Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> 10 заданий по ценообразованию, РИУ им Чернова. Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен: демпинговая цена; цена «франко-станция

10 заданий по ценообразованию, РИУ им Чернова. Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен: демпинговая цена; цена «франко-станция

РИУ им Чернова

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"10 заданий по ценообразованию, РИУ им Чернова. Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен: демпинговая цена; цена «франко-станция "




Автор работы: Вероника
Страниц: 16 шт.



Год:2011

Цена всего:3000 рублей

Цена:4000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Порекомендуйте определенную стратегию политики цен двум фирмам. Свой выбор мотивируйте.1-я фирма занимается выпуском цифровых камер и на данный момент времени собирается внедрить на рынок новую, уникальную модель фотоаппарата, не имеющую пока аналогов на рынке.

2-я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла товаров конкурирующая фирма выпустила в продажу детскую одежду с похожими свойствами и качеством. В результате наша фирма потеряла часть своих покупателей.

Ответ:

Для первой фирмы можно порекомендовать стратегию снятия сливок, поскольку данная фирма собирается внедрить уникальную модель фотоаппарата. Первоначально на данный фотоаппарат будет установлена высокая цена, которая позволит получать сверхприбыль до тех пор, пока рынок не станет объектом конкурентной борьбы или потребности элитарных покупателей будут насыщены.

Содержание работы

Задание 1

Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен:

 демпинговая цена;

 цена «франко-станция назначения»;

 цена с последующей фиксацией;

 цена прейскуранта;

 предельная цена.

Задание 2

Порекомендуйте определенную стратегию политики цен двум фирмам. Свой выбор мотивируйте.1-я фирма занимается выпуском цифровых камер и на данный момент времени собирается внедрить на рынок новую, уникальную модель фотоаппарата, не имеющую пока аналогов на рынке.

2-я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла товаров конкурирующая фирма выпустила в продажу детскую одежду с похожими свойствами и качеством. В результате наша фирма потеряла часть своих покупателей.

Задание 3

Представьте характеристику трех любых методов формирования цен на товары или услуги с ориентацией на спрос. По каждому методу приведите собственные примеры.

Задание 4

Как называется установление различных цен на один и тот же продукт, если различия не связаны с затратами? Объясните разницу между ценовыми различиями и ценовой дискриминацией. Приведите примеры ситуаций, когда имеет место ценовая дискриминация, а когда ценовые различия.

Задание 5

Сформулируйте определение жизненного цикла продукции с позиций ценообразования. Предложите меры, которые могут способствовать увеличению продолжительности стадии роста и зрелости товара.

Задание 6

Что такое «временные цены»? В чем Вы видите их негативные последствия? Ответ поясните собственными примерами.

Задание 7

Проведите сравнительный анализ практики регулирования цен в Дании и России. Для ответа на вопрос используйте современную дополнительную литературу, материалы периодической печати о современной системе ценообразования нашей страны.

Задание 8

Что такое биржа, каково ее значение для экономики страны? Приведите примеры различных видов бирж в нашей стране.

Задание 9

Назовите глобальные проблемы ценообразования на международных рынках. Какая проблема, на Ваш взгляд, наиболее типична и для России?

Задание 10

Что, на ваш взгляд, является главной причиной того, что многие фирмы сейчас перешли к дифференциации цен, учитывающей специфические условия поставки и продажи, различия в потребительских свойствах продукции?

Использованная литература

  1. Карасева М. В. Правовое регулирование маркетинга: Учебно-методическое пособие / Под ред. Б. А. Соловьева. М., 2000
  2. Липсиц И. В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
  3. Указ Президента РФ от 28.02.95. №221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (ред. от 08.04.2003) //СЗ РФ. - 1995. - №10. - Ст.859; 1995. - № 28. - Ст. 2645.


Другие похожие работы