Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Экономика предприятия (3 задания)

Экономика предприятия (3 задания)

-

Контрольная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Экономика предприятия (3 задания)"




Автор работы: на отлично
Страниц: 7 шт.



Год:2013

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 1. Найдите соответствие:

1. Элементы оптимального запаса

2. Составляющие общей величины товарных запасов

А. Запас, связанный с затратами времени на комплектование, приемку и подготовку товара к продаже

Б. Рабочий запас

В. Запас текущего пополнения

Г. Средний товарный запас

Д. Страховой запас

Ответ:

1. Оптимальным размером текущего запаса будем считать оптимальное значение его средней величины (Зтек. ср), равное половине заказанной и доставленной партии товара . Таким образом, задача поиска оптимального размера запаса преобразуется в задачу поиска оптимального размера заказываемой партии товара.

Содержание работы

Задание 1. Найдите соответствие:

1. Элементы оптимального запаса

2. Составляющие общей величины товарных запасов

А. Запас, связанный с затратами времени на комплектование, приемку и подготовку товара к продаже

Б. Рабочий запас

В. Запас текущего пополнения

Г. Средний товарный запас

Д. Страховой запас

Задание 2. Как изменится размер товарного запаса в сумме при изменении скорости товарного обращения с 36 до 24 оборотов, если объем реализации в ценах закупки составляет 5760 тыс.д.е. в год. Что произойдет в этом случае с временем обращения товаров в днях?

Задание 3. Рассчитать и провести анализ предельных издержек предприятия:

Объем реализации, ед. Валовые издержки, д.е.

0 180

1 256

2 320

3 374

4 420

5 468

6 518

Использованная литература

  1. Васнецова О.А. Маркетинг в здравоохранении.- М. ГЭОТАР – МЕД, 2006. – 405 с.
  2. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение. – М., ГЭОТАР – Медиа, 2005. – 608 с.
  3. Вялков А.И. Управление в здравоохранении Российской Федерации. Теория и практика. - М: ГЕОТАР-МЕД, 2003, 528 с.
  4. Гринхальх Т. Основы доказательной медицины. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004, 239 с.


Другие похожие работы