Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Муниципальное право --> Анализ потенциальных рисков при изменении федерального законодательства в области управления государственными и муниципальными заказами

Анализ потенциальных рисков при изменении федерального законодательства в области управления государственными и муниципальными заказами

москва

Дипломная по предмету:
"Муниципальное право"



Название работы:
"Анализ потенциальных рисков при изменении федерального законодательства в области управления государственными и муниципальными заказами"




Автор работы: Болдырева Виктория
Страниц: 65 шт.



Год:2012

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Как известно, особая значимость отношений по государственным и муниципальным заказам обусловлена прежде всего важностью их целевой направленности и значительными объемами расходуемых на данные цели бюджетных средств.

Одной из форм участия публично-правовых образований в гражданском обороте является закупка товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд. Важнейшей стадией данного процесса является размещение заказов, когда определяются поставщики (подрядчики, исполнители), с которыми заключаются государственные (муниципальные) контракты.

Рассматриваемые в настоящей выпускной квалификационной работе виды деятельности служащих - связанные с распоряжением бюджетными средствами, размещением государственного (муниципального) заказа, управлением государственным и муниципальным имуществом, реализацией разрешительных и контрольных полномочий, участием публично-правового образования в хозяйственной деятельности отличаются тем, что коррупционные риски в них гораздо выше обычных. Указанной ситуации во многом способствуют коллизии нормативных правовых актов, пробелы в регулировании и заполнение законодательных пробелов с помощью нормативных правовых актов органов исполнительной власти, чрезмерная свобода ведомственного нормотворчества, определение компетенции с формулировкой "вправе", завышенные требования, предъявляемые для реализации права или исполнения обязанности.

Практика показывает, что должностные лица различного уровня, участвующие в формировании заказов, нередко проявляют неумеренные аппетиты, игнорируя при этом общественные интересы и забывая о том, что закупки осуществляются за деньги налогоплательщиков, а не за их личные средства. Это проявляется в планировании закупок излишне дорогостоящих автомобилей, мебели, организации всевозможных празднований с вручением дорогостоящих подарков и т.п. Все это происходит на фоне провозглашения в России режима строгой экономии бюджетных средств. Не случайно, что такого рода факты все чаще находят отражение в средствах массовой информации, чему способствует открытость информации о размещении заказов на соответствующих официальных сайтах.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы управления государственными и муниципальными заказами…………………………………………………..6

1.1. Анализ действующего федерального законодательства в области государственного и муниципального заказа в России……………………….6

1.2. Предпосылки и задачи внедрения закона «О федеральной контрактной системе»………………………………………………………………………….14

Глава 2. Анализ проекта закона «О федеральной контрактной системе»…………………………………………………………………………21

2.1. Преимущества внедрения законопроекта «О федеральной контрактной системе», по сравнению с действующим законодательством в области управления государственными и муниципальными заказами……………..21

2.2.Основные потенциальные риски при изменении законодательства в сфере государственного и муниципального заказа…………………………………25

Глава 3. Рекомендации по управлению потенциальными рисками при изменении федерального законодательства в области управления государственными и муниципальными заказами……………………….30

3.1. Рекомендации по снижению коррупционных рисков в сфере федерального законодательства в области управления государственными и муниципальными заказами……………………………………………………30

3.2. Рекомендации по внесению изменений в проект закона «О федеральной контрактной системе»………………………………………………………….36

Заключение………………………………………………………………………58

Список использованной литературы………………………………………...…61

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Булгаков Д. Судьи рекомендуют // Юридическая газета. 2011. N 18. С. 12 - 13.
  3. Беляева О.А. Допуск к участию в конкурсе на право заключения муниципального контракта лица, не имеющего необходимой лицензии, квалифицируется как административное правонарушение члена конкурсной комиссии // Комментарий судебной практики. Вып. 15 / под ред. К.Б. Ярошенко. М.: Юридическая , 2010. С. 127 - 140.
  4. Белов В.Е. Правовое положение специалистов по государственным и муниципальным заказам: к вопросу о формировании в России контрактной системы // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 3. С. 15 - 19.
  5. Бордунова С.А. Привлечение третьих лиц при исполнении государственных контрактов // Право и экономика. 2011. N 7. С. 14 - 17.
  6. Борисов А.Н. Новое в законодательстве о размещении заказов. М.: Деловой двор, 2011. 88 с.
  7. Васильев Ю. Вопрос-ответ // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. 2011. N 11. С. 61 - 62.
  8. Добрецов Г.Б. Существенные условия контракта, заключаемого в порядке размещения государственного и муниципального заказа // СПС КонсультантПлюс. 2011.
  9. Казаченкова О.В. Конфликт интересов на государственной гражданской службе // Журнал российского права. 2006. N 3.
  10. Курц Н. Госконтракт без сметы - госконтракт! // ЭЖ-Юрист. 2011. N 19. С. 11.
  11. Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии при проведении торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (сентябрь 2011 года) // СПС КонсультантПлюс. 2011.
  12. Основные направления антикризисных действий Правительства Российской Федерации на 2010 год (одобрено на заседании Правительства РФ (протокол от 30.12.2009 N 42)) // СПС «Консультант Плюс».
  13. Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2011) // СПС КонсультантПлюс. 2011.
  14. Патрина Е.В. Вопрос-ответ // СПС КонсультантПлюс. 2010.
  15. Стенографический отчет о заседании Совета по противодействию коррупции // URL: http://president.kremlin.ru
  16. Федоров А.А. Поручительство как способ обеспечения исполнения контракта в государственных и муниципальных закупках // Юрист. 2011. N 16. С. 13 - 17.
  17. Челышева Н.Ю. Гарантии защиты прав участников открытого электронного аукциона на право заключить государственный (муниципальный) контракт // Юрист. 2011. N 15. С. 11 - 22.
  18. Нормативные акты
  19. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
  20. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) // "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.
  21. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 08.12.2011) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
  22. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
  23. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" // "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005.
  24. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" // "Собрание законодательства РФ", 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4571.
  25. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 21.11.2011) "О противодействии коррупции" // "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008.
  26. Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 722 (ред. от 17.12.2010, с изм. от 21.01.2011) "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" // "Российская газета", N 181, 25.09.2009.
  27. Постановление Правительства РФ от 17.03.2009 N 237 "Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" // "Российская Бизнес-газета", N 11, 31.03.2009.
  28. Постановление Правительства РФ от 03.11.2011 N 881 "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования" // "Собрание законодательства РФ", 14.11.2011, N 46, ст. 6505.
  29. Постановление Правительства РФ от 29.12.2010 N 1191 (ред. от 03.11.2011) "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр" // "Собрание законодательства РФ", 24.01.2011, N 4, ст. 604.
  30. Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 722 (ред. от 17.12.2010, с изм. от 21.01.2011) "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" // "Российская газета", N 181, 25.09.2009.
  31. Постановление Правительства РФ от 15.05.2007 N 292 (ред. от 15.06.2009) "Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков"// "Собрание законодательства РФ", 21.05.2007, N 21, ст. 2513.
  32. Постановление Правительства РФ от 31.10.2002 N 787 "О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих" // Собрание законодательства РФ. 04.11.2002. N 44. Ст. 4399.
  33. Распоряжение Правительства РФ от 19.05.2009 N 691-р (ред. от 17.12.2010) // "Собрание законодательства РФ", 01.06.2009, N 22, ст. 2736.
  34. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 25.05.2009 "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах" // "Парламентская газета", N 28, 29.05.2009.
  35. Разъяснения ФАС РФ "Разъяснение положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части порядка размещения заказа на оказание услуг связи" // СПС «Консультант Плюс».
  36. Судебная практика
  37. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 12.12.2011 по делу N А82-8000/2010 «СПС «Консультант Плюс».


Другие похожие работы