Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках.

Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках.

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 26 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Товар в маркетинге - средство удовлетворения потребностей потребителя. Потребительская ценность - совокупный результат оценки потребительских свойств товара. Потребительские свойства товара, определяющие его потребительскую ценность: качество, степень соответствия функциональному назначению, степень соответствия цены и потребительской ценности, наличие инструкции по применению и другой документации на товар, качество сервисного обслуживания на этапе эксплуатации, возможность выбора варианта товара, богатый ассортимент.

Особенности услуг как товара влекут за собой специфику маркетинга этой отрасли, от эффективности которого во многом зависит качество оказываемых услуг.

Цель настоящей работы — проанализировать организацию и технологию продажи товаров и услуг на различных рынках.

Теоретическую основу данной работы составляет учебная литература по теме исследования таких авторов, как: Брагин Л.А., Дтоунз Г.П., Памбухчиянц О. В., Панкратов Ф.Г., В.В. Басконов, А.И. Гребнев и др.

1. Организация продажи товаров.

1.1 Организация продажи товаров на товарных биржах.

Одной из форм регулярно функционирующего оптового рынка товаров являются товарные биржи. Их зарождение произошло в средние века: на ярмарках того времени уже заключались сделки с отсрочкой поставки товаров или платежа. Первые биржи, имевшие собственное помещение для проведения торгов, появились приблизительно в 16 веке в Италии, Голландии, а позднее и в других европейских странах. В России их создание началось по указу Петра 1 с основания в 1703 году Санкт-Петербургской биржи.

Современные товарные биржи — это организации, создаваемые для проведения гласных публичных торгов, которые проходят по специально установленным правилам в заранее определенном месте и в определенное время. Являясь организованными рынками, биржи обеспечивают концентрацию спроса и предложения, способствуют формированию объективных цен на основные товары и сырье (нефть и нефтепродукты, лесоматериалы, черные и цветные металлы, шерсть, хлопок, сахар, зерно и др.).

Цель проведения биржевых торгов состоит в заключении сделок. Предметом сделки являются товары или контракты на их поставку.

В зависимости от того, что является предметом сделки, их делят на две группы:

- сделки с реальным товаром;

- сделки без реального товара.

При заключении сделок с реальным товаром продавец и покупатель согласуют в договоре условия поставки товаров (количество поставляемых товаров, их качество, цену). Кроме того, в нем определяется срок поставки. В случае немедленной передачи товаров со склада биржи или продавца

Содержание работы

Введение.

1. Организация продажи товаров.

1.1 Организация продажи товаров на товарных биржах.

1.2 Организация торговли на аукционах.

1.3 Организация продажи товаров на оптовых рынках.

1.4 Организация продажи товаров в магазинах «cash&carry».

1.5 Организация и технология розничной продажи товаров.

2. Продажа услуг: признаки, особенности, критерии определения качества.

Заключение.

Список использованных источников.

Использованная литература

  1. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2005.
  2. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2005.
  3. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник. М., 2004 г. 448 c.
  4. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник. М., 2006.
  5. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В. Басконова М: ИНФРА - М, 2006.
  6. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2005.


Другие похожие работы