Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Воспитание у детей 4 - 5 года жизни любви к членам семьи

Воспитание у детей 4 - 5 года жизни любви к членам семьи

Москва

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Воспитание у детей 4 - 5 года жизни любви к членам семьи"




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В социальной психологии существует понятие «первичная группа». Связи в ней строятся на непосредственных личных контактах, на эмоциональном вовлечении ее членов в дела группы, обеспечивающем высокую степень отождествления и слияния участников. Такой первичной группой является семья единственная группа, которая увеличивается и разрастается не благодаря приему новых членов извне, а благодаря рождению детей.

Семья как совокупность лиц, связанных человеческими отношениями, является в то же время институтом, осуществляющим определенные социальные функции. В области духовной жизни самой важной функцией семьи является воспитание детей.

Семейное воспитание и общественное воспитание взаимосвязаны, дополняют друг друга и могут, в определенных границах, быть даже взаимозаменяемыми, но в целом они не равнозначны и ни при каких условиях не могут стать таковыми.

Семейное воспитание более эмоционально по своему характеру, чем любое другое воспитание, ибо «проводником» его является родительская любовь к детям, вызывающая ответные чувства детей к родителям.

Изучение внутрисемейных отношений является одним из направлений работы детского сада. Наблюдения за взаимоотношениями родителей и детей выявили ряд проблем:

стремление к материальному обеспечению накладывает отпечаток на уклад и быт в семье, формирует такой стиль взаимоотношений, когда возникает отчуждённость между родителями и детьми;

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1 Условия формирования любви дошкольника к членам семьи 6

2 Физиологическое и психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте (4-5 лет) 11

3 Педагогическая диагностика семейной микросреды и отношения ребенка к родственникам 16

4 Организация работы по воспитанию любви старшего дошкольника к членам семьи в дошкольном образовательном учреждении 20

Заключение 26

Литература 27

Использованная литература

  1. Доронова Т.Н. Дошкольные учреждения и семья. М.: ЛИНКА ПРЕСС, 2001.
  2. Зворыгина Е.В. Психология детства. - М: Просвещение, 2000. - 286 с.
  3. Зоркая Н., Леонова А. Семья и воспитание детей: частные изменения или системный сдвиг? //Дошкольное воспитание и образование. 2008. - №9. С.23-28.
  4. Ковалёв С.В. Психология современной семьи. - М., 2002.
  5. Круглова Н.А, Трансляция образа идеальной семьи от матери к ребенку как условие развития просоциального поведения. //Материалы Всероссийской научной конференции «Психологические проблемы современной российской семьи». В 2-х частях. Часть 1/ под общей редакцией доктора псих.наук В. К. Шабельникова и кандидата псих. наук А.Г. Лидерса. М.: 2003 328 с.
  6. Кулиш О.Г. Образ благополучной и неблагополучной семьи у детей разного психологического возраста //Материалы Всероссийской научной конференции «Психологические проблемы современной российской семьи». В 2-х частях. Часть 1/ под общей редакцией доктора псих.наук В. К. Шабельникова и кандидата псих. наук А.Г. Лидерса. М.: 2003 328 с.
  7. Макарова Е.Ю. Семейные мифы как отражение проблемы созависимости в семье: //Материалы Всероссийской научной конференции «Психологические проблемы современной российской семьи». В 2-х частях. Часть 2/ под общей редакцией доктора псих.наук В. К. Шабельникова и кандидата псих. наук А.Г. Лидерса. М.: 2003 256 с.
  8. Общая психология / Сост. Е.И. Рогов. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 448 с.
  9. Олифирович Н.И., Зинкевич-Куземкина Т.А., Велента Т.Ф. Семейные кризисы: феноменология. Диагностика, психологическая помощь. Москва-Обнинск: «ИГ-СОЦИН», 2005. 356с.
  10. Панкова Н.В. Образ семьи у детей дошкольников из семей «группы риска». // Семейная психология и семейная терапия. 2002. - №2.
  11. Птровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. - М.: Наука, 1978. - 287 с.
  12. Попова Л.Г., Левицкая Е.В. «Детское» и «взрослое» восприятие семейной ситуации // Психологический вестник Уральского государственного университета: Вып. 3. / М-во образования РФ: Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького и др. Екатеринбург: Изд-во «Банк культурной информации», 2002.
  13. Пухова Т.И. Шесть кукол. Психологический анализ режиссерской игры в «семью» у дошкольников. Москва Обнинск: «Принтер», 2000.
  14. Рыжкова А.В. Особенности «образа семьи» у детей дошкольного возраста. СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2008. 48 с.
  15. Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум для детского психолога Ростов на Дону: «Феникс» 2004г 320 с.


Другие похожие работы