Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Стимулирование персонала в организации

Стимулирование персонала в организации

СПб

Курсовая по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Стимулирование персонала в организации"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 29 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Теоретические основы стимулирования персонала

1.1. Исследование теорий мотивации труда

Разработка и внедрение систем материального и нематериального стимулирования одно из ключевых, если не самое важное направление стратегической работы HR. Во всяком случае, материальное стимулирование персонала, его размер и схемы начисления, настолько насущный вопрос как для владельцев бизнеса, так и для наемных сотрудников, что переоценить значение эффективной системы стимулирования едва ли возможно. Пожалуй, система мотивации является самым мощным инструментом управления персоналом, сравниться с ним может разве что система оценки. Тем более губительны ошибки, допускаемые при разработке систем стимулирования, и более прискорбны случаи, когда из-за предубеждений менеджмента, собственников или персонала эффективные системы не внедрятся, оставаясь лишь проектами на бумаге.

«Управление персоналом - это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом и правильную его расстановку» .

Эффективное управление персоналом - это не вопрос простого манипулирования людьми, Оно означает понимание значимости человеческих ресурсов и уважительное отношение к людям.

Современное управление персоналом - это система идей и приемов эффективного построения и управления организациями.

По мере обогащения теории и практики управления персоналом, а также стратегического менеджмента в научном обороте появился новый термин «стратегическое управление персоналом». В связи с инновационностью данного понятия, наблюдается размытость, нечеткость и разноплановость взглядов ученых на его сущность.

Чаще всего стратегическое управление персоналом рассматривается в контексте вопросов, касающихся стратегии предприятия и его стратегического менеджмента. В частности, в литературе отмечается, что стратегия управления человеческими ресурсами должна быть интегрирована с долгосрочными и среднесрочными стратегическими бизнес-планами компании. Стратегия дает возможность организации суммировать тип или типы трудовых ресурсов, необходимых для её будущего успеха, составлять планы развития персонала, определять основные «двигатели управления» (минимальные издержки, лучшие услуги), а также типы систем управления человеческими ресурсами, процессов, услуг и процедур, необходимых для целей организации. «Чтобы добиться максимального использования потенциала сотрудников компании, управление персоналом должно стать частью организационной стратегии» .

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы стимулирования персонала 4

1.1. Исследование теорий мотивации труда 4

1.2. Основные методы стимулирования труда в системе управления персоналом с учетом жизненных циклов организации 9

Глава 2. Исследование оптимизации стимулирования персонала на примере ЗАО «Тренд» 21

2.1. Описание целей, методов, гипотезы и базы исследования 21

2.2. Результаты исследования 23

Заключение 28

Список литературы 29

Введение

Актуальность настоящего курсового исследования. Эффективность производства и производительность труда при любой форме экономических отношений и хозяйственных укладов являются главными факторами интенсивного экономического роста, который обеспечивает реализацию перманентной цели общественного прогресса достижение высоких темпов развития производства и увеличения национального богатства. Эти факторы непосредственно определяют реальную способность экономического роста в отдаленной перспективе на основе позитивных изменений в экономике. В конечном счете, благодаря стабильному росту эффективности производства и труда достигается основополагающая цель повышение уровня и качества жизни, соответствующих представлениям об успешно развивающемся современном цивилизованном обществе.

Цель исследования заключается в анализе основ стимулирования персонала организации.

В соответствии с названной целью были поставлены и решены следующие задачи:

- теоретическое исследование основ стимулирования персонала организации;

- самостоятельное исследование эффективности стимулирования персонала организации.

Степень разработанности проблемы. Непосредственно проблемам повышения эффективности производства и производительности труда посвящены работы таких зарубежных ученых, как Барра Р., Синк Д.С., Друкер П., Гелбрейт Дж., Маркс К., Кейнс Д., Питере Т., Уотермен Р., Р. Фостер и др.

Структура работы. Настоящее исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Использованная литература

  1. Арабидзе Д.И. Корпоративное управления в странах Западной Европы. М.:ПРИОР, 2003
  2. Балуев А.Р. Традиции американского рынка. Ростов-на-Дону:Феникс, 2003
  3. Бахрушева А.Н., Воронцов А.И. Особенности японской модели менеджмента. - М.:Экономика, 2000
  4. Белильцев В. Процесс принятия управленческих решений. Тренинг. М. Манускрипт, 2006
  5. Валикова А.С. Современный российский менеджмент/Бизнес-пресс, 2005, № 11
  6. Гусаков В. Анализ основных этапов развития бизнеса в России и поиск возможных направлений дальнейшего развития/Конференция «Управление в России:2003» - М., 2003
  7. Иванько А.С. Теория управления персоналом. М.: ПРИОР, 2006
  8. Колесников Н. Технологии соврмеенного менеджмента. М.: ПРИОР, 2004
  9. Мармутов И.А. Американские горки/Компания. Деловой ежедневник от 11.09.2006 г.
  10. Миллер А. Антология экономических революций. М.:МР3 Пресс, 2004
  11. Окоткин И.С. Современная структура потребительского рынка. М.:Экономика, 2005
  12. Ольнц А. Теория Z. СПб.: ПИТЕР, 2004
  13. Печерский А. К новой бизнес-модели - главное не застрять на полпути/ Конференция «Управление в России:2003»
  14. Пикалёва С.А. Менеджмент и маркетинг в современной российской экономике/Бизнес пресс, 2006, № 2
  15. Пилипенко А.М. Менеджмент. М.: Экономикс, 2004
  16. Раул А.Р. Менеджмент в организации классического типа. М.:Статинпром, 2004
  17. Филонович С.Р. Новые исследования. Поиски российской модели менеджмента: взгляды инсайдеров/ Российский журнал менеджмента, №3, 2004.


Другие похожие работы