А., Савина Т. А. Бренд-менеджмент.- Екатеринбург, 2007.- 234 с.
  7. Беседина М. Б. Москва акунинская.- М.: Фолио СП,2005.- 2008.- 477 с.
  8. Бове К., Аренс У. Современная реклама. — М.: ИД «Довгань»,2005.- 341
  9. Бойетт Джосеф, Бойетт Джимми. Гуру маркетинга. — М.: ЭКСМО, 2007.- 573 с
  10. Бородина В. Самореклама: мода и традиции.- М.: РИН-ХОЛДИНГ, 2006.- 116 с.
  11. Годин М. Брендинг.- М.: Дашков и К, 206.- 389 с.
  12. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2–е изд.). – М.: Финпресс, 2005. – 446 с
  13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2005.- 393 с
  14. Грейт Г. Книжный бизнес.- М.: Росконсульт, 2008.- 352 с.
  15. Говоров А. А. Книгораспространение в условиях рынка.- М.: ИНФРА-М, 2007.- 234с..
  16. Десятов В. В. Набоков и русские постмодернисты.- Барнаул.: Изд-во АГУ, 2006.- 360 с.
  17. Домнин В. Н. Брендинг. Новые технологии в России.- СПБ.: Питер, 2008.-567 с.
  18. Зотов В.В.Ценность бренда. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005. -167
  19. Иванова Н. Точка зрения: О прозе последних лет.- М.: Терра, 2007.- 290 с.
  20. Капферер Ж. Н. Бренд навсегда.- М.: Вершина, 2007.- 321 с.
  21. Книгоиздание в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад.- М., 2009.- 120с..
  22. Козырев В., Леонтьев К. Авторское право. Вводный курс.- М.: Университетская книга, 2007.- 472 с.
  23. Книжный маркетинг. Рукововодство к действию.- М.: Терра, 2007.- 297 с.
  24. Комаров Е. И. Эффективность издательства. Менеджмент. Маркетинг.- М: Логос, 2008.- 456 с.
  25. Крылов И. В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций).- М.: Дашков и К, 2008.- 456 с.
  26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер,.2008.- 789 с.
  27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2005.- 456 с
  28. Ламбен Ж. Маркетинг, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2007.- 376 с.
  29. Ликок Э. Издательское дело.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007.- 332 с.
  30. современной России / Сост. Н. Шрам.- М.: Абразив, 2007.- 400с
  31. Мильчин Л. А. Издательский словарь справочник.- М.: Юрист, 2008.- 472 с.
  32. Моргенштерн И. А. Информационный и книжный мир.- СПБ.: Профессия, 2007.- 440 с.
  33. Невская М. А. и др. Авторское право в издательском бизнесе.- М.: Норма, 2009.- 356 с.
  34. Русская XX начала XXI века / Под. Ред. Л. Р. Кременцова.- М.: Академия, 2009.- 496 с.
  35. Русская проза конца XX века / Под. Ред. Т. Колядина.- М.: Академия, 2005.- 395 с.
  36. Свечникова И. В. Авторское право.- М.: Дашков и К, 2009.- 521 с.
  37. Современная русская .- М.: Академия, 2005.- 352 с.
  38. Соловьев А. Знаковы бренды.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 432 с.
  39. Суперанская А. В., Соболев Т. А. Товарные знаки.- М.: Либрком, 2009.- 192.с.
  40. Тамберг В. Боевая машина бизнеса.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 231 с.
  41. Тесаков В., Тесакова Н. Бренд и торговая марка: развод по русски.- СПБ.: Питер, 2008.- 567 с.
  42. Траут Д.. "Большие проблемы больших брэндов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 456 с. .
  43. Черняк М.А. Массовая XX века.- М.: Флинт, 2007.- 432
  44. Чудаков А. П. Вещный мир литературы.- М.: Эксмо, 2007 .- с.345
  45. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2005.- 567 с.
  46. Чупринин С. Русская сегодняшнего дня.- М.: Время, 2007.- 576 с.
  47. Шарков Ф. И. Магия бренда.: Брендинг, как коммуникация, 2006.-543 с.
  48. Элвуд А.Основы брендинга.- М.: Фокр-пресс, 2005.-678 с.
  49. Энциклопедия книжного дела / Под. Ред. Ю. Ф. Мансурова.- М.: Юрист, 2006.- 634 с.
  50. Эпштай М. Постмодернизм в русской лиературе.- М.: ИНФРА-М, 2005.- 432
  51. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмен. Маркетинг.- М.: ЮНТИТИ-ДАНА, 2009.- 310 с.
  52. Статьи
  53. Голубков Е. П. Еще раз о понятии «Бренд» // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006. –№ 2.- с. 3-10
  54. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №5.
  55. Левина М. Книжный рынок. Мифы и реальность // Отечественные записки.- 2005.- с. 210-216
  56. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3.- с. 12-15
  57. Рюмин М.Ю. об особенностях организационного обеспечения брендинга // Реклама & жизнь. 2001.- № 3..- с. 7-12
  58. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №4..- с. 15-20
  59. Чемоданова Е. Где находятся границы дозволенного // Библиотечное дело .- 2006.- № 4.- с. 6-10
  60. Диссертации
  61. Широченская И.П. Марочная политика как инструмент повышения лояльности потребителей (на примере товаров повседневного спроса). Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — Москва, 2005.- 223 с.
  62. Интернет-ресурсы
  63. Борис Акунин // Режим доступа: www.akunin.ru – Загл. с экрана
  64. Коркин С. Литературный брендинг // Режим доступа : zapovednik.litera.ru/N57/page03.html – Загл. с экрана


Другие похожие работы