Пути решения проблемы преемственности
Курсовая по предмету:
"Педагогика"
Название работы:
"Пути решения проблемы преемственности"
Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Незаметное для многих, но очень важное превращение детского сада в ДОУ (дошкольное образовательное учреждение) породило целый ряд проблем методологического характера, на сегодняшний день не только не имеющих своего решения, но и не всегда осознаваемых работниками дошкольных учреждений - методистами, ст. воспитателями и воспитателями.
Одной из важнейших проблем этого ряда является проблема преемственности между дошкольным и начальным звеньями. Целью данной работы является рассмотрение путей решения проблемы преемственности.
Актуальность рассмотрения данной проблемы связана с нарушением преемственных связей в целях, содержании, методах обучения и воспитания и изменением требований общества к качеству воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………….….3
1.Определение и задачи преемственности…………………………………4
2.Решение проблемы преемственности…………………………………...6
Заключение………………………………………………………………….12
Литература…………………………………………………………………..14
Использованная литература
- 1 Белошистая А.В. Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальными звеньями системы образования //Начальная школа 2002. №7. С.3-10;
- Бадулина О.И. //Начальная школа 2002 №1. С.101-104.
- Виноградова Н.Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования //Начальная школа. 2000. №1.С.9
- Головина Е.А. К вопросу р преемственности между д/с и школой. //Начальная школа 2002. №7. С.11-14;
- Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. -М., 2000.С.117-120;
- Землянухина Т.М. //Начальная школа 2002 №6. С.50-53;
- Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено). //Начальная школа 2000. С.3-20.
- Кудрявцев В. //Дошкольное воспитание 1998. №12 С. 61-68.
- КудрявцеваЕ.А. //Начальная школа 2002. № 6. С.47-50;
- Кукушкина В.Н. //Начальная школа 2001 №11. С.19
- Маханёва М. //Дощкольное воспитание 1998. №9. С. 6-11.
- Микулина Г.Г.,Савельева О.В. К психологической оценке качества знаний у младших школьников. //Начальная школа 2002 (+,-).С.32-35.
- Прикот О.Г. Детский сад и школа. //Дошкольная педагогика 2002. (январь;февраль;март).С.20-23.
- Точилина В.А. //Начальная школа 2001. №11 С.18;
- Хрипунова О.Ю., Солецкая Л.Т., Толчина В.А. Социальная адаптация ребёнка при переходе из дошкольного образовательного учреждения в образовательную школу. //Начальная школа 2001 №11.
- Философский словарь.-М.,1975