Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Изучение соотношения уровня самооценки и социометрического статуса у детей старшего дошкольного возраста

Изучение соотношения уровня самооценки и социометрического статуса у детей старшего дошкольного возраста

Могилев

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Изучение соотношения уровня самооценки и социометрического статуса у детей старшего дошкольного возраста"




Автор работы: Александр
Страниц: 30 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

При анализе результатов, прежде всего, обращают внимание, на какую ступеньку ребенок себя поставил сам. Позитивным признаком считается, если дети ставят себя на ступеньку «очень хорошие» или даже «самые лучшие». В любом случае это должны быть верхние ступеньки, так как положение на любой из нижних ступенек (а уже тем более на самой нижней) говорит о явном неблагополучии в самооценке и общем отношении к себе. [9] Хотя в этом возрасте у ребенка только формируется устойчивая самооценка, мы можем говорить о неадекватно завышенной самооценке, особенно, если ребенок не может обосновть свой выбор.

Содержание работы

В настоящей работе представлено исследование старшей группы одного из харьковских детских садов. Это исследование направлено на изучение самооценки ребенка старшего дошкольного возраста и его социометрического статуса в группе, которую он посещает.

Использованная литература

  1. Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. Москва, 1988г.
  2. Практикум по возрастной и педагогической психологии. Автор-составитель Данилова Е. Е. Под редакцией Дубровиной И. В. Москва, 1999г.
  3. Терещук Р. К. Общение и избирательное взаимоотношение дошкольников. Кишинев, 1989.
  4. Краткий психологический словарь-хрестоматия. Москва, 1974.
  5. Мухина В. С. Детская психология. Москва, 1985г.
  6. Лопатина О.Г. Роль оценочных высказываний в процессе общения детей в детском саду и семье. // Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психологопедагогическом аспекте: сборник научных трудов. Москва 1990г.
  7. Счастная А.М. Сравнительный анализ межличностного взаимодействия детей шестилетнего возраста в условиях подготовительных групп и классов.// Генетические проблемы социальной психологии. Под ред. Коломинского Я.Л. Москва 1985г.
  8. Хьелл Л, Зиглер Д.. Теории личности. Санкт-Петербург, 1999.
  9. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекция. Москва, 2005г.
  10. Методы социальной психологии. Под редакцией проф. Кузьмина Е. С, канд. психол. наук Семенова В. Е.
  11. Детская практическая психология. Под редакцией проф. Марцинковской Т. Д. Москва, 2001г.


Другие похожие работы