Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая география --> Сетевые струкуры в международном туризме на примере гостиничных цепей

Сетевые струкуры в международном туризме на примере гостиничных цепей

Москва

Дипломная по предмету:
"Экономическая география"



Название работы:
"Сетевые струкуры в международном туризме на примере гостиничных цепей"




Автор работы: Юлия
Страниц: 87 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Развитие международного туризма основывается на эффективной коммерциализации туристских продуктов. Туризм представляет совокупность услуг, которые реально могут быть опробованы только в момент их потребления и которые в отличие от промышленных продуктов не могут воспроизводиться систематически. Успешная продажа туристских продуктов требует доверительных взаимоотношений между клиентами и продавцом. Поэтому репутация туроператоров, отелей и авиакомпаний здесь очень важна.

Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.

Проблемы гостиничного хозяйства (управление, финансирование, дизайн) являются основными для экономического анализа туризма. Экономический анализ гостиничного сектора, в свою очередь, основан на анализе эффективности вложенных инвестиций.

Качество мест проживания и обслуживания клиентов обеспечивается персоналом, а его эффективная деятельность является определяющей для успехов международного туризма. С приходом массового туризма было создано много разновидностей ночлега.

Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой. В мире постоянно происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Глобализация в географии мирового туризма. 6

1.1 Развитие международного туризма с 1950 гг. по настоящее время 6

1.2 Сетевые структуры в современном международном туризме 16

Глава 2. Формы игтеграции и модели гостиничных цепей. 26

2.1 Формы интеграции гостиниц 26

2.1.1 Приобретение в собственность 27

2.1.2 Контракт на управление 30

2.1.3 Франчайзинг 34

2.1.4 Объединение в консорциум 41

2.2. Территориальные различия моделей гостиничных цепей 44

Глава 3. Перспективы развития гостиничных цепей 68

3.1. Изменения в форме управления гостиничными цепями 68

3.2. Прогноз территориального развития гостиничных цепей 69

Заключение 77

Список литературы 80

Использованная литература

  1. Воронцова О. Оцепленный брендами // Менеджмент роста. 2006. № 2. С. 44-48.
  2. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2003.
  3. Иванов К. Отель «Миллион долларов» // Ведомости. Приложение «Стиль жизни» (Зима). 2005. № 236 (1517). 15 декабря. С. 10-12.
  4. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. посо¬бие. Минск: Новое знание, 2000.
  5. Катькало В. С. Межфирменные сети: проблематика исследований новой организа¬ционной стратегии в 1980-90-е годы // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Эко¬номика. 1999. Вып. 2. (№ 12). С. 21-38.
  6. Катькало В. С. Эволюция теории стратегического управления. СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2006.
  7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  8. Лайко М. Ю., Ильина Е. Л., Нощенко О. Ю. Маркетинг услуг гостеприимства: Учеб. пособие. М.: Российская экономическая академия, 2002.
  9. Лапыгин Ю. Н., Лаптева Е. Е. Стратегическое развитие гостиничного комплекса ре¬гиона. Владимир: ВГПУ, 2003.
  10. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Максимизация гостиничных продаж. М.: АС Плюс, 2003.
  11. Литарский К. Л. Оптимизация менеджмента в гостиничных комплексах: социаль¬но-экономический подход. М.: Бониал, 2003.
  12. Панкова Л. В. Особенности стратегического планирования на предприятиях гости¬ничного хозяйства: Препринт. СПб.: СПбГУЭФ, 2001.
  13. Тубелис Р. Ю. Перспективные методы устойчивого управления гостиничным хозяй¬ством: Препринт. СПб.: СПбГУЭФ, 2002.
  14. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А. Д. Чудновского. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юркнига, 2005.
  15. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие / Под общ. ред. Л. П. Шматько. 2-е изд. М., Ростов н/Д: МарТ, 2010.
  16. Ульянов В. А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. Вып. 4. М.: Турист, 2000.
  17. Чернышев А. В. Гостиничная индустрия: проблемы теории и практики технологии управления. М.: Агентство рекламы «Товарищ», 2010.
  18. Шпилько С. П. Развитие российских гостиничных цепей // Всероссийская профес¬сиональная отельная конференция «Звезды светят всем». Москва, 27-28 ок¬тября 2009. М., 2009.
  19. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: рос¬сийский и международный опыт / Под общ. ред. В. С. Янкевича. М.: Финан¬сы и статистика, 2003.
  20. Bonner J. M., Daekwan K., Cavusgil S. T. Self-Perceived Strategic Network Identity and its Effects on Market Performance In Alliances Relationships // Journal of Business Research. 2005. Vol. 58. October. N 10. P. 1371-1380.
  21. Child J., Faulkner D. Strategies of Cooperation: Managing Alliances, Networks and Joint Ventures. Oxford: Oxford University Press, 1998.
  22. Das T. K., Teng B.-Sh. A Resource-Based Theory of Strategic Alliances // Journal of Ma¬nagement. 2000. Vol. 26. N 1. P. 31-61.
  23. Dyer J. H. Specialized Supplier Networks as a Source of Competitive Advantage: Evidence from the Auto Industry // Strategic Management Journal. 1996. Vol. 17. April. N 4.
  24. P. 271-291.
  25. Dyer J. H., Singh H. The Relational View: Cooperative Strategy and Sources of Interorgani-zational Competitive Advantage // Academy of Management Review. 1998. Vol. 23.
  26. N 4. P. 660-679.
  27. Ebers M., Jarillo J. C. The Construction, Forms, and Consequences of Industry Networks // International Studies of Management & Organization. 1997-1998. Vol. 27. Winter. N4. P. 3-19.
  28. Fernandez-Morales A. Decomposing Seasonal Concentration // Annals of Tourism Re¬search. 2003. Vol. 30. N 4. P. 942-956.
  29. Gerlach M. L. Economic Organization and Innovation in Japan // Revised Draft. 1992.
  30. May. P. 1-54.
  31. Grandori A., Soda G. Inter-Firm Networks: Antecedents, Mechanisms and Forms // Orga¬nization Studies. 1995. Vol. 16. N 2. P. 183-214.
  32. Gulati R. Alliances and Networks // Strategic Management Journal. 1998. Vol. 19. April. N4. P. 293-317.
  33. Ingram P. L. The Rise of Hotel Chains in the United States, 1896-1980. N. Y.; London: Garland Publishing, Inc., 1996.
  34. Inside the Minds: The Hotel Business. Leading Hoteliers Offer a Behind the Scenes Glimpse into the Hospitality Industry. USA: Aspatore, Inc., 2004.
  35. Jarillo J. C. On Strategic Networks // Strategic Management Journal. 1988. Vol. 9. Janu¬ary-February. N 1. P. 31-41.
  36. Ken-ichi Imai. Evolution of Japan's Corporate and Industrial Networks // Industrial Dy¬namics. Technological, Organizational, and Structural Changes in Industries and Firms / Ed. by B. Carlsson. Boston: Kluwer Academic Publishers, 1989. P. 123-155.
  37. Koenig N., Bischoff E. E. Analyzing Seasonality in Welsh Room Occupancy // Annals of Tourism Research. 2004. Vol. 31. N 2. P. 374-392.
  38. Menard C. The Economics of Hybrid Organizations // Journal of Institutional and Theo¬retical Economics. 2004. Vol. 160. September. N 3. P. 345-376.
  39. Miles R., Snow C. Causes and Failure in Network Organizations // California Management Review. 1992. Vol. 34. Summer. N 4. P. 53-72.
  40. Wiertz C., Ruyter K., Keen C., Streukens S. Cooperating for Service Excellence in Multi¬channel Systems: An Empirical Assessment // Journal of Business Research. 2004.
  41. www.wttc.org Всемирный совет по путешествиям и туризму.
  42. www.world-tourism.org Всемирная туристская организация.
  43. www.etc-europe-travel.org Европейская комиссия по путешествиям.
  44. www.gks.ru Официальный сайт Росстата.
  45. http://www.anapa1.ru/vlijnie_i_perspektivy_gostinichnyh_obedinenii-3.html


Другие похожие работы