Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы --> Основы методики трансформации финансовой отчетности. Корректировки по классификации. Расходы будующих периодов, добавочный капитал

Основы методики трансформации финансовой отчетности. Корректировки по классификации. Расходы будующих периодов, добавочный капитал

Москва

Реферат по предмету:
"Финансы"



Название работы:
"Основы методики трансформации финансовой отчетности. Корректировки по классификации. Расходы будующих периодов, добавочный капитал"




Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности.

Визитка является, пожалуй, самым неотъемлемым элементом фирменного стиля и лишь в исключительных случаях создание дизайна визитки не входит в состав работ по созданию фирменного стиля.

Любая визитка показывает ее владельца. Поэтому она должна вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Ведь именно в ней содержится вся информация о владельце, наряду с местом расположения организации или фирмы, где он работает и занимаемой им должностью.

Визитка это общепринятый стиль делового общения.

На любой встрече, семинаре, деловой беседе, участники «круглого» стола обмениваются визитками.

Предлогая стильную, отлично оформленную визитку, можно усилить вес компании в глазах делового партнера!

Ведь правила хорошего тона никто не отменял!

Согласно первым упоминаниям в исторической летописи, визитные карточки появились в Древнем Китае, во II-III веках до н.э., но главное и основное свойство визитки, не утратившая своей значимости на протяжении веков - это ее представительность.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

1 История появления визитной карточки 4

2 Визитные карточки в деловой жизни 8

2.1 Виды визитных карточек 8

2.2 Роль и функции визитной карточки 8

2.3 Дизайн визиток 9

2.4 Визитки и этикет, надписи на визитках 12

3 Визитки за рубежом 14

Заключение 19

Список использованной литературы 20

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Афанасьев Деловой этикет. - К.: Альтерпрес, 1998г. с.320
  3. Берд Полли Продай себя!: тактика совершенствования своего имиджа 1997г. с.198
  4. Иванов А.С. Визитная карточка - необходимый атрибут делового общения Деловой визит. - 1998. - №3. с.52
  5. Казаков С.Н., Шеламова Г. Этикет деловых отношений: Учебное пособие для профессионального образования Изд-во: ИЦ Академия, 2008г. с.64
  6. Католичков М.Г. Визитная карточка как вид документа. Секретарское дело 2001г. - №3 с.76
  7. Логинова А.С. Визитная карточка и ее использование.Управление персоналом 2001г. - №5 с.58
  8. Соловьев Э.Я. Современный этикет: деловой протокол, 1998г. с.58
  9. Сухарев В.А., Сухарев В.М. Психология народов и наций - Д.: Сталнер, 1997г. с.400
  10. Хологова Т.И., Лебедева Ж.Ж. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: Алкил, 1994г. с.206
  11. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта - М.: Амалфея, 1997г. с.384


Другие похожие работы