Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса,как субъекты и объекты рыночной экономика.

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса,как субъекты и объекты рыночной экономика.

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса,как субъекты и объекты рыночной экономика. "




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Основным звеном экономической системы выступает предприятие. В данном звене создается нужная обществу продукция, и оказываются различные услуги. В процессе их создания и реализации предприятия вступают в различные экономические отношения, сообразуясь со своими интересами и действиями объективных экономических законов. Рыночная среда и конкуренция определяют характер отношений всех субъектов рынка, их деятельность.

Поведение предприятий на рынке является предметом изучения «экономики предприятия», как науки.

Экономика предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма направлена на изучение всей системы экономических отношений данных предприятий в сфере услуг.

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма являются важной составляющей сферы услуг, которая динамично развивается, усиливает свою роль и значение в производстве валового внутреннего продукта страны и в решении социальных проблем общества. В свою очередь предприятия общественного питания, гостиницы, турфирмы являются одними из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей сферы услуг. Поэтому понимание экономической природы данных предприятий, сущности и особенностей производимых ими продуктов и услуг исключительно важно для управления этими предприятиями.

1 Определение и назначение предприятий ресторанно-гостинничного бизнеса

Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям.

Ключевой фигурой экономической системы, призванной удовлетворять общественные потребности в товарах и услугах, является предприятие.

Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Вопрос о том, что является первичным или вторичным (удовлетворение общественных потребностей или получение прибыли) в целевой функции предприятия, как субъекта рынка сферы услуг зависит от того, с какой позиции подходить к деятельности предприятия. С позиции государства – предприятие создается с целью удовлетворения общественных потребностей и экономических интересов государства, а с позиции предприятия – с целью удовлетворения собственных экономических интересов через прибыль посредством удовлетворения общественных потребностей .

Предприятие – это юридическое лицо, за которым может стоять как отдельный гражданин, так и объединение граждан.

Коммерческое предприятие как юридическое лицо обладает следующими признаками:

имущественная обособленность, т.е. наличие самостоятельного, расчетного счета в банке, полная самоокупаемость и

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Определение и назначение предприятий ресторанно-гостинничного бизнеса 4

2 Функция и классификация ресторанно-гостинничного бизнеса 10

3 Состояние предприятий ресторанно-гостинничного бизнеса и тенденции в их развитии и перспективы 13

Заключение 22

Список литературы 24

Использованная литература

  1. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2005. - №3, С.145-168.
  2. Байрамов Э. Э. Стратегические аспекты развития франчайзинговых сетей. // Качество. Инновации. Образование. 2009. № 5.
  3. Байрамов Э. Э. Франчайзинг как эффективный метод развития ресторанно-гостиничного бизнеса. – М.: «Информ-Знание», 2009.
  4. Байрамов Э. Э. Экономико-управленческое обоснование франчайзинговых отношений. В кн.: Двадцать вторые Международные Плехановские чтения (14 апреля 2009 г.): тезисы докладов аспирантов, магистрантов, докторантов и научных работников. – М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г. В. Плеханова», 2009.
  5. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.- 2007. – 240 с.
  6. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - №6. - С. 40-47.
  7. Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: \"Экономика\", 2006. – 275 с.
  8. Исаков Г.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг – М., 2000. – 26 с.
  9. Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине \"История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства\"/ П.И. Караневский. - М.: (б.и.), 2004. – 17 с.
  10. Менеджмент: Учебник/ под ред. Проф. В.И. Королева. - М., 2005. – 432 с.
  11. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова. - СПб., 2005. – 220 с.
  12. Парилов Ф.Л. Менеджмент в индустрии гостеприимства - М., 2006. – 250 с.
  13. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России/ А.Г. Поршнев. - М.: \"Экономистъ\", 2003. – 364 с.
  14. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. - М.: \"Финансы и статистика\", 2003. – 37 с.
  15. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник, 4-е изд. - СПб.: \"Питер\", 2004. – 400 с.


Другие похожие работы