Этапы профессионального развития педагога
Контрольная по предмету:
"Педагогика"
Название работы:
"Этапы профессионального развития педагога"
Автор работы: месье Boris
Страниц: 10 шт.
Год:2005
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Саморазвитие как разрешение внутренних противоречий – это единственно верное, диалектическое объяснение и для процесса развития самовоспитания, как особой способности, особой системы умственных действий. В позиции теории планомерного поэтапного формирования умственных действий развития профессионального самовоспитания как процесса проходит ряд последовательных этапов, каждый последующий из которых подготавливается предшествующим и переходит в новый более высокий уровень развития с характерными для него особенностями мотивационно-побудительных сил и способов протекания самовоспитания.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
ЭТАПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
Ступени самосовершенствования
Коллективное самовоспитание в студенческой группе
ВЫВОДЫ:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Использованная литература
- Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. – М., 1991.
- Бабаинский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса – М.,1984.
- Бодалев А.А. Личность и общение. –М., 1989.
- Гарифьянов Р.С. Психолого-педагогические основы руководства самовоспитатением студентов. – Казань, 1990.
- Гоноболин Ф.Н. Книга об учителе. – М., 1983.
- Донцов И.А. Самовоспитание личности. – М., 1984.
- Елканов Л. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. – М., 1990.
- Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987.
- Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М., 1983.
- Маркова А.К. Психология труда учителя, - М., «Просвещение», 1993.
- Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. –М., 1976.
- Страхов И.В. Психологические основы педагогического такта. – Саратов, 1990.
- Чернокозова В.Н., Чернокозов И.И. Этика учителя. – Киев, 1980.
- Щербаков А.И. Психологические основы формирования личности советского учителя в системе высшего педагогического образования. – Л., 1967.