Разработка системы управленческого учета
Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"
Название работы:
"Разработка системы управленческого учета"
Автор работы: Юлия
Страниц: 47 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность анализа предприятия данной отрасли заключается в том, что на сегодняшний день кейтеринговые услуги, в частности корпоративное питание, начинают развиваться быстрыми темпами.
Для того, чтобы предприятие было прибыльным, необходима организация грамотного управления: построения соответствующей системы управленческого учета, распределение ответственности между подразделениями, проведение рекламных компаний, грамотной ценовой политики, с одновременной минимизацией издержек для увеличения прибыли и возможности расширения перечня предоставляемых услуг.
Процесс управления – это деятельность объединенных в определенную систему субъектов управления, направленная на достижение целей предприятия, путем реализации определенных функций с использованием методов управления.
Управленческое решение – это центральный момент всего управления, суть управленческого решения в выборе альтернативы.
Управление - процесс выработки и осуществления управляющих воздействий. Управляющее воздействие – это воздействие на объект управления, предназначенное для достижения цели управления.
Выработка управляющих воздействий включает сбор, передачу и обработку необходимой информации, принятие решений.
Осуществление управляющих воздействий охватывает передачу управляющих воздействий и при необходимости преобразование их в форму, непосредственно воспринимаемую объектом управления.
Каждое управленческое решение затрагивает экономические, организационные, социальные, правовые и технологические интересы предприятия.
Основной целью управленческого учета является обеспечение информацией менеджеров и других должностных лиц, ответственных за достижение конкретных показателей предпринимательской деятельности организации.
Управленческий учёт обеспечивает формирование информации, необходимой для контроля экономичности текущей деятельности организации в целом и по подразделениям, видам деятельности; планирования будущей стратегии и тактики осуществления коммерческой деятельности в целом и отдельных хозяйственных операций, оптимизации использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации; измерения и оценки эффективности хозяйствования, определение рентабельности отдельных видов продукции, работ, услуг и так далее; корректировки управляющих воздействий на ход производства и реализации продукции, товаров, услуг.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика компании «Русские традиции» 6
1.1. Характеристика отрасли 6
1.2. Компания «Русские традиции» 7
1.3. Стратегические планы компании «Русские традиции» 10
1.4. Организация корпоративного питания 11
Глава 2. Система управленческого учета ООО «Русские традиции» 23
2.1. Построение системы управленческого учёта на предприятии 23
2.2. Анализ и классификация и затрат направления корпоративного обслуживания 24
2.3. Метод учета затрат 27
2.4. Система учета затрат 27
2.5. Калькулирование себестоимости 29
Глава 3. Планирование и анализ финансовых результатов направления корпоративного обслуживания 33
3.1. Планирование направления корпоративного обслуживания 33
3.2. Анализ безубыточности предприятия 38
3.3 Прогнозный баланс 40
Заключение 41
Список использованной литературы 46
Использованная литература
- Аграновский Е.Д. и др. Организация производства в общественном питании. – М.: Экономика, 1990. – 254с.
- Баранова Т.А. Организация общественного питания. Справочник. – М.:Росагропромиздат, 1988 – 368с.
- Бердичевский В.Х., Карсекин В.И. Технологическое проектирование предприятий общественного питания. – К.: Высшая школа.,1988.
- Богданов Г.А., Смирнова З.М., Богданова М.А. Оборудование предприятий общественного питания. – М.: Экономика. 1991. – 300с.
- В.И. Богушев Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 416с.
- Драгилев А.И. и др. Устройство и эксплуатация оборудования предприятий пищевой промышленности. – М.: ВО «Агропромиздат», 1988. – 399с.
- Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник – М.: Издательский дом «Деловая литерату-ра», 2002 – 544с.
- Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 1987. – 175с.
- Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: «Колос», 2000. – 215с.
- Пятницкая Н.А. Организация производства и обслуживания в общественном питании. Практикум: Учебное пособие. К.: Высшая шко-ла.1990.– 271с.
- Радченко Л.А. «Организация производства предприятий обществен-ного питания». – Ростов.: Феникс, 200. – 190с.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА - М, 2007. – 236 с.:
- Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торговых предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 295 с.
- Усов В.В. Организация производства и обслуживания общественного питания: Учеб. для нач. проф. Образования. М.: ПрофОбрИздат, 2002. – 416с.
- Шаповалов Н.Н., Платонов В.М., Пивоваров В.И. Организация работы предприятий общественного питания. Учеб. для ВУЗов. – М.: Экономика, 1980 – 272с.
- Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.- М.: ИНФРА-М.- 2006.- 415 с.
- Щеглов Н., Гайворонский К.А. Технологическое оборудование предприятий общественного питания торговли, 2001.- 184 с.