Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Ценообразование - ЦЗ

Ценообразование - ЦЗ

-

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Ценообразование - ЦЗ"




Автор работы: Вероника
Страниц: 30 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание №1.

Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен:

• демпинговая цена;

• цена «франко-станция назначения»;

• цена с последующей фиксацией;

• цена прейскуранта:

• предельная цена.

Задание №2.

Порекомендуйте определенную стратегию политики цен двум фирмам. Свой выбор мотивируйте.

1-я фирма занимается выпуском цифровых камер и на данный момент времени собирается внедрить

на рынок новую, уникальную модель фотоаппарата, не имеющую пока аналогов на рынке.

2-я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла товаров конкурирующая фирма выпустила в продажу детскую одежду с похожими свойствами и качеством. В результате наша фирма потеряла

часть своих покупателей.

Задание №3.

Представьте характеристику трех любых методов формирования цен на товары или услуги с ориентацией на спрос. По каждому методу приведите собственные примеры.

Задание №4.

Как называется установление различных цен на один и тот же продукт, если различия не связаны с затратами? Объясните разницу между ценовыми различиями и ценовой дискриминацией. Приведите примеры ситуаций, когда имеет место ценовая дискриминация, а когда ценовые различия.

Задание №5.

Сформулируйте определение жизненного цикла продукции с позиций ценообразования. Предложите меры, которые могут способствовать увеличению продолжительности стадии роста и зрелости товара.

Задание №6.

Что такое «временные цены»? В чем Вы видите их негативные последствия? Ответ поясните собственными примерами.

Задание №7.

Проведите сравнительный анализ практики регулирования цен в Дании и России. Для ответа на вопрос используйте современную дополнительную литературу, материалы периодической печати о современной системе ценообразования нашей страны.

Задание №8.

Что такое биржа, каково ее значение для экономики страны? Приведите примеры различных бирж в нашей стране.

Задание №9.

Назовите глобальные проблемы ценообразования на международных рынках. Какая проблема, на Ваш взгляд, наиболее типична и для России?

Задание №10.

Что, на ваш взгляд, является главной причиной того, что многие фирмы сейчас перешли к дифференциации цен, учитывающей специфические условия поставки и продажи, различия в потребительских свойствах продукции ?

Содержание работы

Задание №1.

Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен:

• демпинговая цена;

• цена «франко-станция назначения»;

• цена с последующей фиксацией;

• цена прейскуранта:

• предельная цена.

Задание №2.

Порекомендуйте определенную стратегию политики цен двум фирмам. Свой выбор мотивируйте.

1-я фирма занимается выпуском цифровых камер и на данный момент времени собирается внедрить

на рынок новую, уникальную модель фотоаппарата, не имеющую пока аналогов на рынке.

2-я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла товаров конкурирующая фирма выпустила в продажу детскую одежду с похожими свойствами и качеством. В результате наша фирма потеряла

часть своих покупателей.

Задание №3.

Представьте характеристику трех любых методов формирования цен на товары или услуги с ориентацией на спрос. По каждому методу приведите собственные примеры.

Задание №4.

Как называется установление различных цен на один и тот же продукт, если различия не связаны с затратами? Объясните разницу между ценовыми различиями и ценовой дискриминацией. Приведите примеры ситуаций, когда имеет место ценовая дискриминация, а когда ценовые различия.

Задание №5.

Сформулируйте определение жизненного цикла продукции с позиций ценообразования. Предложите меры, которые могут способствовать увеличению продолжительности стадии роста и зрелости товара.

Задание №6.

Что такое «временные цены»? В чем Вы видите их негативные последствия? Ответ поясните собственными примерами.

Задание №7.

Проведите сравнительный анализ практики регулирования цен в Дании и России. Для ответа на вопрос используйте современную дополнительную литературу, материалы периодической печати о современной системе ценообразования нашей страны.

Задание №8.

Что такое биржа, каково ее значение для экономики страны? Приведите примеры различных бирж в нашей стране.

Задание №9.

Назовите глобальные проблемы ценообразования на международных рынках. Какая проблема, на Ваш взгляд, наиболее типична и для России?

Задание №10.

Что, на ваш взгляд, является главной причиной того, что многие фирмы сейчас перешли к дифференциации цен, учитывающей специфические условия поставки и продажи, различия в потребительских свойствах продукции ?

Использованная литература

  1. :
  2. Беседина В.Н., Волкова Е.Е., Ценообразование – М.: Экономист, 2006. – 141 с.
  3. Долан Р.Дж., Саймон Г., Эффективное ценообразование – М.: Экзамен, 2005. – 416 с.
  4. Лысова Н.А., Чернева Л.Ф., Управление ценами – М.: КноРус, 2006. – 200 с.
  5. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю., Цены и ценообразование – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
  6. Смитиенко Б.М., Международные экономические отношения - М.: ИНФРА-М, 2005. – 512 с.
  7. Шуляк П.Н., Ценообразование – М.: Дашков и Кº, 2005. – 192 с.


Другие похожие работы