Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Культурология --> Система кинобизнеса за рубежом

Система кинобизнеса за рубежом

Москва

Курсовая по предмету:
"Культурология"



Название работы:
"Система кинобизнеса за рубежом"




Автор работы: Юлия
Страниц: 41 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Кино - это не просто развлечение, не просто переживание захватывающих сюжетов и опасных приключений, с героями которых зритель отождествляет себя, наблюдая их со стороны, удобно сидя в кресле в темном зале. Очевидное, но часто упускаемое из виду обстоятельство состоит в том, что успех или неудачу фильма первым делом определяет горнило рынка. Будут ли люди платить деньги за то, чтобы посмотреть картину? Вот главный вопрос, который задают себе магнаты киноиндустрии, обдумывая потенциальный проект, и он имеет ключевое значение для понимания американских фильмов.

Актуальность проблемы. В то же время производство фильмов - это не просто бизнес. Это еще и форма ярко выраженного коллективного творчества, когда над одной картиной работают сотни людей – начиная с \"талантов\" – высокооплачиваемых знаменитостей, которые играют, снимают или пишут сценарии, и, кончая рядовыми, но исключительно умелыми мастерами своего дела, которые изготовляют декорации, освещают сцену и гримируют актеров. Наконец, как и все виды популярной культуры, любой фильм отражает в себе некие общие ценности. Их неизбежно привносят в него его создатели, которые должны в ходе работы принимать сотни решений просто для того, чтобы кино получилось. Редко эти ценности принимают форму открыто обсуждаемых тем или прямых обращений; чаще они представляют собой непреднамеренный результат режиссерских усилий, которые всегда направлены на одну цель - привлечь внимание зрителей.

Цель курсовой работы – изучение особенностей кинобизнеса США.

Задачи написания курсовой работы:

 рассмотреть современное состояние кинематографии США;

 определить особенности современной модели киноиндустрии;

 выявить источники финансирования американской киноиндустрии.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..2

1СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ…………....…3

1.1Объем производства……………………………………………………3

1.2.Доходы киностудий США………………………….……………….....5

1.3.Кинопосещаемость..…………………………………..………………8

2ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ КИНОИНДУСТРИИ США ……….…………………………………………….11

2.1.Независимые кинокомпании……………………………….....…..….11

2.2.Суперстудии…………………………………..………………….........16

2.3.Кинопресса и кинофестивали………………………………….……..19

3 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ..……………………………….22

3.1.Финансирование игровых фильмов…………………………………22

3.2.Финансовые кредиты…………………………………………………23

3.3.Независимое финансирование……………………………………...27

3.4.Распределение прокатных отчислений…………………………..30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...33

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Приложение1

Приложение2

Приложение3

Приложение4

Приложение5

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
  2. БожовичВ. Современные западные режиссёры. М.: 1972.
  3. Карцева Е. Сделано в Голливуде. М: 1964.
  4. Кокарев И.Е Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: учеб. пособ. 2-е изд.
  5. Рогова В. Мекка кинобизнеса // http://www.ng.ru/style/2004-09-
  6. 15/8_hollywood.html
  7. Теплиц Е. Кино и телевидение в США. М.: 1966.


Другие похожие работы