Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Иновационный менеджмент --> КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ

КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ

Cbvathjgjkm

Курсовая по предмету:
"Иновационный менеджмент"



Название работы:
"КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ"




Автор работы: Ирина
Страниц: 38 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Со временем корпоративные менеджеры осознали необходимость управления научно-исследовательской деятельностью. Теперь компании сосредотачивали свое внимание на тех проектах, которые, прежде всего, служили целям их бизнеса. Сегодня такое управление научно-исследовательской работой мы относим ко второму поколению НИОКР.

С развитием НТП происходит рост промышленных НИОКР. Соответственно возрастают расходы на научно-исследовательскую деятельность.

Теперь вложения в разработку продуктовых и процессных инноваций начинают составлять все большую и большую часть общих корпоративных затрат. Перспективы компаний все сильнее зависят от успешной работы научно-исследовательских подразделений.

Тогда, как и сейчас, научно-исследовательская деятельность была совершенно непредсказуема, и никто не мог сказать, "когда" в лаборатории родится "достойный рынка" продукт.

Для того, чтобы снизить рыночную и временную неопределенность, компании начали формировать сбалансированный бизнес-портфель, направленный на рациональное распределение прибыли и риска между выпускаемой продукцией и перспективными продуктовыми инновациями.

Научно-исследовательские проекты начали отбирать на основе портфельных матриц, анализа конкурентоспособности и жизненного цикла. Практику технологического управления, основанную на концепции стратегического планирования, принято относить к третьему поколению НИОКР.

В практике третьего поколения основное внимания уделяется удовлетворению "явных" потребностей покупателей, т.е. тех, что лежат на поверхности (сравнивая с айсбергом, эти потребности приравнивают к видимой его части).

Предприятия предлагают на рынок новые продукты на основе маркетинговых исследований. При таком подходе потребители могут только

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

1.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ 7

1.1.Понятие и виды корпоративных стратегий 7

1.2. Методологические основы формирования корпоративных стратегий управления инновациями 14

1.3.Необходимость применения корпоративных стратегий управления 22

инновациями. 22

2.КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ 25

2.1. Общая характеристика предприятия ЧП «ISM COMPUTERS». 25

2.2. Определение стратегии ООО «ISM COMPUTERS» 28

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЧП «ISM COMPUTERS». 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 38

Использованная литература

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 265 с.
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. СПб.: «Питер», 1999. - 458 с.
  3. Булгаков Ю.В. и др. Стратегия хозяйственного уравления. Хабаровск, 1994. 669 с.
  4. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: «ГАРДАРИКИ», 2000. 592с.
  5. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями: Хрестоматия «Управление изменением». М.: «ЛИНК», 1996. 240с.
  6. Электронные данные с компакт-диска Всё для студента.
  7. Забелин П.В., Основы корпоративного управления концернами. М., 1998. 160с.
  8. КарлофБ. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. М.: «Экономика», 1991. 248с.
  9. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / Пер. с англ. М.: «Прогресс», 1982. 378 с.
  10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. СПб.: «Наука», 1996. 267с.
  11. Оуен А. Как осуществлять стратегию. Хрестоматия «Управление изменением». М.: «ЛИНК», 1996. 217с.
  12. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества / Пер. с англ. М.: «Международные отношения», 1993. 215с.
  13. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам / Пер с финского. М.: «ЛИНК», 1996. 236с.
  14. Семь нот менеджмента. 5-е издание, доп. М.: «ЭКСМО», 2002. 153с.
  15. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. М.: «ТАНДЕМ», 1998. 394 с.
  16. Шифрин М.Б. Нетрадиционный поход к оценке экономической привлекательности рынка. СПб.: Изд. ГУЭФ, 1999. 295с.
  17. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебно-методическое комплексное пособие. СПб.: Изд. МБИ, 2004. 324с.


Другие похожие работы