Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Административное право --> Административно-правовая организация обеспечения государственных нужд

Административно-правовая организация обеспечения государственных нужд

Хабаровск

Курсовая по предмету:
"Административное право"



Название работы:
"Административно-правовая организация обеспечения государственных нужд"




Автор работы: Артурыч
Страниц: 34 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие и виды государственных нужд

Государственные нужды - в РФ - определяемые в установленном законом порядке потребности РФ или субъектов РФ, обеспечиваемые за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами Российской Федерации или расходными обязательствами субъектов РФ за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов РФ и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций Российской Федерации (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов РФ в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций субъектов РФ, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов РФ).

Таким образом, понятие "государственные нужды" объединяет понятия "федеральные нужды" и "нужды субъектов РФ".

В соответствии с п. 3 ст. 5 "Государственное прогнозирование и планирование социально-экономического развития Российской Федерации на краткосрочную перспективу" Федерального закона "О государственном прогнозировании и программах социального развития Российской Федерации" Правительство РФ одновременно с представлением проекта федерального бюджета представляет Государственной Думе следующие документы и материалы:

- итоги социально-экономического развития Российской Федерации за прошедший период текущего года;

- прогноз социально-экономического развития на предстоящий год;

- проект сводного финансового баланса по территории РФ;

- перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых направлена политика Правительства РФ в предстоящем году;

- перечень федеральных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств федерального бюджета на предстоящий год;

- перечень и объемы поставок продукции для федеральных государственных нужд по укрупненной номенклатуре;

- намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики.

Правительство РФ представяет при необходимости проекты федеральных законов, предусматривающих меры по реализации задач социально-экономического развития РФ в предстоящем году.

В перечне федеральных целевых программ указываются:

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Понятие и виды государственных нужд 5

2. Способы обеспечения государственных нужд 15

3. Организующие субъекты государственной управленческой деятельности в сфере обеспечения государственных нужд 21

Заключение 32

Список литературы 34

Использованная литература

  1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г. // Правовая система Гарант, 2009.
  2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от 25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 18 июня, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5, 19, 26, 27, 31 декабря 2005 г., 5 января, 2 февраля, 3, 16 марта, 15, 29 апреля, 8 мая, 3 июня, 3, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 5 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 9 февраля, 29 марта, 9, 20 апреля, 7, 10 мая, 22 июня, 19, 24 июля, 2, 18 октября, 8, 27 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 3 марта, 29 апреля, 13, 16 мая, 14, 22 июля, 8 ноября, 3, 22, 25, 26, 30 декабря 2008 г., 9 февраля 2009 г.) // Правовая система Гарант, 2009.
  3. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями от 31 декабря 2005 г., 27 июля 2006 г., 20 апреля, 24 июля 2007 г.) // Правовая система Гарант, 2009.
  4. Административное право / под ред. Л.Л. Попова - М. Юристъ, 2005.
  5. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право. - М.: Проспект,2007.
  6. Андреева Л.В. Правовые проблемы обеспечения государственных нужд // Государство и право. 1999. - №8. С.25-30.
  7. Коренев А.П. Административное право России. Учебник. В 3 частях. Ч. 1. М.: МА МВД России, 2007.
  8. Матузов Н.И. Возможность и действительность в правовой сфере // Правоведение. 2007. - № 3 С.14.
  9. Ноздрачев А.Ф. Государство как заказчик продукции // Государство и право. 1994. - №7. С.35-45.
  10. Теория государства и права: Учебник. / Под ред. А.В. Малько. М.: КНОРУС, 2006.
  11. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс: полный курс. М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2005.


Другие похожие работы