Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Проблемный метод обучения

Проблемный метод обучения

Москва

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Проблемный метод обучения "




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Проблемное обучение в настоящее время имеет несколько разновидностей, в зависимости от того, какая цель выделяется педагогом в качестве основной. Так, это может быть усвоение учащимися знаний, умений и навыков, тогда педагог руководит и направляет процесс разрешения проблемных ситуаций, и за счет увеличения самостоятельности и персонализации получаемых знаний, они в большей степени усваиваются учениками, чем при объяснительно-иллюстративных и репродуктивных методах, а учебный процесс активизируется за счет большего интереса со стороны учеников - проблемное обучение превращается в усовершенствование методики преподавания и структуры учебного материала.

Проблемное обучение может быть близко и к развивающему обучению, если его задачей ставится развитие интеллекта учеников - за счет увеличения самостоятельности учащихся при разрешении проблемных ситуаций формируется активная познавательная деятельность, достигается свобода и органичность применения способов умственных действий.

Исходя из вышесказанного, цель данной работы – рассмотреть особенности метода проблемного обучения.

Задачи:

- рассмотреть теоретическое обоснование метода проблемного обучения,

- разработать контрольные и проверочные задания по данной теме,

- разработать графологическую структуру данной темы.

Содержание работы

Введение 3

1 Теоретическая часть 4

2 Практическая часть 11

2.1 Контрольные вопросы 11

2.2 Тесты 11

2.3 Ситуационная задача 13

2.4 Графологическая структура 13

Заключение 14

Список литературы 15

Использованная литература

  1. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. — М.: «Знание», 2003. — 96 с.
  2. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: «Знание», 2001. — 80 с.
  3. Матюшкин А. М. Актуальные вопросы проблемного обучения // Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. — М.: «Просвещение», 2008. — С. 186—203.
  4. Педагогика в медицине: учеб. пособие для студ. высш. мед.учеб. заведений / Н.В. Кудрявая, Е.М. Уколова, Н.Б. Смирнова, Е.А. Волошина, К.В. Зорин; под ред. Н.В. Кудрявой. – М.: издательский центр «Академия», 2006. – 320 с.
  5. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. Пособие для студ. Высш. учеб. Заведений /Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 368 с.


Другие похожие работы