Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Организация и технология предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы «Метрополь»

Организация и технология предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы «Метрополь»

Международный институт гостиничного менеджмента и туризма

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Организация и технология предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы «Метрополь»"




Автор работы: Павельева Ксения
Страниц: 34 шт.



Год:2012

Цена всего:650 рублей

Цена:1650 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Основные понятия индустрии гостеприимства

1.1 История развития индустрии гостеприимства

Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги, как размещения, так и питания, тавернах, можно найти в манускриптах, которые ученые относят к эпохе античной Греции и античного Рима.Среди таких документов - кодекс вавилонского царя Хаммурапи (примерно 1700 г. до н.э.). Благодаря этим упоминаниям становится понятным, что таверны пользовались сомнительной репутацией, выполняя порой функции домов терпимости.

В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. таверны являлись важным элементом социальной и религиозной жизни. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типапредприятий- постоялых дворов .

Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Постоялые дворы, особенно на главных дорогах, строились римлянами со знанием дела и для своего времени были вполне удобными. После падения Римской империи началась новая, качественно новая эпоха развития индустрии гостеприимства.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Основные понятия индустрии гостеприимства 4

1.1 История развития индустрии гостеприимства 4

1.2 Классификация гостиниц. Особенности пятизвездочных гостиниц 7

Глава 2. Организация и технология предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы «Метрополь» 15

2.1 Характеристики гостиницы и ее услуг 15

2.2 Клиенты гостиницы 20

Глава3. Профессионализм персонала гостиницы 22

3.1 Профессиональная этика работников 22

3.2 Особенности контакта персонала отеля с клиентами 26

3.3 Конфликтные ситуации и их разрешение 29

Заключение 32

Список литературы 33

Использованная литература

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Закон РФ"О Защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
  3. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104) от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49).
  4. Учебная
  5. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2008. - №3, С.145-168.
  6. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.- 2007. – 240 с.
  7. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Almamater: Вестник высшей школы. - 2009. - №6. - С. 40-47.
  8. Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: "Экономика", 2008. – 275 с.
  9. Исаков Г.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг – М., 2010. – 26 с.
  10. Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине «История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства». - М.: (б.и.), 2008. – 17 с.
  11. Королева В.И Менеджмент: Учебник. - М., 2006. – 432 с.
  12. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова. - СПб., 2005. – 220 с.
  13. Парилов Ф.Л. Менеджмент в индустрии гостеприимства - М., 2008. – 250 с.
  14. Интернет источники
  15. http://www.metropol-moscow.ru/


Другие похожие работы