Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Подготовка к рекламной деятельности студентов вуза как средство формирования творческих способностей

Подготовка к рекламной деятельности студентов вуза как средство формирования творческих способностей

Москва

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Подготовка к рекламной деятельности студентов вуза как средство формирования творческих способностей "




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность проблемы исследования можно объяснить целым рядом обстоятельств. Так, основным направлением модернизации общеобразовательной и профессиональной школы на современном этапе развития предусматривается, прежде всего, повышение качества усвоения общеобразовательных и профессиональных знаний, практической и творческой подготовки выпускников.

Современная социально-экономическая ситуация выдвигает новые требования к личности будущего специалиста и его профессиональным качествам.

Чтобы воспитать свободную нравственную личность, необходимо, прежде всего, стремиться формировать и развивать умение мыслить креативно. Креативное мышление позволяет будущему специалисту прогнозировать развитие тех или иных явлений или событий, искать аргументы в подтверждение своей жизненной позиции, экстраполировать полученные знания на новые ситуации, строить мысленные эксперименты .

Процесс изучения иностранного языка способствует формированию творческой самостоятельности, т.к. в рамках данного предмета есть возможность использовать творческие задания и упражнения, которые требуют от студентов самостоятельной работы и учат их пользоваться языковым материалом для выражения своих мыслей в диалогической и монологической речи.

Существенный вклад в развитие педагогики творчества внесли многие ученые. Изучению творческого процесса посвящены работы М.Я. Виленского, Б.М. Кедрова, A.M. Коршунова, Ю.Н.Кулюткина, Л.Н.Ланды, Г.С. Сухобской, O.K. Тихомирова, В.Ф.Шаповалова, В.С.Шубинского. Компоненты структуры творчества определяются и описываются А.Н. Гирнык, И.П. Калошиной, А.З.Рахимовым, И.И.Родак, А.Э. Симановским, З.М.Тимофеевой, В.С.Шубинским. Выделение уровней творчества представлено в работах Г.С.Альтшуллера, Ф.Я. Байкова, М.С. Гафитулина, В.В. Дрозиной, Л.К.Таракановой, М.В. Шабановой. Критерии творческой деятельности разрабатываются Ф.Я. Байковым, И.Я.Лернером, В.Г. Разумовским, Л.К.Таракановой.

Содержание работы

Введение 3

1 Основные понятия, используемые в работе 6

2 Подготовка к рекламной деятельности 8

3 Формирование творческих способностей средствами рекламы на примере изучения иностранного языка 10

Заключение 19

Литература 20

Использованная литература

  1. Закон РФ "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-1 (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ, от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 13.02.2002 N 20-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.06.2002 N 71-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 10.01.2003 N 11-ФЗ, от 07.07.2003 N 123-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 05.03.2004 N 9-ФЗ, от 30.06.2004 N 61-ФЗ, от 20.07.2004 N 68-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 18.07.2005 N 92-ФЗ, от 21.07.2005 N 100-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 16.03.2006 N 42-ФЗ, от 06.07.2006 N 104-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ, от 05.12.2006 N 207-ФЗ, от 28.12.2006 N 242-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. 01.12.2007), от 06.01.2007 N 1-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 09.02.2007 N 17-ФЗ, от 20.04.2007 N 56-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 30.06.2007 N 120-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.10.2007 N 232-ФЗ, от 01.12.2007 N 307-ФЗ, от 01.12.2007 N 308-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 01.12.2007 N 313-ФЗ, от 28.02.2008 N 14-ФЗ, от 24.04.2008 N 50-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.10.2008 N 180-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 25.12.2008 N 286-ФЗ, от 10.02.2009 N 18-ФЗ, от 13.02.2009 N 19-ФЗ, от 17.07.2009 N 148-ФЗ, от 10.11.2009 N 260-ФЗ, от 17.12.2009 N 321-ФЗ, от 21.12.2009 N 329-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 24.10.2000 N 13-П, Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ, от 17.12.2009 N 313-ФЗ)
  2. Закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
  3. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. - 2005. - №4.- С. 19-27
  4. Белозерцев Е.П. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. М., 2007.
  5. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – М., 2001.
  6. Воловик Л.А. Управление рекламной деятельностью. Методические указания по самостоятельной работе и выполнению контрольных заданий по дисциплине для студентов заочников экономического факультета КГУ. - Калининград: Изд-во КГУ, 2003. - 18 с.
  7. Герасимова А.М. Телереклама: развитие креативности будущих экономистов при обучении иностранным языкам//СПО. – 2010. - №2. – С.22-24
  8. Голядкин Н.А. Творческая телереклама: учеб. по¬собие для студентов вузов. М., 2005. – C.172
  9. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. 2004. – 40 с.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга/Под общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2001. – 512 с.
  11. Крупнов В. Рекламная терминология// Совместные предприятия. - 2003. - N 2.
  12. Мельников О. Н., Ларионов В.Г. Творческая энергия как фактор разработки рекламной политики фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4
  13. Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка. - http://www.ozhegov.org/
  14. Полат Е.С. Основные направления развития современной системы образования//http: //www.ioso.ru/distant/library/publication/polat.html.
  15. Словарь - www.elitarium.ru/2008/06/28/jeffektivnost_opredelenije_dostizhenije.html
  16. Фёдоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность. Таганрог, 2004. - С.167
  17. Хабибуллина Э. Подготовка студентов к творческой деятельности // Высшая школа. – 2006. – № 9. – С. 95-99.
  18. Шамсиева А.А. Формирование творческой самостоятельности студентов в процессе обучения иностранному языку в неязыковых вузах: дисс ... к.пед.н. - Казань, 2005. - 226 с.
  19. Шлангман М.К. Развитие профессиональной компетентности студентов неязыковых вузов в процессе обучения иностранному языку: Дис. ... канд. пед. Наук. – М., 2004. - 148 c.
  20. Шахгулари В. В. Подготовка будущих учителей в творческой деятельности в школе. А.: Ғылым, 2002.-255 с.


Другие похожие работы