Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы --> Распределение и использование прибыли организаций

Распределение и использование прибыли организаций

Москва

Курсовая по предмету:
"Финансы"



Название работы:
"Распределение и использование прибыли организаций"




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Прибыль, известная с давних времён категория, получила новое содержание в условиях современного экономического развития страны. Формирование и распределение прибыли в процессе деятельности промышленного предприятия требует постоянного совершенствования руководителями и финансовыми менеджерами методов эффективного управления этими процессами.

Несмотря на небольшой период функционирования российской экономики, уже сейчас назрела необходимость вносить дополнительные изменения и корректировки в существующую практику механизма формирования и распределения прибыли хозяйствующих субъектов. В этом направлении предстоит еще много сделать финансовой науке, важной областью которой является теория распределения прибыли.

Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является овладения руководителями и финансовыми менеджерами современными методами эффективного управления формированием прибыли в процессе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятий.

Таким образом, являясь главной движущей силой рыночной экономики, прибыль обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятий. Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является овладения руководителями и финансовыми менеджерами современными методами эффективного управления формированием прибыли в процессе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятий.

Недостаточная разработанность перечисленных проблем обусловила актуальность избранной темы исследования.

Наряду с формированием прибыли на каждом предприятии должно быть обеспечено и эффективное управление ее распределением.

Необходимо при этом иметь в виду, что каждый цикл распределения прибыли отчетного периода это одновременно и процесс обеспечения эффективных условий ее формирования на расширенной основе в предстоящем периоде, реализации целей стратегического развития предприятия.

Целью курсовой работы является анализ формирования прибыли на примере ООО Контата.

Исходя из поставленной цели, основными задачами, которые ставятся во время написания работы, являются:

1. Рассмотреть теоретические аспекты прибыли предприятия, определить ее сущность и рассмотреть ее виды;

2. Рассмотреть процесс управления формированием прибыли;

3. Рассмотреть механизм распределения прибыли предприятия;

4. Охарактеризовать организационно-экономическую характеристику предприятия;

5. Провести анализ основных финансовых показателей;

6. Проанализировать процесс формирования и распределения прибыли на предприятии;

7. Разработать мероприятия относительно усовершенствования управления прибылью на анализированном предприятии.

Объект исследования выступает ООО Контата.

Предметом исследования в работе является политика формирования и распределения прибыли на предприятии.

Теоретические и методологические основы исследования. Теоретической и методологической базой для курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, посвященные рассматриваемой теме.

Информационной базой работы послужили законодательные и нормативные акты РФ, отчетные материалы анализируемого предприятия.

При написании курсовой работы был применен диалектический метод познания, метод синтеза, анализа, индукции, дедукции.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Понятие прибыли, ее экономическая сущность, значение и методы анализа ее формирования 5

1.1. Социально-экономическое значение прибыли 5

1.2. Виды прибыли 9

1.3. Порядок формирования, методы анализа прибыли 10

1.4. Методы анализа формирования прибыли в торговле 15

Глава 2 Анализ формирования прибыли в ООО «Контата» 19

2.1. Финансово-экономическая характеристика ООО «Контата» 19

за 2008-2010 гг. 19

2.2. Характеристика предпринимательской деятельности 20

ООО «Контата» 20

2.3. Анализ формирования прибыли организации за 2008-2010 гг. 21

Глава 3 Предложения по оптимизации формирования прибыли 26

Заключение 32

Список нормативно-правовых актов и использованной литературы 34

Приложение 1 38

Приложение 2 39

Приложение 3 40

Использованная литература

  1. Налоговый кодекс РФ
  2. Трудовой кодекс РФ
  3. ФЗ «О бухгалтерском учете» от 03.11.06 № 129-ФЗ
  4. ФЗ «О минимальном размере заработной платы» от 29.12.04 № 82–ФЗ
  5. ФЗ «О рекламе» от 09.02.07 № 38-ФЗ
  6. Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности // автор Комаристый Евгений // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2, 2009
  7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2009
  8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Уч. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
  9. Барнгольц С.Б., Мельник С.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2008
  10. Башарина А. В., Илышева Н. Н., Черненко А. Ф. Финансовое положение и эффективность использования ресурсов предприятия. Учебное пособие. Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.
  11. Борисов Е. Ф. Основы экономики. - М.: Юрист, 2008
  12. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб, 2008 – 240 с.
  13. Булгакова Л.Н. Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: Монография. – 2008
  14. Бурцев Владимир. Анализ краткосрочной ликвидности компании: методология и практические примеры // Менеджмент сегодня, № 3, 2009
  15. Бурцев Владимир. Анализ краткосрочной ликвидности компании: методология и практические примеры // Менеджмент сегодня, № 3, 2008
  16. Воронова Л. В., Суровцев М. Е. Финансовый менеджмент. Практикум. Учебное пособие для студентов экономических специальностей. Издательство: ЭКСМО, 2009 г.
  17. Гинзбург А. Экономический анализ: Учебник для вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное, издание 2-е, ИД ПИТЕР, 2009 год
  18. Давыденко Е.А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятия // Финансовый менеджмент, № 2-2009
  19. Доля В.Т. Экономический анализ: теория и практические методики: Учебн. Пособие. – К., 2008
  20. Егармина В. Использование финансовой отчетности при осуществлении контроля субъектов предпринимательской деятельности органами налоговой службы. //Вестник налоговой службы .-2009.-№23.-С.58-64.
  21. Ендовицкий Д. А. Системный подход к анализу финансовой устойчивости коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 5. с. 7.
  22. Жилкина А.Н. Управление финансами: Финансовый анализ предприятия: Учебник для вузов под гифом Министерства обазования. Изд-во: Форму, Инфора-М – Москва, 2007
  23. Кельчевская Н. Р., Сироткин С. А. Финансовый менеджмент на предприятии. Учебное пособие. Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.
  24. Кивачук В.С. Оздоровление предприятия: экономический анализ: Монография. М., 2008
  25. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие. Издательство: Проспект, 2009 г.
  26. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента, ученик. Издательство: МарТ - 2008
  27. Мальцева И.В. Политика распределения прибыли предприятия// Менеджер. -2009. -з- №1. - С.95-99
  28. Найденов А. И., Виноходова А. Ф., Найденова Р. И. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. Издательство: КноРус, 2009 г.
  29. Никитина Н. В. Финансовый менеджмент. Учебник. Издательство: КноРус, 2009 г
  30. Павел Боровков. Финансово-экономический анализ // Финансовый менеджер - № 12-2008
  31. Павловская О. В. Усовершенствование методов анализа финансового состояния // Финансы. - 2009.. - № 11. - с. 54-62.
  32. Платежеспособность предприятия: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент. –2009, № 1.
  33. Попова Л.В. Управленческий учет и анализ с практическими примерами, 2-е изд. перераб. и доп.Учебное пособие, - М., 2008, 272 с.
  34. Прогнозирование финансовых результатов деятельности предприятия //автор Комаристый Евгений // Маркетинг услуг, № 1, 2008
  35. Романова М.В. Формирование финансовой политики предприятия: Управление финансами// Финансы и кредит. — 2009. — № 8. — С. 25
  36. Савчук В.П. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия // Корпоративный менеджмент, № 3-2009
  37. Содержание и методы финансового анализа // Финансовый менеджмент, № 1-2009
  38. Теплова Т.В., Григорьева Т.И. Ситуационный финансовый анализ: Схемы, задачи, кейсы. Учебное пособие для вузов под грифом Министерства образования: для ВУЗов, изд-во ГУ ВШЭ – Москва, 2008
  39. Терентьева М.В., Гончаров А.И., Барулин С.В. Финансовое оздоровление предприятий. Издательство: ФинПресс, 2009
  40. Финансовый анализ в условиях переизбытка информации //автор Окладников Дмитрий // Управленческий учет и финансы, № 3, 2007
  41. Финансовый анализ с использованием ЭВМ: Учебное пособие для ВУЗов под гифом Министерства // Горелик О.М., Филлипова О.А. изд-во Кно-Рус – Москва, 2007
  42. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения: Учебное пособие для вузов под гифом Министерства образования. Изд-во Велби, Проспект – Москва, 2008
  43. Финансовый менеджмент - MBA, Лукасевич И.Я - 2009
  44. Финансовый менеджмент - Автор: Коллектив редакции. Издательство: ФинПресс, 2008
  45. Финансовый менеджмент - теория и практика 2изд, Ковалев В.В - 2009
  46. Финансовый менеджмент: учебное пособие // Коллектив редакции. Издательство: ФинПресс, 2009
  47. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа./ А. Д. Шеремет – М.: ИНФРА – М, 2007. – 208 с.
  48. Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник / под ред. Н.В. Войтловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – М., 2007
  49. Эриашвили Н. Д., Суходоев Д. В., Никулина Н. Н.. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика. Издательство: Юнити-Дана, 2009 г
  50. Ядин Дениэль. Международный словарь маркетинговых терминов: Более 2000 проф. терминов / В.О. Шагоян (пер.с англ.). - Д. : Баланс Бизнес Букс, 2009. - X, 588с.


Другие похожие работы