Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Организация деятельности вновь созданного предприятия

Организация деятельности вновь созданного предприятия

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Организация деятельности вновь созданного предприятия "




Автор работы: Юлия
Страниц: 78 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идёт серьёзная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Ресторанный бизнес является рынком, который можно охарактеризовать как монополистическую конкуренцию.

Основными характеристиками данного рынка являются следующие:

1. На рынке присутствует значительное количество продавцов, которые предлагают одну и ту же услугу (общественное питание), которая отличается от ресторана к ресторану (например, кухни различных национальностей, различный уровень обслуживания и т.д.). Также одним из классификационных признаков является величина предприятия общественного питания: крупные и мелкие организации. К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене, то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода. Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа: 1. дорогие фирменные закусочные и бары, которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами; 2. небольшие закусочные, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию.

2. Присутствие значительного количества потребителей, для привлечение которых ресторанами применяются различные маркетинговые средства. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех её составляющих, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Ведь изучение рынка, особенностей поведения и предпочтений, характерных для социальной группы предполагаемой аудитории, её покупательской способности, а также характерные черты внутренней мотивации, определяет выбор последующих шагов. Следующий этап, который не всегда удаётся преодолеть – это профессионализм обслуживания. Ведь именно работа обслуживающего персонала может как значительно увеличить доход, так и надолго «отпугнуть» гостей от заведения. Но всё же, ключевым моментом привлечения настоящих гурманов, конечно-же, является изысканная кухня. Именно тонкие оттенки вкусовых ощущений заставят их вновь и вновь посещать именно тот ресторан, который покорил их мастерством повара.

3. В то же время присутствуют барьеры по вхождению в данную отрасль, поскольку ресторанный бизнес требует значительных начальных капиталовложений.

Предприятие: общество с ограниченной ответственностью «БАССинвест».

Суть проекта: настоящий проект предусматривает открытие ресторанного комплекса для удовлетворения потребителей.

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе.

Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди, работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.

Содержание работы

Введение 4

1. Теоретическая часть 7

1.1. Характеристика общественного питания: понятие, сущность классификация 7

1.2. Особенности развития общественного питания в РФ 10

1.3. Тенденции и перспективы развития общественного питания 16

1.4. Зарубежный опыт развития общественного питания 19

2. Аналитическая часть 22

2.1. Анализ факторов развития отрасли за 3 -5 последних лет 22

2.2. Выбор и оценка приемлемого месторасположения нового предприятия 25

2.3. Маркетинговые исследования рынка услуг в выбранном районе 27

2.4. Анализ внешней среды (макроокружения) 27

2.5. Анализ внешней среды (мезоокружения) 32

2.5.1. Аналитическая оценка деятельности конкурентов 32

2.5.2. Анализ поставщиков 33

2.5.3. Анализ потенциальных потребителей 34

2.5.4. Анализ рынка рабочей силы 35

2.6. Выводы по аналитической части 38

3. Проектная часть 40

3.1. Мероприятия по созданию нового предприятия 41

3.1.1. Разработка уставных документов и регистрация нового предприятия 41

3.1.2. Формирование материальной базы и оснащение офиса 43

3.2. Мероприятия по организации деятельности нового предприятия 44

3.3. Выбор организационной структуры управления нового предприятия 45

3.4. Определение штатного расписания, организация найма и отбора персонала 47

3.5. Организация финансирования нового предприятия 48

3.6. Организация производства, оснащение рабочих мест 53

3.7. Организация продаж 58

3.8. Организация маркетинговой деятельности 60

3.9. Организация рекламной деятельности 61

3.10. Организация материально-технического обеспечения 63

3.11. Формирование имиджа предприятия 64

3.12. Мероприятия по закреплению предприятия на рынке 65

3.13. Мероприятия по формированию устойчивых конкурентных преимуществ 67

Заключение 73

Библиографический список 75

Приложения 77

Использованная литература

  1. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  2. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
  3. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебник для вузов 1-е издание, ПИТЕР, 2005.
  4. Беквит Б. Четыре ключа к маркетингу услуг / Пер. с англ. - М.: Альпина бизнес Букс, 2004.
  5. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
  6. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. – М.: Омега, 2004. – 312 с.
  7. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Гриф УМО ВУЗов России М.: Дашков и К, 2006.
  8. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2007. – 192 с.
  9. Горелкина Е. Купить ресторан. Продать ресторан. От создания к продаже. – М.: Вершина, 2007. – 192 с.
  10. ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения. Утверждён Постановлением Госстандарта РФ от 21 февраля 1994 года №35 (дата введения: 1 июля 1994 года) // Нормативно-правовая база КонсультантПлюс
  11. Добровольский Е., Карабанов Б., Боровков П., Глухов Е., Бреслав Е. Бюджетирование: шаг за шагом. – СПб.: Питер, 2008. – 448 с.
  12. Егерев В. С. Рекомендации по проектированию предприятий общественного питания быстрого обслуживания. – М., 2005.
  13. Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2008. – 392 с.
  14. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство "Финпресс", 2005. – 192 с.
  15. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны. Организация, практика и техника обслуживания. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 384 с.
  16. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов / Н.Л. Карданская. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 360 с.
  17. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 1024 с.
  18. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 (с изм. и дополнениями) // Нормативно-правовая база КонсультантПлюс
  19. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации до 2015 года // Нормативно-правовая база КонсультантПлюс
  20. Красова О.С. Бюджетирование и контроль на предприятии: практ. пособие. 2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 169 с.
  21. Крутик А.Б., Решетова М.В. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие для вузов, М.: 2006.
  22. Лазерсон И., Сокирянский Ф. Как привлечь гостей в ресторан. – М.: Эксмо, 2010. – 288 с.
  23. Межгосударственный стандарт общественного питания России. ГОСТ 30389-95 / ГОСТ Р 50762-95 // Нормативно-правовая база КонсультантПлюс
  24. Милл Р. К. Управление рестораном. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 536 с.
  25. Пласкова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ: учебник. – М.: Эксмо, 2007. – 656 с.
  26. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М., 2007. – 453 с.
  27. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. – 588 с.
  28. Современная демографическая ситуация в Российской Федерации. Аналитический материал // Электронный ресурс. Режим доступа: http://gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/population/demography/. Дата доступа: 17.12.2010.
  29. Солдатенков Д. Современный ресторан. Новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 148 с.
  30. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005. – 144 с.
  31. Управление организацией. Учебник/ Под редакцией А.Г. Поршнева, З.Л. Румянцевой, И.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2003.
  32. Чижевский В. С. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (постатейный). – М.: Книжный мир, 2011. – 1056 с.


Другие похожие работы