Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Юриспруденция --> Договор транспортно-эспедиционного обслуживания

Договор транспортно-эспедиционного обслуживания

Москва

Курсовая по предмету:
"Юриспруденция"



Название работы:
"Договор транспортно-эспедиционного обслуживания "




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Перевозка товаров очень часто осуществляется с привлечением услуг экспедиторов.

В специальной литературе термин «экспедитор» (freight forwarder, forwarding agent, freight broker, trading agent for international cargo) не имеет общепринятого определения. Вместе с тем экспедитора в классическом понимании можно охарактеризовать как физическое или юридическое лицо, которое по поручению других лиц посредничает при транспортировке груза либо по их поручению осуществляет от своего имени такую транспортировку и выполняет для нее все необходимые операции. Данное определение подчеркивает основную и первоначальную экспедиторскую функцию - посредничество - и в то же время учитывает превращение экспедиторов в принципалов-перевозчиков как на одновидовой, так и на мультимодальной основе.

Экспедиторская деятельность возникла в результате отделения мореплавания от торговли. В древности торговля товарами и мореплавание представляли собой одно целое. Средневековый купец сопровождал свой товар, находившийся на судне. Вместе с хозяином судна он заботился в порту отправления о размещении товара на судне и выгрузке его в порту захода. В XVII - XVIII вв. происходит отделение мореплавания от торговли. Расширение территориальной сферы деятельности коммерсантов не позволяло им лично, как прежде, выполнять все операции: погрузки, выгрузки, хранения товара в портах захода судна. Возникла необходимость в деятельности посредника. На стыке двух сфер коммерческой деятельности - транспортной и торговой - от посредника требовались услуги специфического характера. Он должен был заниматься как фактической деятельностью производственного характера (осмотр груза при приеме на судно и выгрузке с судна), так и выполнением юридических действий (заключение с перевозчиком договора перевозки). От него требовались разнообразные знания относительно уплаты пошлин, правил ввоза и вывоза товара и др. Поскольку до XIX в. основной грузопоток шел через морские порты, свои услуги посредники оказывали на территории порта своей страны. Так возникла транспортная экспедиция.

Уникальность работы состоит в раскрытии места экспедитора на рынке транспортных услуг, так как он занимает уникальное положение, действуя как связующее звено между отправителями, получателями и перевозчиками.

Целями работы является доведение до аудитории уникальность работы.

Задачами работы являются детальное раскрытие сути ряда вопросов, а именно: что такое договор транспортной экспедиции? Кто является субъектами по договору транспортной экспедиции? Какая ответственность возникает у сторон по договору транспортной экспедиции?

1. Понятие, предмет, субъекты договора транспортной экспедиции

1.1. Понятие договора транспортной экспедиции

Юридические и физические лица вступают с организациями железнодорожного, морского, речного, воздушного, автомобильного транспорта в многочисленные отношения, связанные с перевозкой грузов. Все эти отношения оформляются договорами перевозки, которые способствуют движению принятых к перевозке грузов от пункта отправления до пункта назначения. При перевозке грузов кроме собственно транспортировки необходимо выполнить целый ряд вспомогательных операций, которые связаны с отправкой и получением груза:

1) доставить груз в пункт отправления;

2) сдать его транспортным организациям;

3) оформить эту сдачу перевозочными документами;

4) при прибытии груза в пункт назначения он должен быть принят от органов транспорта и доставлен к месту нахождения получателя груза.

Когда такие перевозки представляют собой небольшой объем хозяйственной деятельности предприятий, эти операции выполняют сами отправители и получатели грузов. Однако в тех случаях, когда объем таких перевозок значителен, осуществление операций, связанных с доставкой грузов в пункты отправления, и совершение других действий поручается специальным организациям, которые по договорам с грузоотправителями, грузополучателями принимают на себя выполнение всех или части этих операций. Такие организации существуют и именуются экспедиционными, а заключаемые ими договоры именуются договорами экспедиции.

В договоре экспедиции участвуют экспедитор и клиент. Основная функция экспедитора заключается в том, что он обязуется за определенное вознаграждение выполнить операции, связанные со сдачей груза органам

Содержание работы

Содержание

Введение……………………………………………………………..3

1.Понятие, предмет, субъекты договора

транспортной экспедиции…………………………………………..5

1.1.Понятие договора транспортной экспедиции…………………5

1.2.Субъектами договора транспортной экспедиции……………..8

1.3.Предмет договора транспортной экспедиции…………………8

2.Заключение договора транспортной экспедиции и

экспедиторские документы………………………………………..10

2.1.Правила заключения договора транспортной экспедиции….10

2.2.Особенности заключения транспортной экспедиции……….11

2.3.Экспедиторские документы…………………………………...13

2.4.Международная практика регулирования отношений

в договоре транспортной экспедиции…………………………….15

3.Ответственность сторон по договору

транспортной экспедиции…………………………………………17

3.1.Общие правила…………………………………………………17

3.2.Субъектный состав…………………………………………….17

3.3.Ответственность экспедитора………………………………...18

3.4.Гражданско-правовая ответственность клиента……………..24

3.5.«Штраф» и «неустойка»……………………………………….27

Заключение…………………………………………………………33

Список использованной литературы……………………

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Законодательные акты
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 от 26 января 1996г. (действующая редакция)// Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  4. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997г. (действующая редакция)// Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  5. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. (действующая редакция)// Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  6. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. (действующая редакция)// Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  7. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (действующая редакция)// Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  8. Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (действующая редакция)// Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  9. Федеральный закон от 30 июня 2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» (действующая редакция)// Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  10. Постановления Правительства РФ
  11. Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2006 г. № 554 «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности» // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  12. 9. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 718 «О таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности» // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  13. Нормативные акты
  14. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11 февраля 2008 г. № 23 «Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов» // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  15. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Ч. II / Отв. ред. проф. О.Н. Садикова.- М.: Инфра-М, 2008.
  16. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 30 июня 2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  17. Гражданское право: В 4 т. Том III. Обязательственное право. Учебник / Под ред. Е.А. Суханова. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Волтерс Клувер, 2006.
  18. Гражданское право: В 2 т. Том II. Полутом 2. Учебник / Отв. ред. проф. Е.А. Суханов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: БЕК, 2002.
  19. Международная транспортная экспедиция. /Кокин А.С., Левиков Г.А. - М.: Дело, 2005.
  20. Степанова А. Правила транспортно-экспедиционной деятельности: старые проблемы, новые вопросы // Корпоративный юрист. 2006. № 12.
  21. Витрянский В.В. О правовой природе процентов за пользование чужими денежными средствами // Хозяйство и право. 1998. № 11.
  22. Договор транспортной экспедиции : Типовая форма. - М.: ЗАО «Юринформ В» 2009.
  23. Справочники
  24. Издание официальное Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 1 июля 1994 г. ОК 005-93 «Общероссийский классификатор продукции» // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  25. Издание официальное Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 1 июля 1994 г. ОК 005-93 «Общероссийский классификатор продукции» // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  26. Электронный ресурс
  27. http://www.fiata.com/index.php?id=104;
  28. http://www.faraerf.ru/fiata/exp_docs.htm.


Другие похожие работы