Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы --> Межбюджетные отношения

Межбюджетные отношения

Московский государственный университет технологий и управления

Курсовая по предмету:
"Финансы"



Название работы:
"Межбюджетные отношения"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 28 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В переводе с английского бюджет означает мешок. Когда палата общин в Англии в XVI-XVII вв. утверждала субсидию королю, то перед окончанием заседания канцлер казначейства (министр финансов) открывал портфель, в котором хранилась бумага с соответствующим законопроектом. Это называлось открытием бюджета, позже название портфеля перенесено на сам документ. С конца XVII в. бюджетом стал называться и тот документ, который заключал в себе утверждаемый парламентом план доходов и расходов государства. «Бюджет в его современных формах не восходит далее первых десятилетий XIX в.».

В любой стране государственный бюджет — ведущее звено финансовой системы. Он объединяет главные доходы и расходы государства. Бюджет есть единство основных финансовых категорий (налогов, государственного кредита, государственных расходов) в их действии, т. е. через бюджет осуществляются постоянная мобилизация ресурсов и их расходование.

Бюджетные отношения представляют собой финансовые отношения государства на федеральном, региональном (субъектов федерации) и местном уровнях с государственными, акционерными и иными предприятиями и организациями, а также населением по поводу формирования и использования централизованного фонда денежных ресурсов.

Бюджетная система призвана играть важную роль в реализации финансовой политики государства, цели которой обуславливаются его экономической политикой. При этом значение государственного финансового регулирования через бюджетную систему трудно переоценить, хотя нельзя не учитывать происходящие в настоящее время изменения в практике перераспределения финансовых ресурсов.

Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов.

Составление и исполнение бюджета базируется на бюджетной классификации, в которой выделяются целевые направления государственной деятельности, вытекающие из основных функций государства.

Объект исследования: финансовая система государства.

Предмет исследования: государственный бюджет.

Цель исследования заключается в рассмотрении бюджета РФ, его основных направлений и рассмотрение межбюджетных отношений.

Для раскрытия поставленной цели раскроем ряд следующих задач:

1. привести понятие бюджета и его характеристику

2. охарактеризовать межбюджетные отношения РФ

3. привести структуру межбюджетных отношений вРФ

4. рассмотреть участников межбюджетных отношений вРФ

5. проанализировать межбюджетные отношений в РФ

6. привести направления совершенствований межбюджетных отношений в РФ.

Содержание работы

Введение 3

1. Бюджет. Бюджетная система в РФ 5

2. Межбюджетные отношения РФ 7

3. Структура межбюджетных отношений в РФ 10

4. Участники межбюджетных отношений в РФ 14

5. Анализ межбюджетных отношений в РФ 18

6. Направление совершенствований межбюджетных отношений в РФ 19

Заключение 21

Литература 28

Использованная литература

  1. Федеральный закон от 26 марта 1998 г. N 42-ФЗ \"О федеральном бюджете на 1998 год\"
  2. Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 641 \"О первоочередных мерах по укреплению доходной части федерального бюджета и улучшению деятельности налоговых органов\" (с изменениями от 25 ноября 1995 г.)
  3. Закон РФ от 15 апреля 1993 г. N 4807-1 \"Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления\"
  4. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Принят ГД РФ и одобрен СФ РФ 1707. 98.
  5. Федеральный закон «О Федеральном Бюджете на 2000 год» // Официальное издание Собрания Законодательства РФ, № 9, 3 марта 2000.
  6. ФЗ от 15. 08. 96 № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации».
  7. Приказ МФ РФ от 6. 01. 98 г. № 1н «О бюджетной классификации Российской Федерации»
  8. Заявление Правительства Российской Федерации о немедленных мерах по стабилизации финансового рынка и о бюджетно-налоговой политике в 1998 году // Финансы, 1998, № 6.
  9. Илларионов А. Бремя государства // Вопросы экономики, № 1, 2000.
  10. Концепция среднесрочной программы Правительства Российской Федерации на 1997-2000 г. г. // Вопросы экономики, 1997, № 1.
  11. Опять авансы, опять долги (интервью с Н.П. Шмелевым) // Московский Комсомолец, 26 марта 2000.
  12. Правительство Российской Федерации. Программа стабилизации экономики и финансов. // Вопросы экономики, 2000, № 7.
  13. Социально-экономическое положение России - М., Госкомстат, 2000.
  14. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник для вузов. Под ред. проф. Л. А. Дробозиной - М., Финансы, ЮНИТИ, 2000.
  15. Финансы. Под ред. В. М. Родионовой - М., Финансы и статистика, 2000.
  16. Лушин С.И. Государственные финансы в новых условиях // Финансы, 1998, № 5.
  17. Е. В. Бушмин. Реформы межбюджетных отношений: первые итоги и задачи на перспективу /Финансы/ 2000, №6, с. 4.
  18. Е. Саборов, И. Типенко, А. Чернявский. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения /Вопросы экономики/ 2000, №1, с.56.


Другие похожие работы