Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы --> Роль бюджета в финансировании социально-культурной сферы

Роль бюджета в финансировании социально-культурной сферы

Москва

Курсовая по предмету:
"Финансы"



Название работы:
"Роль бюджета в финансировании социально-культурной сферы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Анализ современной ситуации в России, характеризующейся перестройкой ценностного комплекса в общественном сознании людей – с одной стороны, и неравномерным развитием различных отраслей социально-культурной сферы (СКС) – с другой, предполагает активное вмешательство в процесс регулирования и управления СКС в целях сохранения культурного потенциала общества, его дальнейшей реализации и приумножения. Но решение этих проблем нельзя ограничивать только внутренними рамками возможностей государственных управленческих структур, их следует рассматривать в контексте общих проблем социального управления с участием институтов гражданского общества.

При обсуждении оптимальной модели управления социальной сферой некоторые авторы ссылаются на либеральные и патерналистские доктрины ее возможного функционирования и развития. Под либеральной моделью обычно понимается идеология предоставления возможно большей свободы в решении индивидуальных проблем каждому гражданину. Эта модель опирается в основном на частный капитал и общественные структуры, а государство уменьшает свою роль в процессе социального воспроизводства.

Патерналистская модель предполагает жесткий стиль управления и снимает с людей заботу о решении собственных социальных проблем, лишая их стимула к самореализации, к борьбе за свое существование. Она является мощным инструментом унификации, социальной однородности, снижения социальной энергии .

Необходимая современному обществу модель управления социально-культурной сферой, возможно, находится на пересечении либеральной и патерналистской альтернатив ее функционирования и развития в рыночных условиях. Стратегия развития СКС должна быть представлена достаточно сложным социальным механизмом, опирающимся на возможности обеих этих моделей, и призвана обеспечить двухцелевую ориентацию – на усиление социально-культурной динамики в условиях социальной стабильности. Такая модель управления социально-культурной сферой должна предполагать в качестве субъектов управления не только государство, но и различные структуры формирующегося гражданского общества, к которым можно отнести и группы профессиональных интересов, специалистов региональных и местных организаций и учреждений культуры.

Целью настоящей работы является исследование роли бюджета в финансировании социально-культурной сферы.

Задачи настоящей работы: изучить роли бюджета в финансировании социально-культурной сферы.

Объект исследования: социально – культурная сфера.

Предмет исследования: бюджетное финансирование социально-культурной сферы.

Исследование базируется на статистических данных и публикациях в открытых источниках Совета Федерации ФС РФ.

Методы: сравнительный аналитический.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ КАК ЭЛЕМЕНТ РАЗВИТИЯ 5

1.1. Социально-культурные услуги 5

1.2. Характеристики развития социальной сферы в 2008-2010 годах 9

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ 12

2.1. Жилищно-коммунальное хозяйство 12

2.2. Образование 15

2.3. Здравоохранение и спорт 17

2.4. Культура, кинематография и средства массовой информации 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Использованная литература

  1. ФЗ РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 n 3612-1), ( с изм. от 22.08.2004 №122-ФЗ).
  2. Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - №14 (331). – 2007.
  3. Ворачек Х. О состоянии теории маркетинга услуг.//Проблемы теории и практики управления.- № 1.- 2002.
  4. Ермасова Н.Б. Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Высшее образование, 2008.- 516 с.
  5. Тертышник М.И. Экономика предприятия: Учебно-методический комплекс.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 301 с.
  6. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник.- 2-е изд..- М.: ИНФРА-М, 2009.- 360 с
  7. Малышев М.Л. Мониторинг социально-трудовой сферы: Учебное пособие.- М.: РГСУ "Союз", Перспектива, 2007.- 276 с.


Другие похожие работы