Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Вид деятельности консалтинга производство услуги

Вид деятельности консалтинга производство услуги

МГУ

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Вид деятельности консалтинга производство услуги "




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Цель данной работы – проектирование процесса управления организацией

Задачи работы:

- привести общую характеристику предприятия;

- изучить ассортимент продаваемых товаров;

- рассмотреть важнейших контрагентов и конкурентов;

- изучить организационную структуру управления;

- сформулировать миссию и цели _Toc253847652 организации;

- провести SWOT- анализ предприятия;

- изучить процесс делегирования полномочий в организации;

- расмортеть мотивацию на предпритяии;

- привести рекомендации по совершенствованию процесса управления организацией.

Объект исследования – Винно-водочный комбинат ОАО «Кристалл»

Предмет исследования - процесс управления организацией.

Актуальность темы работы определяется тем, что построение эффективной системы управления организацией является важнейшей задачей современного менеджмента. При разработке организационной структуры управления оказывается давление на коллектив людей с определённой целью. И в тоже время посредством этого воздействия происходит влияние на окружающую среду, на окружающий мир, с которым взаимодействует коллектив. По этому правильнее было бы говорить, что воздействие оказывается на систему — одним из элементов которой, как раз и является коллектив работников какого-то учреждения.

1. Общая характеристика предприятия

1.1 Название фирмы и его обоснование

Винно-водочный комбинат ОАО «Кристалл» имеет полное наименование - открытое акционерное общество «Ликероводочный завод «Кристалл»

1.2 Характеристика формы собственности

Винно-водочный комбинат «Кристалл» организован в форме открытого акционерного общества.

Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признается открытым акционерным обществом. Такое акционерное общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и их свободную продажу на условиях, устанавливаемых законом и иными правовыми актами.

Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков.

Акционеры открытого общества могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров этого общества. Такое общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и осуществлять их свободную продажу в соответствии с законодательством РФ. Открытое общество вправе проводить закрытую подписку на выпускаемые им акции, за исключением случаев, когда возможность проведения закрытой подписки ограничена уставом общества или требованиями правовых актов Российской Федерации. Число акционеров открытого общества не ограничено. Основными характеристиками открытого

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 5

1.1 Название фирмы и его обоснование 5

1.2 Характеристика формы собственности 5

1.3 Виды хозяйственной деятельности 6

1.4 Продолжительность работы фирмы на рынке 7

1.5 Ассортимент продаваемых товаров оказываемых услуг 7

1.6 Важнейшие контрагенты и конкуренты 7

1.7 Численность работников 11

1.8 Организационная структура управления 12

2. Функции управления 14

2.1 Планирование на предприятии 14

2.1.1 Миссия организации и стратегическое видение 14

2.1.2 Цель организации 14

2.1.3 SWOT – анализ 14

2.1.3.1 Оценка и анализ внешней среды 14

2.1.3.2 Управленческое обследование внутренней среды 17

2.1.3.3. Изучение стратегических альтернатив и выбор оптимальных стратегий 21

2.2 Организация взаимодействия и полномочия 22

2.2.1 Построение организационной структуры управления 22

2.2.2 Делегирование полномочий 23

2.3 Мотивация 23

Выводы и предложения 27

Список литературы 29

Использованная литература

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2003. – 519 с.
  2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов . - М.: Экономика, 2004. – 236с.
  3. Брасс А.А. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2003. – 356 с.
  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Элит, 2008. – 489 с.
  5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2002. - 384 с.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2003. - 252 с.
  7. Виханский О.С. Стратегическое управление; М.: Дело, 2008. - 294 с.
  8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2005. – 702 с.
  9. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. // Под ред. Иванова П.Д. – СПб.: Питер Ком, 2006. – 348 с.
  10. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М.: ИФРА-М, 2008. – 276 с.


Другие похожие работы