Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы --> Система цен, её понятие и элементы. Виды цен. Классификация цен в рыночной экономике. Критерии классификации

Система цен, её понятие и элементы. Виды цен. Классификация цен в рыночной экономике. Критерии классификации

Москва

Контрольная по предмету:
"Финансы"



Название работы:
"Система цен, её понятие и элементы. Виды цен. Классификация цен в рыночной экономике. Критерии классификации"




Автор работы: Вероника
Страниц: 13 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Система цен, её понятие и элементы

Цена является одним из основных элементов рыночной экономики.

Цены обслуживают все уровни управления экономики и иг¬рают активную роль в сферах микро- , макро- и интерэкономи¬ки. На микроуровне цена регулирует хозяйственную деятель¬ность предприятия. Экономика любого предприятия начинает¬ся (цены на сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо) и за¬канчивается (цены на произведенную продукцию для внутрен¬него или внешнего рынка) ценами. Цены множеством нитей связывают между собой предприятия, являющиеся одновре¬менно покупателями и продавцами различных видов продук¬ции и услуг. [2]

На макроуровне цена формирует структуру экономики, спо¬собствует совершенствованию ее важнейших пропорций (меж¬ду фондами возмещения, потребления и накопления, отрасля¬ми народного хозяйства, производственной и непроизводствен¬ной сферами и т.д.). Цены сигнализируют о возникающих в экономике диспропорциях. Когда, например, какая-либо продукция на рынке становится дефицитной, т.е. спрос превышает предложение, цены реагируют повышением. Высокие цены привлекают для производства такой продукции свободный ка¬питал, инвестиции. В результате предложение товара увеличи¬вается и цены постепенно снижаются. Аналогичные процессы происходят, если на рынке появляются новые виды товаров, ус¬луг, соответствующие постоянно меняющимся запросам потре¬бителей. При этом цена выступает инструментом рационирова¬ния ресурсов в обществе: при ее росте сокращается потребление и расширяется производство, а при ее падении — увеличивает¬ся потребление, сокращается производство и уменьшаются из¬лишние запасы. Таким образом, в условиях рыночного ценооб-разования экономика все время структурно совершенствуется, подстраиваясь в пределах имеющихся ресурсов под потребнос¬ти общества, населения, что обеспечивает ее прогрессивное раз¬витие.

На уровне интерэкономики в международной торговле цены в определенной степени определяют структуру мирового хозяй¬ства, влияют на потоки экспорта и импорта.

Содержание работы

Система цен, её понятие и элементы 3

Виды цен. Классификация цен в рыночной экономике. Критерии классификации 10

Заключение 12

Список использованных источников 13

Использованная литература

  1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2005. С. 332.
  2. Беляева И.Ю., Панина О.В. и Головинский В.В. Ценообразование. – М.: Изд-во «Кнорус», 2005. С. 176
  3. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 422.
  4. Липсиц И. В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
  5. Полещук И. И. Ценообразование. – Мн., 2001 г.
  6. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. Салимжанова И. К. – М., 2001.


Другие похожие работы