Язык современной рекламы.
Реферат по предмету:
"Стилистика"
Название работы:
"Язык современной рекламы."
Автор работы: Ирина
Страниц: 19 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Хотя еще не так давно для российского потребителя реклама была новшеством. Сейчас российская реклама является составляющей бизнеса. Ей присущи следующие признаки: наличие участников коммуникативного акта адресанта и адресата, наличие объекта, информативность, избирательность, языковая насыщенность, повышенная экспрессивность. Современная реклама формирует не только отношение предполагаемых потребителей к тому или иному товару, но и непосредственно оказывает влияние на язык рекламы, а именно на языковые нормы. В рекламных текстах наиболее явно проявляются все происходящие в современном мире изменения.
Язык рекламы это не только система лингвистических и экстралингвистических средств выражения, подчиняющихся, прежде всего, правилам массовой коммуникации, а потом уже правилам общелитературным, но и языковая структура, формирующая восприятие определенной информации адресатом с учетом социолингвистических, психолингвистических и лингвокультурологических особенностей той языковой среды, в которой данный адресат существует.
Главный продукт рекламы рекламный текст, особый тип текста, имеющий определенные функции, реализуемый в устной или письменной форме, заранее подготовленный, обладающий автономностью, направленный на донесение до адресата определенной информации, с превалирующей коммерческой целью привлечение внимания адресата к тому или иному виду товара или услуги и побуждение его сделать выбор в пользу рекламируемого товара или услу¬ги, компании и бренда. Рекламный текст должен быть понятным, емким, легко запоминающимся, интригующим и убедительным.
Содержание работы
Введение 3
1. Специфика языка современной рекламы 4
2. Лексико-грамматический анализ языковых средств, используемых в современной рекламе 7
3. Прием языковой игры в современной рекламе 11
4. Ошибки в современных рекламных текстах 15
Заключение 18
Список литературы 19
Использованная литература
- Егоров П.А., Руднев В.Н. Основы этики и эстетики. М., 2010.
- Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. - М., 1996.
- Корнилова Е.Е., Гордеев Ю.А. Слово и изображение в рекламе. Воронеж, 2001.
- Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. - М., 1997.
- Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М., 2003.
- Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества / Под ред. М.А. Шишкиной. - СПб., 1999.
- Розенталь Д.Э. Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М., 1981.
- Рощупкин С.Н. Язык рекламы. М., 2003.
- Руднев В.Н. Русский язык и культура речи. М., 2009.
- Тимофеев М.И. Все о рекламе. - М., 1995.
- Титов А.Б. Реклама. - СПб., 1996.
- Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. М., 2003.
- [Электронный ресурс]: http: // www. gramota. ru/