Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Общая характеристика состояния организаций в России

Общая характеристика состояния организаций в России

Москва

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Общая характеристика состояния организаций в России "




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Принятие в 1992 г. федерального Закона "Об образовании" означало начало реформ в отечественном высшем образовании. Данный закон ввел новые для нас понятия: бакалавриат, магистратура, многоуровневая система образования.

Он, не ломая сложившуюся систему, сохранил и включил в новую и старую, одноступенчатую систему подготовки специалистов, предоставляя вузам самим определяться - по какой программе готовить выпускников.

С одной стороны, это открыло новые возможности вузам и студентам, с другой стороны, внесло и некоторую сложность, связанную с необходимостью выбора образовательной системы.

В современных условиях, характеризуемых децентрализацией и диверсификацией профессионального образования, многоуровневая система непрерывной профессиональной подготовки признана наиболее эффективной с точки зрения ее способности гибко реагировать на изменения регионального рынка труда, соответствовать образовательным запросам и способностям личности, предусматривать возможности ресурсной экономии.

Введение уровневого высшего профессионального образования (бакалавр-магистр) является важнейшим элементом комплексного преобразования сферы высшего образования. В настоящее время, когда технологии и знания обновляются очень быстро, нецелесообразно готовить «узких» специалистов в стенах вуза, начиная с первого курса, в течение пяти-шести лет. Такая более гибкая система и будет являться основой для формирования структуры квалификаций и образовательных программ, соответствующей потребностям общества.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…..3

1. Процедура приема в Высшие учебные заведения Российской Федерации..4

2. Ступени высшего профессионального образования…………………………7

3. Технология реализации многоуровневой системы высшего экономического образования………………………………………………………………………11

4. Требования к многоуровневой системе подготовки специалистов для инновационного развития экономики………………………………………….19

Заключение……………………………………………………………………….21

Список литературы………………………………………………………………22

Использованная литература

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 24 октября 2007 г. N 232-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)"
  2. Богомолов, А.М.; Усанов, Д.А.; Биленко, Д.И. Многообещающая "цепочка" // Высшее образование в России. - М., 1994. - N 1. - С. 112-114
  3. Временное положение о многоуровневой структуре высшего образования в Российской Федерации, с.100; Положение о порядке реализации государственными высшими учебными заведениями образовательно-профессиональных программ разного уровня, с. 102.
  4. Галагузова, Ю.Н. Проблема выбора в многоуровневой системе высшего педагогического образования // Наука - вуз - школа. - Челябинск ; Магнитогорск, 1995. - С. 87-92
  5. Гончарова, О.М. Планирование подготовки высококвалифицированных специалистов в системе многоуровневого высшего профессионального образования // Политические и социально-экономические проблемы развития России в современных условиях. - Воронеж, 1995. - С. 4-10 Рукопись деп. в ИНИОН РАН N 50614 от 19.07.95.
  6. Зюзгин, А.В. Научно-исследовательская работа учащихся лицея как элемент многоуровневой системы образования // Всероссийская научно-методическая конференция "Новые технологии обучения при многоуровневом университетском образовании". - Пермь, 1994. - С. 145-146
  7. Касаткина, Н.Э.; Невзоров, Б.П. Проблемы разработки организационной структуры многоуровневой системы высшего образования // Высшая школа России. - М., 1993. - С. 107-116
  8. Квач, Т.Г. Оптимизация учебного процесса в системе многоуровневого образования // Проблемы гуманизации вузовского образования. - Тольятти, 1997. - Вып. 3. Ч. 3. - С. 94-96
  9. Колесов, В.П. От бакалавра до магистра // Вестн. высш. шк. - М., 1992. - N 10-12. - С. 37-42
  10. Кузнецов, В.А.; Соколина, Ф.Г. Структура и содержание многоуровневого образования в университетах России // Нетрадиционные формы и методы обучения и контроля качества знаний. - Саранск, 1994. - С. 27-31
  11. О введении многоуровневой структуры высшего образования в Российской Федерации : Постановление Комитета по высш. шк // Высшее образование в России. - М., 1992. - N 2. - С. 99
  12. Митяева А. М. Особенности многоуровневой системы подготовки в современном вузе //Педагогика. – 2005. – № 8.
  13. Сазонов Б. Зачетные единицы в ГОС нового поколения // Высшее образование в России. – 2006. – № 10.


Другие похожие работы