«Бизнес план создания туристического агентства»
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"«Бизнес план создания туристического агентства»"
Автор работы: Елена
Страниц: 30 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Резюме
Наименование предприятия: туристическое агентство «София».
Адрес: г. Новороссийск, ул. Карла Маркса, 8.
Сфера бизнеса: турагентская деятельность.
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Туристическая фирма «София» занимается внутренним туризмом, и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в Новороссийск, Сочи и по России, как иностранным, так и нашим туристам. Основной упор будет делаться на работу с иностранными туристами из англоговорящих стран. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью в России. Управление фирмой будет осуществляться её владельцем. Привлечение заёмных средств не планируется, так как владельцы компании обладают достаточными денежными средствами для открытия своего дела.
Уставный капитал предприятия равен 1 456 000 рублей.
Точка безубыточности проекта равна – 862 992 рублей. А запас финансовой прочности на уровне 98 %.
Уровень рентабельности 136 %.
Доход от проекта 529 742 руб.
Индекс рентабельности 1.4.
Производственный рычаг 1 раз, при изменении выручки на 1 % прибыль предприятия возрастет в 1 раз.
Срок окупаемости проекта – 8 месяцев.
Чистый приведённый доход - 365 781 руб.
Содержание работы
Введение ……………………………………………………………….
1. Резюме ………………………………………………………………
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг…………….………………………………………
4. Конкуренция………………………………………….…………….
5.План маркетинга……………………………………………………
6.Финансовый план……………………………..……………………
7.Стратегия финансирования………………………………………
8.Оценка риска и страхование………………………………………
9.Оценка эффективности проекта…………………………………….
Заключение…………………………………………………………….
Список литературы ………………………..…………………………
Использованная литература
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 368 с.
- Буров В.П. и др. Бизнес-план: Методика составления. - М.: ЦИПКК, 2009. – 526 с.
- Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме М: ЮНИТИ-Дана , 2009. – 124 с.
- Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки. - М.: Ось-89, 2007. – 300 с.
- Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебное пособие. - СПб.: Д.А.Р.К, 2008. – 378 с.
- Грачева О.Ю., Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. М: Дащков и К , 2008. – 171 с.
- Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт. Проблемы. - М.: Издательство «ПРИОР», 2006. – 400с.
- Попов В.М. Бизнес-планирование. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 350 с.
- Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма М: Магист, 2007. – 41 с.
- Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. М.: КНОРУС, 2007. – 27 с.