Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Развитие личности младшего школьника в процессе школьного воспитания

Развитие личности младшего школьника в процессе школьного воспитания

КГУ

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Развитие личности младшего школьника в процессе школьного воспитания"




Автор работы: Анжела
Страниц: 25 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Цель нашего исследования выявление личностных качеств школьников, формирующихся при использовании личностно ориентированного подхода в воспитании.

Исходя из поставленной цели, мы выделили в исследовании следующие задачи:

1. Изучение научно-теоретической и методологической литературы по теме исследования;

2. Подбор методов исследования, позволяющих определить уровень личностного развития учащихся.

3. Выявление эффективных форм и методов воспитания.

В соответствии с целью формируеся наша рабочая гипотеза: личностное развитие младших школьников будет более успешным и результативным при применении личностно ориентированного подхода в воспитании.

В исследовании нами использовались следующие методики:

3. Методика «Пословицы»;

4. Методика Кеттелла.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ

1.1. Сущность воспитательной работы школы

1.2. Личностно ориентированный подход как наиболее результативный в воспитании

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО

РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

2.1. Организация экспериментальной работы по проблеме исследования

2.2. Результаты и их обсуждение

ВЫВОДЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Использованная литература

  1. Газман О. С. Обоснование новых целей и задач воспитания в условиях перестройки общеобразовательной школы. Ростов на Дону, 1993. 197 с.
  2. Гликман И. З. Теория и методика воспитания: Учеб. Пособие дл студ. высш. учеб. заведений. М.: изд. во ВЛАДОС ПРЕСС, 2002. -176 с.
  3. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня./Под общей ред. доктора пед. наук Н. Д. Селивановой. М.: Педагогическое общество России 1998.. 331 с.
  4. Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается/Под ред. Л. И. Новиковой Р. Б., Вендровской, В. А., Караковского. М.: НИИ Теории образования и педагогики РАО 1996. -240 с.
  5. Поляков С. Д. Технологии воспитания. М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2000. -143 с.
  6. Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе. М., 2000. 169 с.
  7. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. - М.: Просвещение, 1981
  8. Созонов В.П. Организация воспитательной работы в классе. Методическое пособие для классного руководителя. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. 160 с.


Другие похожие работы