Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Социально-педагогическая деятельность по профилактике стрессовых ситуаций у детей и подростков

Социально-педагогическая деятельность по профилактике стрессовых ситуаций у детей и подростков

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Социально-педагогическая деятельность по профилактике стрессовых ситуаций у детей и подростков "




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования.

Современное общество с его стремительными социально-экономическими изменениями, нестабильностью, потерей ценностных ориентиров, становится все более стрессогенным.

Стресс – неотъемлемая часть жизни, способ жизни современного человека. Необходимо учиться «жить со стрессом», что требует разработки и реализации комплекса действий по «оестествлению» искусственно-технических способов «управления стрессом», выработке индивидуальной психотехники для ситуации «чрезмерного стресса».

Обострившийся в эпоху модернизации конфликт поколений, кризис традиционных для современного общества норм и ценностей, криминальность «стратегий успешности» значительной части бизнес элиты и множество иных факторов являются мощными стрессорами, воздействующими на современное молодое поколение. Период «бури и натиска» в эпоху «первоначального накопления» требует специальной психолого-педагогической работы по социально-психологической адаптации именно в детском подростковом возрасте.

Таким образом, стресс становится проблемой лишь тогда, когда требования ситуации значительно превышают возможности личности или когда напряжение длится слишком долго.

Учитывая сказанное, в качестве темы для курсового исследования была выбрана следующая: Социально-педагогическая деятельность по профилактике стрессовых ситуаций у детей и подростков.

Объект исследования: стрессовые ситуации в детском и подростковом возрасте.

Предмет исследования: социально-педагогическая деятельность по профилактике стрессовых ситуаций у детей и подростков.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты социально-педагогической профилактики 5

1.1 Понятие и виды социально-педагогической профилактики 5

1.2 Сущность социально-педагогической профилактики 7

1.3 Факторы и причины вызывающие стрессовые ситуации у детей и подростков 11

Глава 2 Профилактическая работа социального педагога по предупреждению стрессов у детей и подростков 17

2.1 Модель профилактики стрессов у детей и подростков 17

2.2. Этапы модели профилактики стрессов у детей и подростков 19

2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы по профилактике стрессов у детей и подростков 24

Заключение 26

Список использованной литературы 27

Приложение 29

Использованная литература

  1. Абабков В.А. Адаптация к стрессу. СПб. : Речь, 2004.
  2. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением. / Под ред. М.И. Рожкова. М., 2001.
  3. Дети социального риска и их воспитание / Под науч. ред. Л.М. Шипицыной. СПб. : Речь, 2003.
  4. Дубровина Л. Программы работы с подростками. М. : Просвещение, 1996.
  5. Зюзько М.В. Психологические консультации для начинающего учителя. М. : Просвещение, 1995.
  6. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. М., 2001.
  7. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. М. : Академия, 2008.
  8. Мустаева Ф.А. Социальная педагогика. М. : Академический проект, 2003.
  9. Мухина О. Приручи свой гнев // Школьный психолог. – №2. – 2002.
  10. Немов Р.С. Основы психологического консультирования. М. : Владос, 1999.
  11. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М. : Сфера, 2005.
  12. Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. М. : Знание, 1981.
  13. Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. М., 2001.
  14. Психологические тесты / Под ред. Карелина. М., 1999.
  15. Психология и педагогика. Учебное пособие. М. – Новосибирск, 2001.
  16. Рабочая книга социального педагога. / Авторы-составители Е.А. Романова, А.Б. Малюшкин. М., 2002.
  17. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М. : Владос, 1999.
  18. Рогов Е.И. Эмоции и воля. М.: Владос, 1999.
  19. Самоукина Н.В. Первые шаги школьного психолога. М. : Феникс+, 2000.
  20. Социальная педагогика. / Под ред. М.А. Галагузовой. М., 2001.
  21. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М. : Просвещение, 1991.
  22. Целуйко В.М. Психология современной семьи. М. : Владос, 2006.
  23. Чибисова М.Ю. ЕГЭ. Психологическая поддержка. М. : Генезис, 2004.
  24. Чирков Ю.Г. Стресс без стресса. М., 1988.
  25. Энциклопедия социальной работы. Т. 3. / Пер. с англ. М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993-1994.


Другие похожие работы