Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Методические приемы игрового обучения

Методические приемы игрового обучения

БГУ (Минск)

Контрольная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Методические приемы игрового обучения"




Автор работы: Рать Татьяна
Страниц: 15 шт.



Год:2007

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ .

Чтобы обучить человека анализу ситуаций общения в целом и особенностей своего общения в частности, научить его употреблять слова, выражения, интонации применительно к целям коммуникации, используют различные учебно-методические приемы. Один из таких приемов, позволяющих добиться хороших результатов в овладении видами речевой коммуникации, - разыгрывание ситуаций в сфере деятельности конкретного специалиста, то есть деловая игра.

Следует подчеркнуть, что при изучении основ речевой коммуникации с помощью игровых методов, и прежде всего с помощью деловых игр, на первом месте должно быть именно овладение видами речевой деятельности, а через это - и профессией.

Профессиональная цель достигается при имитационном моделировании определенных аспектов профессиональной деятельности. Здесь важно отметить тот факт, что участник, оказываясь в условиях, которые близки к реальным, имеет возможность объективно оценить свои силы и знания, убедиться в необходимости восполнять и совершенствовать их. Имитационное моделирование, кроме того, способствует укреплению интереса участников к своей профессии.

Общая цель профессионального общения реализуется через различные образцы диалогической и монологической речи. Участники игры в каждой конкретной ситуации должны советоваться друг с другом, возражать, доказывать свою точку зрения, выслушивать собеседника и стараться его понять.

Содержание работы

Содержание.

1.Методические приемы игрового обучения.

2.Роли в деловой игре.

3.Система оценивания игры.

4. Сопровождение деловой игры

5. Сценарий и методическое оформление встречи-собрания.

Использованная литература

  1. .
  2. Корпоративная этика.М.,2003.
  3. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации.,М., 1997.
  4. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность.-М., 1969.
  5. Гораим И.Н. Этика делового общения. Учебное пособие Минск, 1996.
  6. Браим И.Н. Этика делового общения. Мн.,1996.


Другие похожие работы