Основы методики трансформации финансовой отчетности. Корректировки по классификации. Расходы будующих периодов, добавочный капитал
Реферат по предмету:
"Финансы"
Название работы:
"Основы методики трансформации финансовой отчетности. Корректировки по классификации. Расходы будующих периодов, добавочный капитал"
Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности.
Визитка является, пожалуй, самым неотъемлемым элементом фирменного стиля и лишь в исключительных случаях создание дизайна визитки не входит в состав работ по созданию фирменного стиля.
Любая визитка показывает ее владельца. Поэтому она должна вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Ведь именно в ней содержится вся информация о владельце, наряду с местом расположения организации или фирмы, где он работает и занимаемой им должностью.
Визитка это общепринятый стиль делового общения.
На любой встрече, семинаре, деловой беседе, участники «круглого» стола обмениваются визитками.
Предлогая стильную, отлично оформленную визитку, можно усилить вес компании в глазах делового партнера!
Ведь правила хорошего тона никто не отменял!
Согласно первым упоминаниям в исторической летописи, визитные карточки появились в Древнем Китае, во II-III веках до н.э., но главное и основное свойство визитки, не утратившая своей значимости на протяжении веков - это ее представительность.
Содержание работы
Содержание
Введение 2
1 История появления визитной карточки 4
2 Визитные карточки в деловой жизни 8
2.1 Виды визитных карточек 8
2.2 Роль и функции визитной карточки 8
2.3 Дизайн визиток 9
2.4 Визитки и этикет, надписи на визитках 12
3 Визитки за рубежом 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Афанасьев Деловой этикет. - К.: Альтерпрес, 1998г. с.320
- Берд Полли Продай себя!: тактика совершенствования своего имиджа 1997г. с.198
- Иванов А.С. Визитная карточка - необходимый атрибут делового общения Деловой визит. - 1998. - №3. с.52
- Казаков С.Н., Шеламова Г. Этикет деловых отношений: Учебное пособие для профессионального образования Изд-во: ИЦ Академия, 2008г. с.64
- Католичков М.Г. Визитная карточка как вид документа. Секретарское дело 2001г. - №3 с.76
- Логинова А.С. Визитная карточка и ее использование.Управление персоналом 2001г. - №5 с.58
- Соловьев Э.Я. Современный этикет: деловой протокол, 1998г. с.58
- Сухарев В.А., Сухарев В.М. Психология народов и наций - Д.: Сталнер, 1997г. с.400
- Хологова Т.И., Лебедева Ж.Ж. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: Алкил, 1994г. с.206
- Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта - М.: Амалфея, 1997г. с.384