Использование интернет ресурсов информационно аналитической деятельности
Дипломная по предмету:
"Литература русская"
Название работы:
"Использование интернет ресурсов информационно аналитической деятельности"
Автор работы: Юлия
Страниц: 77 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:
- во-первых, Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью «многие-многим». Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.
- во-вторых, Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара.
Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе интернет-ресурсы информационно-аналитической деятельности приобретает первостепенное значение. Наглядным и эффективным способом, отражающим успешное ведение любой компании, может стать использование современных информационных технологий и возможностей глобальной сети Интернет, благодаря которому, информацию о деятельности, может узнать не только отдельно взятый регион, но и весь мир.
Каждый день в мире миллионы людей пользуются компьютером для общения, развлечения и образования. Интернет предлагает массу возможностей как для отдельного человека, так и для целой фирмы и компании не выходя из дома или офиса рассказать о себе миру. Позволить узнать о себе людям в разных точках планеты.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Информационно-аналитическая деятельность. Системы информационно-аналитической поддержки 7
1.2 Архитектура информационно-аналитической системы. Информационные технологии: DataWarehouse, OLAP, Data Mining. 11
1.3. Нормативно-правовые, экономические и организационные аспекты создания информационно-аналитического обеспечения 14
1.4. Организационно-нормативные акты, регламентирующие порядок создания информационно-аналитической деятельности 20
1.5. Методический подход к оценке затрат на создание информационно-аналитического обеспечения 22
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 40
2.1. Понятие Интернет-ресурсов 40
2.2. Понятие информационного ресурса и его разнообразие 51
2.3. Информационные ресурсы Интернет 62
2.4. Интернет-ресурсы как средство информационно-аналитической деятельности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
Использованная литература
- Федеральный Закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» № 149 ФЗ от 27 июля 2006 года
- Федеральный закон о рекламе, гл.1, ст.1, принят Гос. Думой 14 июня 1995 год
- Библиографическая работа в библиотеке: организация и методика: учебник / Под ред. О.П. Коршунова. - М.: Издательство «Книжная палата», 2007. - 254 с.
- Моргенштерн И.Г. Справочно-библиографическое обслуживание в библиотеках: Научно-практ. пособие. - М.: Либерия, 2006. - 80 с.
- Моргенштерн И.Г. Что же такое СБА? // Библиография. -2008. -№ 2. - с.135 - 136.
- Организация работы централизованной библиотечной системы: Инструкции и учет. формы. - 2-е изд., испр. и доп. / Под ред. Р. З. Зотовой. - М.: Книга, 2005. - 192 с.
- Справочник библиотекаря / Под ред. А.Н. Ванеева, В.А. Минкиной. - СПб.: Изд-во «Профессия», 2007. - 432 с. - (Серия «Библиотека»).
- Стандарты по библиотечному делу: Сборник / Сост. Захарчук Т.В., Петрова Л.И., Завадовская Т.А., Зусьман О.М. - СПб: Изд-во «Профессия», 2007. - 512 с. - (Серия «Библиотека»).
- Терешин В.И. Так что же такое - сбаи сбфв библиотеке. // Библиография. -2009. - № 2. с.22 - 25.
- Абалуев Р.Н. Интернет-технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. Ч.3. Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2006. – 145 с.
- Александров А. «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2010.
- Артанов Б.Г. Web-мастеринг без посторонней помощи. СПб, 2006.
- Артемий Лебедев. Ководство (2-е издание). Издательство Студии Артемия Лебедева. 2009.
- Бердышев Сергей. Искусство оформления сайта. Дашков и Ко. 2009.
- Борисенко А. Web-дизайн. Просто как дважды два, 2008.
- Бородаев Д. В. Веб-сайт как объект графического дизайна. Монография. — Х.: "Септима ЛТД", 2006.
- Вин Д. Искусство web-дизайна / Д. Вин. - СПб.: Питер, 2008
- Гаева Д.Д. Место и значение Интернет-технологий в международном маркетинге // Мировая экономика: современные тенденции развития: Сборник научных работ / Под ред. Касаткиной Е.А., Градобоева К.В. – М.: МАКС Пресс, 2006. -С. 45.
- Гаевский А.Ю., Романовский В.А. Креативный Web-дизайн. Текст, графика, звук и анимация. Учебник. Диасофт, 2005.
- Гвозденко А.А. Логистика в туризме: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 272 с.
- Глушаков С.В., И. А. Жакин, Т. С. Хачиров. Программирование Web-страниц. Феникс, 2006.
- Голубчиков Ю. Туристическое измерение России / Ю. Голубчиков, Ю. Супруненко // Туризм. - 2007. - № 8. - С. 24-25.
- Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация.- 2-е изд. перераб. и доп. - М.:Гелла-принт, 2007. – с.15
- Гончаров А. Ю. Web-дизайн: HTML, JavaScript и CSS. Карманный справочник.
- Горшенин В.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии / В.Ю. Горшенин. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2007. - 17 с.
- Джоел Скляр. Актуальные принципы Web-дизайна. ЭКСМО, 2007.
- Дригалкин В.А. Веб-сайт на 100%. Как создать веб-сайт и сделать его видимым в Интернете. Вильямс. 2009.
- Дронов В. JavaScript в Web-дизайне. СПб: БХВ, 2010.
- Дудинов А. Состояние и динамика Интернет в России// http://www.4p.ru/index.php?page=21286
- Дунаев В. Web-графика: нужные программы. Самоучитель. СПб, 2006.
- Дунаев В. Основы Web-дизайна. Самоучитель. СПб, 2009.
- Жигунов Э.А. Совершенствование системы управления региональным круизным туризмом: на примере рынка речных круизов Северо-Западного региона : автореф. дис. … канд. экон. наук / Жигунов Э.А. ; [Балт. акад. туризма и предпринимательства]. - СПб., 2007. - 179 с.
- Зельдман Д. Web-дизайн по стандартам. НТ Пресс, 2009.
- Зонин Н.А. Современные информационные технологии в международном туристском бизнесе: преимущества использования сети // Проблемы современной экономики. – 2009. - № 4. – С. 12.
- Ивэн Каллахан, Ваша Web-страница. Проблемы и решения, Эком, 2007.
- Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2007.
- Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик.-2009.
- Кертис Хиллман. Flash Web-дизайн. Опыт профессионалов: пер. с англ. / Кертис Хиллман. - М.: ДМК Пресс, 2007
- Киселев С., Алексахин С., Остроух А.. Веб-дизайн. Академия. 2007.
- Колисниченко Д. Поисковые системы и продвижение сайтов в интернете. Вильямс, 2007.
- Колодкин В.А. Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов: Дисс. …канд. филол. наук. – Воронеж, 2006. – с. 51.
- Коржинский С. Настольная книга Web-мастера. КноРус, 2006.
- Лазука В. Корпоративный сайт. Дань моде, инструмент продвижения или пустая формальность?// The CHIEF. – 2006. - № 3. – С. 15.
- Леонтьев Б. К. Энциклопедия дизайна и графики на персональном компьютере / Б. К. Леонтьев. - М.: ЗАО "Новый издательский дом", 2009.
- Лещев Д. Создание интерактивного Web-сайта. Питер, 2008.
- Линчевский Э.Э. Типология и психология туризма / Э.Э. Линчевский, Ю.Н. Федотов. – М.: Советский спорт, 2008. – 270 с.
- Лопак Лайза. Web-дизайн для «чайников» (2-е издание). Диалектика • 2008.
- Малашенко Н.П. Видовое разнообразие в гостинично-ресторанном бизнесе как условие развития целевого сегмента: [на примере деятельности теплохода] // Науч. зап. НГЭУ. - 2007. – № 3.
- Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне : Учебник для вузов / Д. Ф. Миронов. - СПб : Питер, 2009
- Молочков В. П. Компьютерная графика для Интернета / В.П. Молочков. - СПб.: Питер, 2009.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. — с. 265.
- Панфилов К., Создание веб-сайта от замысла до реализации. ДМК Пресс. 2009.
- Пименов Ю.С., «Использование Интернет в системе маркетинга», 2001г.
- Попов В. Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий : мультимедиа : учеб. пособие для учащихся сред. проф. учеб. заведений и студ. пед. вузов / В. Б. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2007.
- Рева О. Создание Web-страниц в кармане. ЭКСМО, 2008.
- Роббинс Д. Web-дизайн. Справочник.. — "КУДИЦ-ПРЕСС", 2008.
- Робин Ноблес, Греди К.-Л. Эффективный Web - сайт: разработка, дизайн, маркетинг. Технический бестселлер, 2009.
- Самойлов Е.В. Web-дизайн для начинающих. Практическое руководство. Триумф, 2009.
- Титова С.В. Сокровища Интернета. – М., 2009. – С. 180.
- Туватова В.Е. Использование Интернет-технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 4.
- Успенский И.В. Интернет-маркетинг. – СПб.: СПУЭиФ, 2007. – С. 52.
- Холмогоров В. Основы Web-мастерства / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2010
- Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. СПб, 2009.