Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Административное право --> Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»

Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»

Новороссийск

Контрольная по предмету:
"Административное право"



Название работы:
"Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»"




Автор работы: Елена
Страниц: 29 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»

Под субъектом административного права понимается лицо или организация, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть участниками (сторонами) регулируемых административным правом управленческих отношений, носителями соответствующих прав и обязанностей. Круг таких субъектов многообразен. Главное, что объединяет их - обладание особым юридическим качеством, а именно: административной правоспособностью[2, С. 44].

Административная правоспособность - проявление общей правоспособности, т.е. установленной и охраняемой правовыми нормами возможности данного субъекта (гражданина, исполнительного органа и т.п.) вступать в различного рода правовые отношения. Это - способность приобретать соответствующий комплекс юридических обязанностей и прав и нести ответственность за их реализацию. Следовательно, правоспособность является предпосылкой возникновения правовых отношений с участием данного субъекта.

Административная правоспособность в своей сущности определяется особенностями управленческой сферы. Соответственно каждый, кто нормами административного права наделен обязанностями и правами в этой сфере, рассматривается в качестве субъекта административного права. Характерным для них свойством является возможность быть участником конкретных административно-правовых отношений, но не само это участие. Следовательно, говоря о субъектах административного права, необходимо иметь в виду, прежде всего не их перечень, а основные позиции, характеризующие административно-правовой статус каждого из них.

Субъекты административного права могут быть индивидуальными и коллективными.

Содержание работы

1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»…………………………..

2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты………………………………………………..………………………

3.Задача

Директор завода Анисимов, военнослужащий Бармин, и гражданин Польши Шиманский грубо нарушили правила охоты. Какие санкции могут быть к ним применены?

4.Задача

16 сентября с.г. учащиеся техникума 15-летние Костин и Соболев отмечали день рождения своего приятеля Михеева, которому в этот день исполнилось 16 лет. Находясь в легкой степени опьянения, все трое направились гулять в парк культуры и отдыха, где встретили 17-летнего Томашова, учащегося второго курса того же техникума. По предложению Томашова они купили бутылку водки и стали ее распивать на берегу пруда. Проходивший мимо ветеран Пахомов сделал подросткам замечание, по поводу их весьма развязанного поведения, на что они ответили нецензурной бранью, пригрозив в случае его повторных замечаний в их адрес применить физическую силу.

Возмущенный Пахомов обратился к наряду милиции с просьбой призвать к порядку не в меру разгулявшихся подростков. Сотрудники милиции задержали подростков и несмотря на их сопротивление, доставили в ближайшее отделение милиции. Утром следующего дня, после протрезвления задержанных, майор милиции Пологов приступил к составлению протокола об административном правонарушении.

Правомерны ли действия сотрудников милиции? Каким образом должен решаться вопрос о привлечении подростков к административной ответственности?

5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?..................................................................................

6.Составьте список источников административного права……………….

7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях……………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………………..

Использованная литература

  1. Кодекс об административных правонарушениях РФ.
  2. Комментарий к Кодексу об административных правонарушениях РФ/ Под ред. Е.Н. Сидоренко, М., 2006. – 378 с.
  3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 08.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 19.01.2012)Статья 7.11. Пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами без разрешения
  4. Административное право / Под ред. Ю. М. Козлова, Л. Л. Попова. М., 2008.- 428 с.
  5. Административное право РФ /Под ред. Кутафина О.Е. М., 2006. – 387 с.
  6. Административное право РФ / Под ред. Е.Н. Сидоренко. М., 2002
  7. Веременко И.И. Административное право РФ. М., 2007. – 465 с.
  8. Административное право / Под ред. Ю. М. Козлова, Л. Л. Попова. М., 2007. – 412 с.
  9. Агапов А.Б. Административное право. М., 2007. – 348 с.
  10. Бахрах Д.Н., Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов Административное право. М., "Норма", 2006. – 426 с.
  11. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права (в 2-х томах). М., Изд-во. Норма-Инфра. 2008. – 377 с.
  12. ТихомировЮ.А. Административное право и процесс (полный курс). М., 2005. – 465 с.


Другие похожие работы