ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Курсовая по предмету:
"Иновационный менеджмент"
Название работы:
"ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ"
Автор работы: Ирина
Страниц: 41 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Для повышения качества подготовки инновационных проектов, их сопоставимости и снижения затрат и сроков обоснования технико-экономических требований к проектам предположена информационная технология прогнозирования и анализа технико-экономических показателей. Информационная технология сопоставления экономических оценок эффективности проектов и технических требований к проектам представлена в виде определенного порядка действий, который условно назван методикой [4,c.15].
Основной идеей методики служит механизм поэтапно структуризации, анализа, оценки, ориентации и согласования интересов участников процесса разработки, изготовления и тиражирования новшеств на конечные экономические результаты их освоения и использования. Базовой последовательностью действий является следующая:
На основе анализа сферы деятельности рассматриваемой производственной системы, как составной технологической структуры экономики, устанавливаются «узкие места»,
1. формируются проблемные ситуации, конкретизируется проблема развития, возможные пути ее решения и соответствующие им новые перспективные объекты. Для решения этой задачи разработан компьютерный вариант информационной технологии.
2. После системного рассмотрения и анализа иерархической структуры прогнозных решений выделяется множество базовых перспективных объектов, для которых формируются требования и граничные экономические условия прибыльности процессов их разработки и тиражирования.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ 5
1.1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.2.ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ВЫБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 8
2.ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ «ФОРС-ПЕРМЬ». 17
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
3. РАСЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
Использованная литература
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновации на предприятии. - М.: Экономика, 2001, с.97.
- Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения.Прогнорзирование-планирование. Теорияпроектирования экспериментов. Железнодорожный: ТОО НПЦ «Крылья», 2000, с.199.
- Друкер П. Инновации и предпринимательство. М., 2002, с.136.
- Завлин П.П. и др. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. СПб., 2002, с.69.
- Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/С.Д.Ильенкова,Л.М.Гохберг,С.Ю.Ягудин и др.; Под ред. С.Д.Ильенковой. М.: Банки и биржи,ЮНИТИ, 2001,с.97.
- Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы,механизм)./Под ред. Рудаковой И.Е. - М.: изд-во МГУ, 2001, с.990.
- Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 2007, с.325.
- Макаркин Н.Р., Шаворина Л.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Саратов, 2006, с.97.
- Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство: Учебное пособие. М.: ИнфраМ, 2007,с.150.
- Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. М., 2004, с.40.
- Методические указания по оценке эффективности инвестиционных проектов и их для финансирования. - М.: Информэлектро, 2000, с.168.
- Морозов Ю.П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений. - Н. Новгород, 2005,с.125.
- Пороховнин Ю.Н., Лисицына Е.Б. Инвестиционный менеджмент. Учебное пособие. СПб., 2007, с.160.
- Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). - М.: Политиздат, 2001, с.90.
- Санто Б. Инновация как средство экономического развития. М.:Прогресс, 2000, с.29.
- Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. М.:Экономка, 2001, с.170.
- Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина. М.: Инфа-М, 2008, с.320.
- Управление инвестициями. В 2-х т./В.В.Шеремет, В.М.Павлюченко, В.Д.Шапиро и др. М.: Высшая школа, 2002, с.109.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. М.:Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008, с. 130.
- Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. - М.: Луч, 2000, с.92.