Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Стратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия

Стратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия

Сочинский государственный университет

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Стратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия "




Автор работы: Елена
Страниц: 113 шт.



Год:2012

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием

1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства

Понятие «индустрия гостеприимства» столько же многогранно и, соответственно, сложно для определения, как и понятие «гостеприимство». Современные модели индустрии гостеприимства, досуга и туризма показывают неоднозначность концептуального определения содержания и границ индустрии гостеприимства, а также сложность ее соотнесения с индустрией туризма и индустрией досуга.

Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей - туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.

Рисунок 1.1.- Структура индустрии гостеприимства.

К основным тенденциям развития мирового гостиничного рынка относятся:

1) распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на другие продукты и услуги, ранее предоставляемые предприятиями других отраслей. Например, организация питания, досуга, развлечений, выставочной деятельности и т. д.;

2) растущая демократизация индустрии гостеприимства, которая в значительной степени способствует повышению доступности гостиничных услуг для массового потребителя;

3) усиление специализации гостиничного бизнеса, которое позволяет ориентироваться на определенные сегменты потребителей;

4) развитие новых видов туризма, к примеру, экологического, приключенческого, экстремального, некоторых тематических направлений, позволяет учесть интересы практически любых категорий потребителей и сделать туристский продукт дифференцированным;

5) глобализация и концентрация гостиничного бизнеса, которая проявляется в создании туристских корпораций и гостиничных цепей, в создании гостиничных ассоциаций, союзов и т.п.;

6) персонификация обслуживания и полная концентрация на запросах и потребностях клиентов;

7) широкое внедрение новых средств коммуникации и информационных технологий позволяет проводить глубокую и системную экономическую диагностику;

8) внедрение новых технологий в деловую стратегию предприятий индустрии гостеприимства - использование Интернет с целью продвижения гостиничных продуктов и услуг, а также распространение современных компьютерных систем бронирования и резервирования.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………. 3

Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием ……………………………………………………

5

1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства …………………………………………………

5

1.2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М.Портера ………………………………………………………

14

1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг ………………………………………..

35

Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз» …………………………………………….

41

2.1. Организационно-управленческая характеристика

гостиничного предприятия ……………………………………

41

2.2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз» …. 54

2.3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз» …………………………………….

62

Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз» 66

3.1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса ………………………

66

3.2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц

69

3.3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в

сервисном обслуживании ……………………………………...

82

Заключение ………………………………………………………………….. 99

Список использованной литературы

Приложения

Использованная литература

  1. Академия рынка маркетинга: Пер.с фр./Ф.Дайен, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др; Науч.ред. А.Г. Худокормов.-М.: Экономика, 1993. 572 с.
  2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. -- М.: \ Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
  3. Берман Б., Эванс Дж.Р. Маркетинг. – Москва.: «Экономика», 1990 г.
  4. Власов В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. Уч.пособие, М.:Финансы и статистика, 2001 г., с.167
  5. Ветитнев А. Боков. М. Конкурентоспособность санаторно – курортных организаций // Сочи РИО СГУТ и КД 1999г.
  6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2011. – 280 с.
  7. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. профессора А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» – изд-во «Эксмос», 2010. – 520 с.
  8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения.// Маркетинг, – 2003, – № 2 (Март-Апрель), – с. 56-64.
  9. Деменьтьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг 2000 № 3.
  10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – учеб. пос.-М.: Академия, 2006.-256 с.
  11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Мн. «Новое знание», 2008. с. 456.
  12. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 406с
  13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент.- М: Аспект Пресс, 2005.- 415 с.
  14. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды: В 5 т. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 222 с.
  15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2010. – 336 с.
  16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 2006.
  17. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. М: Машиностроение, 2003. – 80 с.
  18. Моисеева Н.К., Маркетинг в турбизнесе. – М: ФиС, 2009. – 304 с.
  19. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Учебное пособие-М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 180 с.
  20. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 720 с.
  21. Саак А., Пшеничных Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – Изд-во: ООО «Питер Пресс», 2007г.
  22. Сенин В.С Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. Пособие. - М.: финансы и статистика, 2010. – 360 с.
  23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2007. - 269 с.
  24. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2006.-289 с.
  25. Фарафонова М.И. Почему никто не строит 3 звезды // Ж. «Гостиница и ресторан» - 2003, с 48-61.
  26. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 5-е издание.- Изд-во: Издательский Дом Питер, 2008 г.
  27. Хруцкий В.Е., Корнеева А.С. Современный маркетинг. М.: «Финансы и статистика», 2009.-256 с.
  28. Экономика современного туризма // под ред. Проф. Карповой Г.А., Изд. дом «Герда» Спб., 2000 г.


Другие похожие работы