Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Внешние факторы, влияющие на международный туризм

Внешние факторы, влияющие на международный туризм

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Внешние факторы, влияющие на международный туризм"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 31 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Изучение развития мирового туристского сектора связано с двумя группами факторов: экзогенные переменные, включающие демографические, социальные, политические и экологические факторы и тренды, непосредственно связанные с туризмом и характеризующие спрос, предложение и распределение.

Социодемографические тренды будут предопределять туристский спрос в ближайшие 15 лет.

Послевоенный бум рождаемости привел к увеличению количества молодых людей уже в настоящее время, что, естественно, будет влиять на развитие туризма. Кроме того, надо учитывать, что произошли изменения социальных факторов, например увеличение числа поздних браков, уменьшение количества детей в семьях или позднее рождение ребенка.

Все больше людей из развивающихся стран работает в индустриальных странах, что приводит к конвергенции образа жизни.

Политический аспект

Изменение политической карты мира, которе произошло в конце 80-х - начале 90-х годов, существенно повлияло на развитие туризма. Открытие границ и переход к рыночной экономике стран СНГ и Восточной Европы предопределили увеличение туристских потоков из этих стран на Запад. В свою очередь, многие страны Восточной Европы стали ведущими по приему гостей, например Венгрия и Чехия.

Содержание работы

Введение. 2

Глава 1. Географические факторы, оказывающие влияние на международный туризм..9

1.1 Физико-географические факторы...9

1.2 Экономико-географические факторы12

1.3 Культурные факторы...14

Глава 2. Современное состояние мирового туризма..16

Глава 3. Условия развития международного туризма...22

3.1 Социально-экономические факторы.23

3.2 Демографические факторы.25

3.3 Экономические и финансовые факторы27

3.4 Политические факторы...28

Заключение.30

Использованная литература

  1. Сенин В.С. «Организация международного туризма» М., 2000 г.
  2. Александрова А.Ю. «Международный туризм» М., 2001 г.
  3. Сапрунова В. «Туризм: эволюция, структура, маркетинг» М.,1997 г.
  4. http://www.students.ru/referats
  5. http://referat.students.ru
  6. http://www.referats.net
  7. http://www.referats.com
  8. http://www.bankreferatov.ru
  9. http://www.malykh.ru
  10. http://geopub.narod.ru
  11. http://bril2002.narod.ru/geogr4.html


Другие похожие работы