Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики.

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики.

111

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики."




Автор работы: Татьяна
Страниц: 45 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема данной курсовой работы: «Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики».

Актуальность темы состоит в том, что особенностью современного этапа развития отечественного ресторанно-гостиничного бизнеса является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса.

Гостиничный сервис включает в сея целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма н мировом рынке. Современный ресторанно-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимости-количеству номеров и мест для проживания. Организационная структура предприятий также зависит от его назначения, местоположения, специфики принимаемых гостей и других факторов.

В ходе работы были решены следующие задачи:

1. раскрыта необходимость и сущность теоретических основ организации современного ресторанно-гостиничного бизнеса как субъекта и объекта рыночной экономики;

2. систематизирован опыт особенностей влияния конкуренции на различных сегментах рынка, а также стратегия и планирование маркетинговой деятельности;

3. проанализированы аспекты расстановки и подбора кадров предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса;

4. обоснована дальнейшая методика мотивации трудовой деятельности облущивающего персонала;

Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.

Глава 1. Теоретические основы организации современного предприятия как объекта рыночной экономики

1.1. Основные аспекты гостиничного бизнеса

1.1.1. Классификация средств размещения

Гостиница - сложный хозяйственный и имущественный комплекс (здание или часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта). Характеризовать гостиницу как предприятие гостиничной индустрии можно с помощью следующих признаков:

• Количество номеров (превышает минимальное количество или нет);

• Виды предоставляемых гостиничных услуг;

• Категория и класс в зависимости от вида предоставляемых услуг в соответствии с принятой в стране системной стандартов.

Гостиницы различаются по вместимости, количеству номеров и количеству мест, предназначенных для проживания.

Выделяются две главные группы гостиниц: для постоянного и для временного проживания, которые в свою очередь подразделяются на: транзитные гостиницы, обслуживающие любой контингент в условиях кратковременной остановки; гостиницы делового назначения, обслуживающие лиц, находящихся в деловых поездках и командировках; гостиницы для отдыха, т.е. туристские, курортные и др.

В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, в соответствии с которой они делятся на коллективные и индивидуальные. Коллективные средства размещения в свою очередь делятся на предприятия. Предприятия гостиничного типа - объекты, состоящие из номеров, количество которых превышает определённые минимум(7-10),сгруппированные в классы и категории в соответствии с услугами и

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организации современного предприятия как объекта рыночной экономики 5

1.1. Основные аспекты гостиничного бизнеса 5

1.1.1. Классификация средств размещения 5

1.1.2. Коллективные средства размещения и типология гостиниц 7

1.2. Тенденции развития ресторанного бизнеса в России 15

1.3. Расчет основных параметров работы предприятия 17

Глава 2. Практическая часть 22

2.1. Исследование предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса как субъектов и объектов рыночной экономики рынка 22

2.2. Исследование конкурентов 26

2.3. Стратегия и планирование маркетинга 27

Глава 3. Влияние кадроваого состава ресторанно-гостиничного комплекса на характер предоставляемых услуг и методика повышения эффективности работы персонала 30

3.1. Подбор персонала для работы в ресторанно-гостиничном бизнесе 30

3.1.1.Методика расстановки кадров 30

3.2. Подбор кадров 33

3.3. Мотивация трудовой деятельности в ресторанно-гостиничном бизнесе 35

Заключение 40

Список использованной литературы 43

ПРИЛОЖЕНИЯ 45

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Бережная Н.В. Управление гостиничным бизнесом - Москва Экономика 2001г.
  3. Броймер Роберт А Основы управления в индустрии гостеприимства - Москва. Аспект Пресс 2004г. 3.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва Юристъ 2000г.
  4. Герчикова И.Н Менеджмент, Москва. Юнити 2003 г.
  5. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
  6. Ефимова, Н. А.; под ред. Н. И. Кабушкина. «Экономика» М.: Новое занание, 2004. (Экономическое образование).
  7. Кабушкин, Г. А. Бондаренко 3-е изд., перераб. и доп. Мн.: Новое знание, 2002. 386с. (Экономическое образование)
  8. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: Практич. пособие / Сост. С. С. Скобкин. М.: Экономистъ, 2004 г.
  9. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в гостинице М, высшая школа 2003г.
  10. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питнии: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002.
  11. Кристофер Энертон-Томас Гостиничный бизнес - М, Росконсульт 2002г.
  12. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. М.: Рконсульт, 2002.
  13. Луховская О. К., Здор В. Н. Концепция развития туристской фирмы (экономико маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально культурной сферы и туризма» /Изд во. «ЮТИЛ», 2005.
  14. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие 2-е изд. М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.
  15. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. М.: Советский спорт, 2001.
  16. Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. (Серия «СПО»)
  17. Уокер Джон Р Введение в гостеприимство - Москва. Юнити 1999г.
  18. Усов В.В. Организация обслуживания в гостиницах - Москва. Высшая школа 2005г.


Другие похожие работы