Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Личность и творчество

Личность и творчество

Витебск

Контрольная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Личность и творчество"




Автор работы: Александр
Страниц: 9 шт.



Год:2009

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Любознательность, удивление, чувство нового, уверенность в правильном направлении поиска и сомнения при неудачах, чувство иронии и юмора - вот примеры интеллектуально-творческих чувств.

Л.Н. Толстой говорил, что писал только тогда, когда не был в состоянии противодействовать внутреннему влечению к сочинительству.

А.М. Горький отмечал: "На вопрос: почему я стал писать? - отвечаю: по силе давления на меня томительно бедной жизни и потому, что не писать я не мог. "

Значит единство творческой мотивации проявляется в самом факте существования и развития потребности человека в самоактуализации, самореализации и самосовершенствовании.

Содержание работы

Самосовершенствование - цель жизнедеятельности человека. Пути и способы саморазвития и самосовершенствования компетентной и конкурентоспособной личности:

Личность - социальное существо, включенное в общественные отношения, участвующие в общественном развитии и выполняющее определенную общественную роль.

Личностью человек может стать только в социальной среде.

Если рассматривать личность как результат развития, то следует отметить, что только на определенном уровне психического развития челове становится личностью. Этот уровень характеризуется появлением определенной направленности личности, собственных взглядов и отношений, собственных требований, оценок и самооценок. На этом уровне развития человек способен сознательно воздействовать не только на окружающую действительность, но также и на собственную личность, изменяя в своих целях самого себя.

Использованная литература

  1. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2000.
  2. Березовин Н.А. Основы психологии. - Минск: Новое знание, 2002.
  3. Бороздина Г.В. Основы педагогики и психологии. - Минск: БГЭУ, 2004.
  4. Вечерко Г.Ф. Основы психологии и педагогики: ответы на экзаменац. вопр. Минск: ТетраСистемс, 2007.
  5. Лихачев Б.Т. Педагогика. -Москва: Юрайт, 1998.
  6. Подласый И.П. Педагогика. В 2-х книгах. - Москва: Владос, 1999.
  7. Реан А.А., Бордовская Н.В. Педагогика. - Санкт - Петербург: Питер, 2000.
  8. Современный словарь по педагогике / сост. Е.С. Рапацевич. - Минск: Современное слово, 2001.


Другие похожие работы