Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Влияние информационных технологий на эффективность работы фирмы

Влияние информационных технологий на эффективность работы фирмы

Москва

Реферат по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Влияние информационных технологий на эффективность работы фирмы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность настоящей работы. Информационные системы формируются как интегрированные системы, поддер¬живающие все направления деятельности предприятия, включая финансы, про¬изводство, сбыт, снабжение, складское хозяйство, транспортные перевозки, сер¬висное обслуживание и проектные работы. Информационная система позволяет отслеживать критические параметры при оценке деятельности предприятия.

«Бизнес-процесс, реализуемый на предприятии, представляет собой комплекс ключевых взаимосвязанных биз¬нес-процессов (видов деятельности), которые потребляют ресурсы (материальные, финансовые, трудовые, интеллектуальные и пр.) и в результате которых производится определенная группа продукции (промышленная продукция, построенный объект, информационная продукция, управленческое решение и пр.), товаров и услуг, ценная для потребителей» .

Каждая стадия развития бизнеса предполагает количественное или качественное изменение организационно-экономических характеристик бизнес-процессов. Именно своевременное и быстрое реагирование бизнеса и бизнес-процессов на изменение рыочной среды, гибкость, модернизация производства позволят предупредить и смягчить кризисные ситуации на предприятии, выбрав правильную стратегию реструктуризации (реорганизации) или перепроектирование бизнеса (реинжиниринг бизнес-процессов и его организационно-экономических характеристик).

В ходе анализа деятельности предприятия можно выделить боль¬шое число разнообразных процессов (до нескольких сотен), которые в определенной степени характеризуют полный цикл внедрения, производства и реализации продукта/услуги. Однако на практике предприятие имеет достаточно ограниченное количе¬ство ключевых процессов, которые формируют информационную среду предприятия. Полное представление о потоках информации в системе управления дают ин¬формационные модели документооборота. Они представляются в описательном, табличном, символьном, графическом видах. В информационной модели отобра¬жают этапы движения каждого документа и порции информации с указанием наименования, процедуры переработки, источника и потребителя. Для отдельно¬го подразделения системы управления выделяют следующие виды используемой информации:

1. входная,

2. выходная,

3. нормативно-справочная,

4. вспомогательная.

Цель данной работы исследование влияния информационных технологий на эффективность работы фирмы.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Роль информационных технологий в работе фирмы 5

2. Условия эффективности информационных технологий при работе фирмы 7

3. Структура информационного обеспечения фирмы 8

Заключение 12

Список литературы 13

Использованная литература

  1. Амелина А.Н. Информационные технологии современной организации. М.: ПРИОР, 2007
  2. Бочкарев А., Краснова В., Матевеева А.И. и др. Семь нот менеджмента. М.: Журнал Эксперт, 2001
  3. Васильев С.П. Менеджмент и маркетинг. М.: Олма-пресс, 2007
  4. Иванова О.Н. Информационное обеспечение управления. М.: Манускрипт, 2004
  5. Колкиева М.В. Теория организации в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2004
  6. Мишин С.А. Алгоритмизация бизнес процессов//Экспертиза, 2007, № 11
  7. Опарина Е.А. Теория управления. М.: Литера, 2006
  8. Рогожин С.В., Рогожина Т.В, Теория организации. Учбеное пособие. М.: Экзамен, 2004
  9. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2004
  10. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. Спб.:ПИТЕР, 2002


Другие похожие работы