Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Воспитательный процесс в смешанном отряде.

Воспитательный процесс в смешанном отряде.

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Воспитательный процесс в смешанном отряде."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 22 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В последние годы воспитание становиться все более острой организационной проблемой, требующей серьезного внимания к ней. Анализ ситуации, сложившейся в подростковой среде, свидетельствует о том, что отсутствие должного внимания общества к организации свободного времени детей и подростков ведет к самым негативным результатам. Кризис детства настолько очевиден, что о нем заговорили и представители государственных структур, и руководители общественных движений различной направленности, и средства массовой информации.

Проблемой является отсутствие должного духовного воспитания, которое приводит к нарушению этических норм поведения детей и подростков. Одним из решений данной проблемы я вижу воспитание толерантного отношения современных детей и подростков к ровесникам- инвалидам.

Теодор Рузвельт заметил, что уровень развития общества можно определить по его отношению к инвалидам.

Я хочу поднять проблему нашего отношения к инвалидам детства. В последнее время в понимании проблем людей с ограниченными возможностями, происходят определенные позитивные изменения. Благодаря этому социальная политика государства, просветительская деятельность различных ассоциаций, выступающих за соблюдение прав человека, постепенно изменяют существующий психологический климат безразличного отношения к людям с ограниченными возможностями.

Необходимо более насыщенный досуг, который привел бы к обогащению и развитию духовного мира таких необычных детей, а созидательная творческая деятельность, в свою очередь будет способствовать сплочению, создавая возможности для приобщения детей к культуре.

В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и её саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних оздоровительных учреждениях. Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени детей, но далеко не все родители детей инвалидов могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых. В оздоровительной работе детей с ограниченными возможностями летний период занимает особое место и рассматривается как один из важнейших этапов оздоровления детей в течение года. Необходимо совершенствовать опыт организации каникулярного времени детей инвалидов и здоровых детей, вводя в практику новые формы работы.

Например, смешанный отряд. Для решения этого вопроса нужно поставить конкретную цель и двигаться по направлению к ней, выполняя определенные задачи. Целью курсовой является разработка системы применимой при работе с детьми в смешанных отрядах. Воспитательный процесс в смешанном отряде является объектом нашего исследования. Предметом исследования являются технологии влияющие на процесс в целях его эффективности.

Задачи исследования:

провести анализ развития личностных качеств, умений, навыков общения детей в смешанных отрядах;

выявить развитие личностных качеств, умений, навыков детей через участие в жизни творческого кружка «Тесто-пластика»;

определить доступную среду и равные условий для развития и обучения детей в смешанном отряде;

систематизировать формы отдыха, оздоровления и занятости детей, в смешанном отряде.

В данной курсовой работе мы выдвигаем следующую гипотезу: детям-инвалидам нужна, в первую возможность поверить в себя и в полной мере реализовать свой потенциал!

Содержание работы

Введение

1. Технология реабилитации детей-инвалидов в смешанных отрядах ДОЛ «Парус Детства» на базе Санаторно-лесной школы

1.1 Проблема социализации детей-инвалидов в обществе

1.2 Программа летней оздоровительной смены лагеря «Парус детства»

2. Учет особенностей поведения детей разных категорий в условиях смешанного отряда.

2.1 Технологии, используемые мной в экспериментальном кружке «Тесто-пластика»

2.2 Результаты работы кружка «Тесто-пластика»

3. Исследование «Преодоления барьера»

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. Учебное пособие для студентов пед. учебн. Заведений и слушателей ИПК и ФПК. М.: Прометей, 1992. 528 с.
  2. Вловик А.Ф., В.А., Педагогика досуга: Учебник М.: Флинта: Московский, психолого-социальный институт, 1998.-240 с.
  3. Вловик В.А. Необходимость взаимосвязи групповой и массовой работы клубного учреждения В.сб.: Единство целей. М.: Советская Россия, 1981
  4. Дети-инвалиды: Реабилитация, соц. защита / [Сост.: Н. Щербакова, Л. Туаева]. М., 2000. 159 с.; 20 см. (Библиотека журнала «Социальная защита»; Вып. 23).
  5. Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / И.И. Фришман. М.: Academia, 2001. 158, [2] с.: ил., табл.; 21 см
  6. Реабилитация и образование особого ребенка: от прогрессивных законов к их реализации / Виктор Бациев [и др.]. Изд. 2, испр. и доп. Москва: Центр лечеб. педагогики
  7. Силласте Г.Г. Социальная помощь и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями: (Социол. анализ): Материалы по курсам «Соц. педагог», «Соц. работник»; Моск. гос. ун-т культуры, Междунар. ассоц. «Женщины и развитие». М.: Б. и., 1995. 21 с.; 20 см.
  8. Зайцев. Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России / Д.В. Зайцев. Саратов: Науч. кн., 2003. 253, [1] с.: ил.; 21 см.
  9. Организация летнего отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях загородного лагеря: (Из опыта деятельности оздоровит. учреждений Алт. края): [Рекомендации] / Науч.-исслед. ин т семьи. М.: НИИ семьи, 1997. 115, [4] с.
  10. И.В. Фришман. Программа специализированной смены-Ассамблеи детских общественных объединений.
  11. Лунегова Е.К., Казанский государственный технологический университет
  12. Формирование психологической готовности к деятельности с детьми-инвалидами у будущих специалистов социальной работы: автореферат дис. кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Лунегова Е.К.
  13. Мастюкова. Е.М., Они ждут нашей помощи / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина. М.: Педагогика, 1991. 158, [2] с.
  14. Апажихова Н.В. Педагогические условия организации социально-культурной деятельности детей и подростков в период летнего оздоровительного отдыха: диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.05. Тамбов, 2003. 239 с.
  15. Тетерский. С.В. Детский оздоровительный лагерь: воспитание, обучение, развитие: практическое пособие / С.В. Тетерский, И.И. Фришман. Москва: АРКТИ, 2007. 100 с.
  16. Детский оздоровительный лагерь. Воспитательное пространство: сборник статей в помощь организаторам летнего отдыха и оздоровления детей / Межрегиональная общественная орг. «Содействие детскому отдыху»; [сост.: Г.С. Суховейко]. Москва: ЦГЛ, 2006 21 см.
  17. Программы для учреждений дополнительного образования детей организация летнего оздоровительного отдыха Вып. 16
  18. Литвак. Р.А. Социализация личности ребенка в деятельности детских общественных объединений / Литвак Р.А.; Челяб. гос. пед. ун т. Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской. Челябинск, 2000. 167, [1] с.: табл.; 20 см.
  19. Петрова. Л.И. Детская психология. Адаптация ребенка в современном мире / Л.И. Петрова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 335 с.: ил., табл.; 21 см. (Серия «Школа развития»).
  20. М.Н. Поволяева. Программы для учреждений дополнительного образования детей. Вып. 15. - М.: ГОУДОД ФЦРСДОД, 2006.-80 с.
  21. «Тренинг Жизненных навыков». Пособие Романовой О.Л. по развитию здорового стиля жизни личности подростка. Москва, 1996 г.
  22. Шмакова С.А. «Каникулы» Москва, «Новая школа», 1994 г.
  23. Зайкина Г.В. «Чудо-тесто»/ ДЮЦ «Северный»
  24. http://child.uriit.ru/Docu/D0025/2004/F0062.htm
  25. http://www.mosportal.ru/gf/3/i8_973.htm
  26. http://www.dszn.ru/
  27. http://npo.kondopoga.ru/? page_id=229&preview=true
  28. http://www.ecsocman.edu.ru/
  29. http://www.rezeptsport.ru/blog/02_12.phpttp://www.slh7.ru/gb/
  30. http://www.slh7.ru/gb/


Другие похожие работы