Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Русский язык и культура речи --> Язык современной рекламы.

Язык современной рекламы.

Москва

Реферат по предмету:
"Русский язык и культура речи"



Название работы:
"Язык современной рекламы."




Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современном мире реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Хотя еще не так давно для российского потребителя реклама была новшеством. Сейчас российская реклама является составляющей бизнеса. Ей присущи следующие признаки: наличие участников коммуникативного акта – адресанта и адресата, наличие объекта, информативность, избирательность, языковая насыщенность, повышенная экспрессивность. Современная реклама формирует не только отношение предполагаемых потребителей к тому или иному товару, но и непосредственно оказывает влияние на язык рекламы, а именно – на языковые нормы. В рекламных текстах наиболее явно проявляются все происходящие в современном мире изменения.

Язык рекламы – это не только система лингвистических и экстралингвистических средств выражения, подчиняющихся, прежде всего, правилам массовой коммуникации, а потом уже правилам общелитературным, но и языковая структура, формирующая восприятие определенной информации адресатом с учетом социолингвистических, психолингвистических и лингвокультурологических особенностей той языковой среды, в которой данный адресат существует.

Главный продукт рекламы – рекламный текст, особый тип текста, имеющий определенные функции, реализуемый в устной или письменной форме, заранее подготовленный, обладающий автономностью, направленный на донесение до адресата определенной информации, с превалирующей коммерческой целью – привлечение внимания адресата к тому или иному виду товара или услуги и побуждение его сделать выбор в пользу рекламируемого товара или услу¬ги, компании и бренда. Рекламный текст должен быть понятным, емким, легко запоминающимся, интригующим и убедительным.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Специфика языка современной рекламы 4

2. Лексико-грамматический анализ языковых средств, используемых в современной рекламе 7

3. Прием языковой игры в современной рекламе 11

4. Ошибки в современных рекламных текстах 15

Заключение 18

Список литературы 19

Использованная литература

  1. Егоров П.А., Руднев В.Н. Основы этики и эстетики. – М., 2010.
  2. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. - М., 1996.
  3. Корнилова Е.Е., Гордеев Ю.А. Слово и изображение в рекламе. – Воронеж, 2001.
  4. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. - М., 1997.
  5. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М., 2003.
  6. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества / Под ред. М.А. Шишкиной. - СПб., 1999.
  7. Розенталь Д.Э. Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. – М., 1981.
  8. Рощупкин С.Н. Язык рекламы. – М., 2003.
  9. Руднев В.Н. Русский язык и культура речи. – М., 2009.
  10. Тимофеев М.И. Все о рекламе. - М., 1995.
  11. Титов А.Б. Реклама. - СПб., 1996.
  12. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. – М., 2003.
  13. [Электронный ресурс]: http: // www. gramota. ru/


Другие похожие работы