Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Разработка табеля управленческих документов

Разработка табеля управленческих документов

Москва

Курсовая по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Разработка табеля управленческих документов "




Автор работы: Юлия
Страниц: 38 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В деятельности любой организации (учреждения) оформляется большое количество документов, в которых закреплены решения руководства, отражены отношения с вышестоящими, подчиненными и другими организациями. Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Организация работы делопроизводственных служб - вид обеспечения управления организацией, который включает фиксацию, передачу и хранение информации о состоянии организации и управ-ляющих воздействий по изменению ее состояния[13,109]. Документационное обеспечение управления (далее по тексту – ДОУ) включает следующие основные процессы :

- фиксация управляющих воздействий или данных о состоянии дел Организации на официальных носителях, т.е. «документирование« или «производство документов»;

- своевременное предоставление информации в официальном порядке, т.е. передача документов или «документооборот«;

- оперативное и долговременное хранение документов, т.е. «делопроизводство« и »архивное хранение» [5, 78].

Делопроизводством называется отрасль деятельности человека по разработке и оформлению официальных документов, организации их движения, учета и хранения.

Часть делопроизводства, непосредственно связанная с созданием документов, называется документированием. Вопросы движения и учета документов определяются понятием документооборот. Деятельность по организации хранения документов относят к архивному делу. Поскольку управленческая деятельность человека осуществляется с применением различного рода документации, делопроизводство в настоящее время именуют также документационным обеспечением управления (ДОУ).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ТАБЕЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ

1.1. Обзор стандартов, методических материалов по документационному обеспечению управления 5

1.2. Понятие, виды документа. Методы обеспечения качества документа 6

1.3. Табель унифицированных форм документов организации - понятие, значение 8

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ТАБЕЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ

2.2. Эталонные формы и графы Табеля управленческих документов 12

2.3. Формы представления унифицированного текста 17

ГЛАВА 3. ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ ТАБЕЛЯ

УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 20

3.1. Общая характеристика Отдела управления федеральной миграционной службы в г. Санкт-Петербург 20

3.2. Табель управленческих документов Отдела управления федеральной миграционной службы в г. Санкт-Петербург 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Использованная литература

  1. Беляева С.А. Документационное обеспечение управления на предпри-ятиях современной России. – М.: ПРИОР, 2005
  2. ГОСТ Р 51.141 – 98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».- М.: Издательство стандартов, 1998.
  3. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов».-М.:ИПК Издательство стандартов, 2003 (Требования к оформлению доку-ментов).-21с.
  4. Грудинина М.В. Требования стандартов к оформлению документов// Секретарское дело.-2005.-№ 7
  5. Демушкин А.А. Табель кадровых документов// Служба кадров и персонала.-2004.-№ 1
  6. Илюшенко М.П. Перечень документов со сроками хранения, его значение в документировании управленческой деятельности и методическом обеспечении делопроизводства// Делопроизводство.-2004.-№ 4
  7. Костомаров М.Н. Унификация и стандартизация документов управле-ния// Секретарское дело.-2001.-№ 4
  8. Кудряев А.В. Организация работы с документами.- М.: ЮНИТИ – ДА-НА, 2003
  9. Кузнецова Т.В. Как совершенствовать работу с документами// Секретарское дело.-2002.-№ 2
  10. ОК 011 – 93. Общероссийский классификатор управленческой документации. – М., 1994.
  11. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием сроков хранения// Сборник руководящих документов Росавтодора и федеральных органов власти, имеющих отраслевое значение.-2001.-№ 2.
  12. Пшенко А.В. Системы документации в организации// Секретарское дело.-2004.-№ 4
  13. Силаева А.Ю. Управление информационными системами в рамках ООО. – М.: Смарт, 2005
  14. Смирнова О.М. Секретариат. Основные функции и методы. Курс лекций. - Омск, 2010.
  15. Сокова А.Н. Табель унифицированных форм документов по личному составу// Справочник кадровика.-2001.-№ 2
  16. Чуковенков А.Ю. Обследование делопроизводства// Секретарь – референт.-2005.-№ 6
  17. Янковая В.Ф. Нормативное обеспечение делопроизводства в уч-реждении, организации, на предприятии// Делопроизводство.-2001.-№ 1
  18. Янковая В.Ф. Табель форм документов организации// Справочник секретаря и офис – менеджера.-2002.-№ 5


Другие похожие работы